OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 1. На грани потери самобытности
Урок субботней школы № 1. На грани потери самобытности Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
25.12.2020 12:32

Урок субботней школы № 1. На грани потери самобытности

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Придите же и рассудим! — говорит Господь. — Если даже багровы ваши грехи, чистыми сделаю вас, белыми, как снег, и пускай они черной крови подобны — Я вас, как шерсть, добела отмою» (Ис.1.18; ИПБ).

Основная мысль: Как ни печально, но иудеи забыли, что принадлежат Господу, их небесному Господину, поэтому оказались на грани потери своей истинной самобытности как народа завета Ис.1.2-3.
Ледокол: Для чего нужны свидетели? Приходилось ли вам быть свидетелями какого-либо события? Что говорит Бог о свидетелях?

Воскресенье. Слушайте, небеса!

I. Ис.1.1-9.
II. 1) К кому Бог обращается? 2) Что говорит Господь? 3) Кого знает вол и осел? 4) Кого не знает Израиль? 5) Какую характеристику дал Господь Своему народу?
III. Почему Господь призывает во свидетели небеса и землю?
Ответ: 1) Единый истинный Бог мог призвать во свидетели для заключаемого завета с Израилем только небо и землю, других свидетелей просто не было. 2) Бог таким образом подчеркнул Свой статус – Творец неба и земли. 3) Это язык суда, когда вызываются свидетели для судебного процесса. 4) Тема суда: народ завета разрушил завет, утратив отношения с Богом, перестав понимать Его волю, поправ истину.
IV. Какую надежду можно найти тем, кто стоит перед Богом Судьей?
V. Израильтяне забыли, что они были искуплены Богом. Они больше не признавали Бога в качестве источника их силы, славы и богатства.

Понедельник. Бессмысленная обрядность

I. Ис.1.10-15.
II. 1) Каким образом Бог обращается к Израилю? 2) Какой Он задал вопрос? 3) Что Бог призвал израильтян не делать? 4) Какова основная причина?
III. Почему Господь отвергает совершаемое иудеями поклонение Ему?
Ответ: 1) Те же руки, которые приносили жертвы и воздевали в молитве, были «полны крови», т.е. виновны в насилии и притеснении ближних. 2) Обижая беззащитных и беспомощных бедных израильтян, обидчики высказывали таким образом пренебрежение к Богу Израиля. 3) Обряды должны были совершаться в контексте завета и если этого не было, то и обряды и молитвы и прочее были бесполезными усилиями. 4) Люди которые приносили жертвы и не каялись в грехах против других членов общества совершали грех.
IV. Какую весть для нас можем найти в этих стихах?
V. Обряды израильтян как бы свидетельствовали о верности Богу, но их поведение показывало, что они нарушили завет.

Вторник. Основание для прощения

I. Ис.1.18.
II. 1) К чему призывает Господь? 2) Что Он обещает в отношении грехов?
III. Зачем Господу нужно было звать для разговора необузданный народ?
Ответ: 1) В этом призыве есть надежда для тех, кто раскается. Цель Господа не наказать, а спасти. 2) Господь Сам предлагает прощение народу. Божье прощение дает народу возможность измениться с помощью Его силы.
IV. Какую надежду несет нам подобный пример Христа?
V. Когда мы смиренно осознаем нашу нужду в прощении, тогда мы будем готовы принять все, что предложит нам Бог!

Среда. Есть или быть съеденными

I. Ис.1.19-20.
II. 1) Какое благословение ждет послушных? 2) Какое наказание ждет непослушных? 3) Кто это говорит?
III. Какая особая тема поднята в этих стихах?
Ответ: Благословения и проклятия приходят на определенных условиях. Выбор остается за нами.
IV. Почему есть только два варианта выбора?
V. Есть в нашей жизни только жизнь и смерть, благословения и проклятия Втор.30.19-20.

Четверг. Грозная песнь любви

I. Ис.5.1-7.
II. 1) О чем эта песнь? 2) К кому обращается Поющий в конце песни? 3) Какой вопрос Он задает жителям Иерусалима и мужам Иуды? 4) Какое решение принял Господь? 5) Что означают эти образы?
III. Почему Господь обратился к Своему народу подобным образом?
Ответ: 1) Господь побуждал людей взглянуть на себя со стороны, чтобы признать свое настоящее состояние. 2) Господь таким образом показывал Свое личное отношение к Своему народу. Его отношения с ним берут начало в Его характере, который есть любовь. Господь также ожидал любви в ответ, но вместо «добрых гроздьев» Он получил кислый виноград. За это народ ожидал суд Божий Ис.5.5-6.
IV. Как эта притча звучит для нас во свете Голгофского креста?
V. Настойчиво отвергая призыв Святого Духа мы можем постепенно пройти точку невозврата. После этого Бог не сможет сделать для нас ничего, поскольку уважает наш свободный выбор. Аминь.

Обновлено для 25.12.2020 12:38
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1890
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2440768

Кто на сайте

Сейчас 29 гостей онлайн


Баннер