Урок субботней школы № 6 "Святой Дух и святая жизнь" |
![]() |
![]() |
Автор: Михаил Шевченко |
01.02.2017 08:53 |
Урок субботней школы № 6 "Святой Дух и святая жизнь"Второй вариант проведения урока субботней школыТретий вариант проведения урока субботней школыЧетвертый вариант проведения урока субботней школыПамятный стих. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» 1Фес.5.23. Основная мысль урока: Святой Дух имеет прямое отношение к нашему стремлению к святости. В конце концов Он именуется Святым Духом. Его имя напоминает нам: Бог свят и Его величайшее желание – преобразовать грешников в подобие Его святости. Ледокол. Какую роль в плане убеждения играет мотивация? Что мотивирует вас идти путем святости?
Воскресенье. Святость Бога.
I. 1Петр.1.14-16. II. 1) Как должны поступать послушные дети? 2) С кого нужно брать пример? 3) Что написано об этом? III. Почему основной мотивацией к святости является сам факт существования Бога? (Предполагаемый ответ: Сила, милость, мудрость и любовь Бога – святы. Святость является глубоко личной характеристикой Бога. Она определяет Его сущность. Отрицать святую природу Бога также преступно, как и отрицать само существование Бога.) IV. Насколько устрашились люди, если бы наш Всемогущий Бог и Творец не был святым и любящим? V. Если бы Бог обладал всемогуществом, всеведением и вездесущностью, но не имел совершенной святости, Он был бы Личностью, Которой мы справедливо бы страшились. Однако, вместо этого Он является Богом, достойным любви. Понедельник. Природа святости. I. Евр.12.14. II. 1) К чему нужно стремиться? 2) Иначе кого можно потерять? III. Каков замысел Бога относительно Его народа? (Предполагаемый ответ: Святость – это дар и повеление Бога. Поэтому мы должны молится о ней и стремиться ежедневно проявлять ее. IV. Какая разница между понятиями «быть святым» и «стремится к святости»? V. Бог принимает каждого верующего таким, как он есть, а затем начинается процесс освящения, и этот процесс – дело всей жизни. Вторник. Средство освящения. I. 1Кор.6.11. II. 1) Что произошло с этими «некоторыми»? 2) Кто омывает, освящает и оправдывает? III. Какие средства к освящению предусмотрены Господом? (Познание Христа, вера, молитва, Слово Божие и др.) IV. Какую битву с грехом мы должны вести посредством веры? V. Созерцая Иисуса мы получим ободрение и сможем жить победоносной жизнью. Среда. Мерило святости – Божий Закон. I. Рим.7.12. II. 1) Как характеризуется закон? 2) Что сказано о заповеди? III. Каким образом Закон отражает характер Бога? (Предполагаемый ответ: Закон свят, праведен и добр. Эти три характеристики относятся к Самому Богу. Таким образом Закон является выражением Божьего характера.) IV. Почему любовь – это исполнение закона? V. Хотя возможно соблюдать букву Закона без любви, невозможно проявлять настоящую любовь без соблюдения Закона. Истинная любовь не отменяет Закон, а исполняет его. Четверг. Стремясь к святости. I. Пс.14.1-5. II. 1) Какой вопрос задал Давид Господу? 2) Кто останется жить с Богом в вечности? III. Почему дети Бога должны стать святыми и идти путем освящения? (Предполагаемый ответ: Только те, кто позволяя Святому Духу сформировать характер Христа в них обретут вечность. Без него никто не увидит Господа. IV. Если освящение – дело Святого Духа, какое участие в этом процессе отведено для нас? V. Святость является предпосылкой для наслаждения счастьем от общения с Богом и условием нашей полезности для Бога. |
Обновлено для 12.02.2017 21:31 |