OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 11. Христианин и труд
Урок субботней школы № 11. Христианин и труд Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
09.12.2020 08:20

Урок субботней школы № 11. Христианин и труд

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1Кор.15.58).

Основная мысль: Труд – это замысел Бога. До грехопадения мотивация и назначение труда отличались от мотивации и назначения после грехопадения. Какова роль труда в христианском образовании.

Ледокол: Почему выйдя на пенсию, многие люди продолжают работать? Что говорит о труде Господь? 

 

Воскресенье. Различные стороны труда

 

I. Быт.3.19.

II. 1) Что сказано о насыщении хлебом? 2) До каких пор человек будет работать? 3) Кем является человек? 4) Куда он уйдет после смерти?

III. Какое назначение имеет труд в жизни человека?

Ответ: 1) Заработать на хлеб, на жизнь. 2) Обрести чувство значимости в обществе. 3) Реализовать себя в жизни. Ответить на вопрос: Кто ты? 4) Сделать мир лучше, оставить добрый след для блага других.

IV. Чем для вас является труд?

V. Часть задачи учителя состоит в том, чтобы помочь ученикам найти работу, в которой их данные Богом навыки пересекаются с потребностями мира.

 

Понедельник. Труд и возрастание

 

I. Втор.16.15.

II. 1) Сколько повелено праздновать? 2) Где нужно праздновать Господу? 3) Что обещано человеку Божьему? 4) В чем Господь обещает благословить?

III. Почему Господь связал накрепко жизнь человека с трудом?

Ответ: Труд – замысел Бога благодаря труду человек оттачивает свои навыки, становится мастером, а это в свою очередь приносит радость и чувство удовлетворения своей жизнью. Мы получили от Бога потенциал творческой энергии, и если мы реализуем себя в обществе делая его более лучшим, счастливым, мы понимаем, что нужны и Богу и людям, у нас растет чувство значимости.

IV. Как вы можете использовать свою работу, чтобы быть большим благословением для других?

V. Самоэффективность повышается тогда, когда мы заняты выполнением какого-либо дела.

 

Вторник. Труд и мастерство


I. Исх.25.8-9; Исх.35.30-35.

II. 1) Что повелел Господь Моисею? 2) Кого назначил Господь мастером? 3) Как благословил Господь Веселиила? 4) Какой особой способностью кроме мастерства благословил Господь Васелиила?

III. Почему работу по устройству скинии Бог поручил не Моисею, а Веселиилу?

Ответ: 1) Это была необычная работа по сбору палатки. Моисей мог собрать шатер, но не в этот раз. Требовалось много времени, усилий и мастерства. 2) Мы тоже умеем делать какие-то виды разнообразных работ, только все дело в качестве и совершенстве. А для этого нужно оттачивать мастерство. Мастерство приходит к нам когда мы имеем талант и не жалеем времени на его развитие и имеем для этого большое желание. 3) Веселиил был наделен и талантами от Бога для работ и духом Божьим, а также мог учить своих помощников мастерству.

IV. Каким духовным даром благословил вас Господь?

V. Чтобы трудиться во славу Господа нужно определить свой духовный дар и развивать его до настоящего мастерства.

 

Среда. Труд и духовность


I. Гал.5.22–26.

II. 1) Чей плод? 2) Из каких качеств состоит плод Духа? 3) Что сказано о тех, кто имеет этот плод? 4) Как должны поступать те, кто живет духом?

III. Почему в жизни христианина труд и духовность неразделимы?

Ответ: Трудясь под влиянием Святого Духа своим христианским трудом мы прославляем Бога делая ее с любовью в страхе Божьем. Апостол Павел об этом сказал в 1Кор.10.31.

IV. Как вы проявляете духовность в повседневных задачах жизни?

V. Христианство творит из человека новое существо, которое проявляет себя в каждом измерении жизни, включая труд.

 

Четверг. Труд и управление


I. 1Кор.10.31.

II. 1) Чем может быть занят человек? 2) Какими должны быть его дела?

III. Какими ресурсами нужно уметь распоряжаться Христианину?

Ответ: Это не только деньги, это время нашей жизни, таланты, здоровье, положение и т.д.

IV. В каких случаях нужно разделять сферы жизни, а в каких этого делать нельзя?

V. Организация и управление означает ответственность за разработку и правильное использование всех имеющихся ресурсов. Аминь.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1884
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2431783

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн


Баннер