Урок субботней школы № 11. Христианин и труд |
![]() |
![]() |
Автор: Павел Луговой |
02.12.2020 14:35 |
Урок субботней школы № 11. Христианин и труд (мой 1 вариант урока)Второй вариант проведения урока Субботней школыТретий вариант проведения урока Субботней школыЧетвертый вариант проведения урока Субботней школыПятый вариант проведения урока Субботней школыПамятный стих: «Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1Кор.15.58). Вступление. Наибольшую часть нашей взрослой жизни мы будем проводить в труде. Таким образом, пока мы не сможем каким-то образом интегрировать нашу преданность Христу в нашу профессию, мы потратим много времени, не пользуясь преимуществами богоцентричного существования. Мы благодарны за то, что предостережение «поступать по духу» (в оригинале «ходить в Духе») одновременно является и обетованием, а именно: ходим ли мы по офису, строительной площадке или ферме, Христос может все время пребывать в наших сердцах и быть на нашей стороне (см. Гал.5.25). Еще одним ободрением является то, что любая выполняемая нами работа, а не только явно религиозная деятельность, может быть вдохновлена Святым Духом. «И будут… насаждать виноградники, и есть плоды их» (Ис.65.21). Работа в современном мире часто служит в лучшем случае отвлекающим фактором, а в худшем — препятствием для наших заветных отношений, включая отношения с Богом. Как тогда работа может быть частью заветного идеала?
I. Взгляды на труд. - Что за понятие: труд? (выслушать ответы в классе СШ) II. Что дает труд? Смотря на этот вопрос, мы можем выделить много важных моментов для человека что же дает ему труд: пищу, одежду, средства, жилье (оплата коммунальных или содержание), предметы быта (может купить), новые знакомства, умение взаимодействовать, возможность самореализации, духовные ценности. В этой части урока мы некоторые вопросы затронем, которые более важны во свете Библии, Бога, отношений с людьми и вечности. 1. Наставничество. - Что мы можем взять по этому вопросу из опыта двух специалистов, которые строили скинию в пустыне? 2. Профессионализм. - Что говорит нам по этой теме самый мудрейший человек, который обладал множеством профессий? 3. Духовность. - Как духовность человека связана с его трудом и в чем это будет выражаться? 4. Подотчетность. - Что говорит нам Библия о нашей подотчетности? Заключение. Сегодняшнее рабочее место, очевидно, не настолько святая среда, как созданный Богом безгрешный рай. Но это не значит, что чувство единения с Ним даже во время труда все еще является для нас нереальной целью. Возможно, простое библейское утверждение о хождении пред Богом (см. Быт.5.22; 6.9; 48.15) иллюстрирует постоянное дружеское общение, какое мы можем иметь с нашим Господом, даже во время работы. Давайте посмотрим на плюсы в вопросе труда. Во-первых, наличие навыков и совершенствование в любой профессиональной деятельности превращаются в личное благословение для нас по мере совершенствования наших навыков и обретения мудрости. Во-вторых, выполнение своей работы с целью угодить Господу, разворачивает наши мысли в другом направлении — прочь от полной вовлеченности сугубо в работу, в сам ее процесс, и вместо этого напоминает нам о том, что выполняемая нами работа и ее качество — это наше приношение Господу. В-третьих, в свете первых двух факторов мы должны воспринимать свою работу не как западню, которой пытаемся избежать, а как нечто, что можем увлеченно выполнять от всего сердца. Итак, мы должны: 1) трудиться ради славы и чести Господа; 2) тренировать и закреплять/развивать дарованные Им навыки; 3) выполнять всю нашу работу с духом готовности и увлеченным сердцем. |
Обновлено для 09.12.2020 08:29 |