OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 9. Церковь и образование
Урок субботней школы № 9. Церковь и образование Печать E-mail
Автор: Олег Бахмат   
25.11.2020 19:25

Урок субботней школы № 9. Церковь и образование

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится  с детьми своими. Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны» (1Фес.2.6–8).

Цель урока: показать, что церковь является местом, где люди находят ответы на свои вопросы и духовно учатся. Причем, образование движется в двух направлениях, знание о Боге и обучение служению людям.
На мой взгляд, тема урока замечательно раскрыта в комментарии для учителей, он и взят за основу.

- Как вы думаете, любят ли дети ходить в школу (вспомните себя)? Почему?
• Сами дети, указывают на три причины: боязнь учителя, страх получить плохие оценки, страх совершить ошибку. (Конечно, мы знаем и об их нежелании трудиться за уроками, но кому это нравилось!)
• А может ли человек, приходящий в церковь, испытывать те же опасения, бояться быть не понятым, неверно сказать что то, чувствовать пропасть между собой и тем, кто учит? Все эти моменты нивелируются, если церковь коллективно дружелюбна и добра.

а) Принцип доброты – базовый, для христианского образования.

• Прочитайте Лук.10.25-37.
- Перечислите основных героев этой истории?
• Законник, левит, священник и Христос, пострадавший, самарянин. Иными словами, люди образованные и те, кто его не имел.
- История о добром самарянине – это ирония над образованными людьми?
• Законник искушал, левит и священник бездействовали.
- Возможно, они торопились, боялись быть оскверненными, но значит ли это, что они ничем не могли помочь?
• Им первым представилась возможность помочь, они не случайно оказались там первыми. Могли ли они позвать на помощь, левит удостоверился, что человек жив, почему не помочь? Они осознанно перешагнули через человека. Что, в данной ситуации, дало образование левиту и священнику?
• Если мы смотрим на эту историю с позиции сострадания, то образованность самарянина была гораздо выше образованности служителей.
- Можно ли учить доброте и сработает ли это?
• Втор.6.18-19 – храни заповеди и делай доброе.
• Пс.36.3 – делай добро и храни истину.
• Господь издревле учил Свой народ знанию о Себе и доброте.

б) Взаимосвязь даров ученичества и духовных даров.

• Прочитаем Деян.16:16-19
- Каким было занятие служанки?
- О чем служанка кричала окружающим?
- Как долго Павел терпел ее выкрики?
- Почему Павел изгнал из нее духа, ведь она говорила добрые слова?
• Правильная весть с неправильным духом, помогает делу сатаны, а не делу Божьему.
- Что присутствие Духа Святого может дать человеку?
• Скажем о двух главных вещах: дары для служения и дары, меняющие внутренний мир человека.
• 1Кор.12.8-11 – слово мудрости, слово знания…
• Гал.5.22-23 – любовь, радость, мир…
- Что произойдет, если я буду мешать Духу Божьему, действовать во мне всесторонне?
• Господь предусмотрел наше гармоничное развитие, в котором получаемые знания, переплетаются с добротой и милосердием, и церковь призвана развиваться именно так. Если я развиваюсь односторонне, то я либо приду к “фарисейству”, либо к безвольным разговорам о любви.

в) Христианство оценивается миром по ученикам.

- Могут ли люди, идущие к Богу, по нам судить о Христе?
• Матф.5:14-16 – так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца.
• Мир имеет право делать выводы об Иисусе, наблюдая за жизнью Его учеников: за вами и мной.
- Какое условие, является одним из самых важных, для успешного служения?
• 1Фес.1.5 + 1Фес.2.6-8 – вложить душу, нежно заботиться о людях и позволить Духу Святому совершить Свою работу.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1884
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2431766

Кто на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн


Баннер