Памятный стих: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс.18.2).
Вступление. Природа — это Божье круглосуточное, трехмерное, мультимедийное, стереофоническое откровение о Себе. Оно не требует платных подписок, устройств для потокового вещания и всегда и везде доступно (см. Пс.18.2). Поэтому незнание не может быть причиной для оправдания неверия человека при вынесении окончательного решения на суде (см. Рим.1.18–20). Биология, физика и другие отрасли науки являются точными и эффективными инструментами для понимания различных аспектов Божьего творения. Но они часто спотыкаются, когда речь заходит о происхождении. Немного о значении слов в нашей теме урока.
Памятный стих: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс.18.2).
Вступление. История науки свидетельствует о множестве колоссальных успехов и идей — и теоретических, и технологических. От достижений в области медицины до информационных технологий, мы в долгу перед научным сообществом за его неустанные усилия по улучшению современной жизни. Под этими достижениями, однако, настоящий океан ошибок, отвергнутых теорий и устаревших парадигм, которые были сохранены после своего расцвета из-за множества факторов, включая те, каким подвержены все дисциплины: предрассудки и предвзятость. В свете этой истории, почему бы не считать в высшей степени разумным принимать научные «истины» с резервом, вместо того чтобы нырять с головой в следующую научную теорию, которая может соскользнуть на помойку науки за одно поколение? Такой подход непопулярен, поскольку наука не занимается рекламой своих ошибок. У нее также есть способ снимать с себя вину за свои ошибки или тщательно скрывать их. Вот два примера: первый, в котором науке следовало бы поблагодарить церковь, но она этого не сделала, и второй, в котором церковь была козлом отпущения из-за более общей ошибки.
Памятный стих: «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны» (1Фес.2.6–8).
Цель урока: показать, что церковь является местом, где люди находят ответы на свои вопросы и духовно учатся. Причем, образование движется в двух направлениях, знание о Боге и обучение служению людям. На мой взгляд, тема урока замечательно раскрыта в комментарии для учителей, он и взят за основу.
Памятный стих: «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны» (1Фес.2.6–8).
Основная мысль: Мы должны обеспечивать в церкви безопасную среду для каждого человека, чтобы верующие могли возрастать в благодати, понимании Бога и Его намерений для их жизни. Ледокол: К каким людям вы испытываете симпатию? По каким критериям вы оцениваете людей? Что по этому случаю говорит нам Христос?
Памятный стих: «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны» (1Фес.2.6–8).
• Чему мы учимся в церкви? «Слово Божье неоднократно свидетельствует, что церковь — это место, где должны проходить серьезные уместные обсуждения и где люди могут возрастать в своем познании Бога и Его воли…» (Пособие по изучению Библии в СШ) • Как вы думаете, почему в нашей церкви есть уроки Субботней школы? «Субботняя школа дает возможность родителям и детям изучать Слово Божье, но, чтобы извлечь из урока необходимую пользу, родители и дети должны посвящать время его изучению, стремиться приобрести основательное познание