OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук
Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
01.12.2020 13:59

Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс.18.2).

Основная мысль: Преподавать или изучать естественные и гуманитарные науки с библейской точки зрения – это значит привнести в эту науку Слово Божье.
Ледокол: Что такое аксиома? (неоспоримая истина) Какие исходные положения вы можете назвать аксиомой? Что говорит нам об этом Библия? 

Воскресенье. Только Господь

I. Рим.1.18-21.
II. 1) На кого открывается гнев Божий? 2) Что Бог явил тем, кто подавляет истину заблуждением? 3) Каким путем Бог открывает человеку спасительный минимум знаний? 4) Почему омрачилось сердце безбожников?
III. Почему в день суда безбожники не смогут ухватиться за аргументы, что они были лишены возможности узнать о Боге-Спасителе?
Ответ: На земле существуют неоспоримые, убедительные, доступные всем доказательства присутствия Бога Творца. Природа, космос, сам человек (чудно устроенный), Библия и особое влияние Святого Духа побуждают увидеть во всем этом Творца. Это можно принять или отвергнуть.
IV. Каким образом красота природы может помочь нам извлекать надежду и утешение во время испытаний?
V. Христианское образование в обрасти гуманитарных и естественных наук должно всегда основываться на предпосылке, что есть Бог Творец, Вседержитель, Хранитель всего сущего.

Понедельник. Великолепие святости

I. Пс.95.9.
II. 1) Кому мы должны поклониться? 2) Каким образом нужно поклониться Господу? 3) Кто должен трепетать?
III. Как понимание «благолепия святыни» влияет на образование в области искусства и эстетики?
Ответ: 1) Хотя «красота в глазах смотрящего», но мы не должны забывать о том, Кто создал глаз (Пр.20.12.). Истинное понимание красоты приходит к человеку когда он в природе, в человеке… видит Творца этой красоты. 2) Образование в области гуманитарных и естественных наук должны приближать к пониманию характера Господа. Но это происходит тогда, когда мы смотрим на красоту через призму Библии. Иначе в этой области мы можем прийти и к ошибочным оценкам (см. Быт.3.6.).
IV. Что вокруг вас из «прекрасного» необязательно свято и хорошо?
V. Священное Писание поможет нам понять, что не все прекрасное является хорошим или святым.

Вторник. Мастера обмана

I. 1Тим.6.20.
II. 1) К кому взывает апостол? 2) О чем Павел просит Тимофея? 3) От чего должен отвращаться Тимофей? 4) Какими бывают знания?
III. Каким образом человек может спастись от этого мира?
Ответ: 1) Хранить «преданное» (переданное) нам уже и умножая истинные знания, получая их из Божественного Слова. 2) Ложь сегодня настолько правдоподобно звучит потому что мастера джи превзошли самих себя. И только Библия открываемая для понимания Святым Духом может уберечь нас от заблуждения.
IV. Как осознание того факта, что даже видные люди могут быт мастерами лжи должно влиять на христианское образование?
V. Адвентисты седьмого дня должны тщательно обдумывать какие отрасли приемлемы для бизнеса, какие средства массовой информации полезны, какие места безопасны для посещения.

Среда. Глупость и мудрость

I. Пр.1.7.
II. 1) Что является началом мудрости? 2) Что презирают глупцы?
III. Почему страх Господень является ключом к истинному образованию?
Ответ: 1) Знания сами по себе необязательно являются чем-то хорошим. Они могут принести и большой вред человеку, всему человечеству, пустоту, потерю смысла жизни. 2) Вера в любящего, всемогущего Бога несет и смысл в жизнь и истинную радость и покой. Поэтому: Пр.9.10.
IV. Почему великие мира сего, кому рукоплещет мир часто являются духовно-нравственными карликами?
V. Обладание замечательным умом и талантом не равносильно нравственной или честной жизни.

Четверг. Господь отвечал Иову

I. Иов.38.1-4.
II. 1) К кому обратился Господь? 2) Какой вопрос сразу задал Господь? 3) Что приказал Господь Иову? 4) Что еще спросил Господь у Иова?
III. Каким образом ответ Господа Иову побуждает к непрерывному христианскому образованию?
Ответ: 1) «Всякое знание, которое мы могли бы приобрести, но не приобрели, станет для нас вечной потерей, даже если мы не потеряем наши души. Мы сами творим нашу собственную судьбу. Да поможет нам Бог быть мудрыми для вечности» (Э. Уайт. Свидетельства для проповедников. 147.) 2) Нам так много еще нужно узнать, чтобы поклоняться Богу Творцу в благолепии святыни, а жизнь так коротка. 3) Не стоит тратить время на пустое времяпровождение.
IV. Какова главная проблема светских ученых?
V. Любое истинное христианское образование в области естественных наук должно основываться на радикально иных предпосылках, чем заявленных светской наукой. Аминь.

Обновлено для 02.12.2020 13:44
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1884
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2431809

Кто на сайте

Сейчас 47 гостей онлайн


Баннер