OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 11. Христианин и труд Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
02.12.2020 14:41

Урок субботней школы № 11. Христианин и труд (мой 2 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1Кор.15.58).

Вступление. Труд — один из трех главных факторов, существовавших до грехопадения и перенесенных в нашу жизнь после грехопадения (см. Быт.2.15); два других — соблюдение субботы (см. Быт.2.2-3) и брак (см. Быт.2.21-24). Так что труд, или занятие полезными делами, происходит непосредственно из безгрешного рая. Все три фактора, если их подчиняют руководству Господа, представляют собой крупицы прошлого и будущего Едема. Однако, как и все остальное в этом мире, труд может иметь свои греховные отрицательные стороны, с которыми мы все можем отождествлять себя. Благая весть заключается в том,

Обновлено для 09.12.2020 08:30
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 11. Христианин и труд Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
02.12.2020 14:35

Урок субботней школы № 11.  Христианин и труд (мой 1 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1Кор.15.58).


Вступление. Наибольшую часть нашей взрослой жизни мы будем проводить в труде. Таким образом, пока мы не сможем каким-то образом интегрировать нашу преданность Христу в нашу профессию, мы потратим много времени, не пользуясь преимуществами богоцентричного существования. Мы благодарны за то, что предостережение «поступать по духу» (в оригинале «ходить в Духе») одновременно является и обетованием, а именно: ходим ли мы по офису, строительной площадке или ферме, Христос может все время пребывать в наших сердцах и быть на нашей стороне (см. Гал.5.25).

Обновлено для 09.12.2020 08:29
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук Печать E-mail
Автор: Олег Бахмат   
02.12.2020 13:34

Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс.18.2).

1) Знание о Творце – важнейшая веха в образовании и миропонимании.
2) Ложные пути и игнорирование знаний.
3) Выбор.
1) Реальная история. У одного молодого человека была дома игуана, которую он держал в специальном вольере. Как-то раз, он обратил внимание, что его питомец загрустил, наверное, ему одиноко и не хватает внимания, подумал он. Достав его из клетки, молодой человек, взял его на руки, начал гладить,

Обновлено для 02.12.2020 13:44
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
01.12.2020 13:59

Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс.18.2).

Основная мысль: Преподавать или изучать естественные и гуманитарные науки с библейской точки зрения – это значит привнести в эту науку Слово Божье.
Ледокол: Что такое аксиома? (неоспоримая истина) Какие исходные положения вы можете назвать аксиомой? Что говорит нам об этом Библия? 

Обновлено для 02.12.2020 13:44
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
30.11.2020 16:19

Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс.18.2).

• Может ли человек исследованием постигнуть Вседержителя?
«Ничей ограниченный разум не в состоянии постигнуть бытие, могущество, мудрость и деяния Бесконечного. Святой слуга Божий писал: “Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? Он превыше небес, - что можешь сделать? глубже преисподней, - что можешь узнать? Длиннее земли мера Его и шире моря” (Иов.11.7-9). Самые выдающиеся гении не могут постичь Бога. Люди могут исследовать, совершать открытия, но все еще будет оставаться бесконечность непостижимого». (Патриархи и пророки, с.116)
• Почему для постижения науки важно пользоваться Словом Божиим?
«Дела творения свидетельствуют о могуществе Божьем и Его величии. “Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь” (Пс.18.2). Кто будет пользоваться Словом Божьим как руководством, 

Обновлено для 02.12.2020 13:44
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 342.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1825
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2343217

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн