Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук |
![]() |
![]() |
Автор: Павел Луговой |
25.11.2020 19:35 |
Урок субботней школы № 10. Образование в области гуманитарных и естественных наук (мой 1 вариант урока)Второй вариант проведения урока Субботней школыТретий вариант проведения урока Субботней школыЧетвертый вариант проведения урока Субботней школыПятый вариант проведения урока Субботней школыПамятный стих: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс.18.2). Вступление. История науки свидетельствует о множестве колоссальных успехов и идей — и теоретических, и технологических. От достижений в области медицины до информационных технологий, мы в долгу перед научным сообществом за его неустанные усилия по улучшению современной жизни. Под этими достижениями, однако, настоящий океан ошибок, отвергнутых теорий и устаревших парадигм, которые были сохранены после своего расцвета из-за множества факторов, включая те, каким подвержены все дисциплины: предрассудки и предвзятость. В свете этой истории, почему бы не считать в высшей степени разумным принимать научные «истины» с резервом, вместо того чтобы нырять с головой в следующую научную теорию, которая может соскользнуть на помойку науки за одно поколение? Такой подход непопулярен, поскольку наука не занимается рекламой своих ошибок. У нее также есть способ снимать с себя вину за свои ошибки или тщательно скрывать их. Вот два примера: первый, в котором науке следовало бы поблагодарить церковь, но она этого не сделала, и второй, в котором церковь была козлом отпущения из-за более общей ошибки. Немного о значении слов в нашей теме урока.
I. Давление на эту сферу. 1. Обманщик. - Как дьявол пытается давить на эти две сферы науки в образовании? 2. Бог. - А как Бог подходит к этому вопросу? II. Предложения дьявола. 1. Глупость. - Что делает дьявол в ответ на призывы Бога к правильному образованию? 2. Суррогат истины. - Как происходит подмена истины ложью в разуме человека? III. Предложения Бога. 1. Мудрость. - С какой рекламой Бог выступает по поводу образования? 2. Практичность. - Как образование предлагаемое Богом привязано к нашей практической жизни? IV. Наш выбор. 1. Сторона сатаны. - Как человек может становиться на сторону сатаны, даже не понимая этого? 2. Сторона Бога. - Как происходит выбор человека стороны Бога в вопросе образования? Заключение. Один положительный момент, который возник в нашу эпоху постмодернизма, заключается в том, что он заставил нас признать факт: ученые находятся в одной лодке со всеми остальными научными работниками, трудящимися в своих областях, и вся наука, которая попадает на общественный рынок, была просеяна через человеческое сито субъективности, ошибочности, предвзятости, этического конфликта и многого другого. Современные секулярные деятели часто смотрят на науку сквозь розовые очки и, вероятно, даже не догадываются о том, что наука не приблизилась ни на шаг к опровержению существования Бога и достоверности религиозных убеждений. Включите «Новости», и вы услышите, как люди используют аргументы и контраргументы (логику), говоря о том, как человек должен или не должен себя вести (этика), и руководят ли политики должным образом (политика). Общество насыщено различными штампами о науке и религии. К сожалению, эти штампы обычно отдают предпочтение науке и высмеивают религию. И в обществе потихоньку уходят многие базовые (основные) моменты, которые предложены Богом и могут помочь человечеству в области гуманитарных и естественных наук. |
Обновлено для 02.12.2020 13:42 |