OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 4. Трудный путь
Урок субботней школы № 4. Трудный путь Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
13.01.2021 08:45

Урок субботней школы № 4. Трудный путь (мой 1 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Итак, я надеюсь на Господа, сокрывшего лицо Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него» (Ис.8.17).


Вступление. Главы 7 и 8 составляют единое повествование о приговоре, вынесенном Иудее, а также Араму [Сирии] и Израилю. В последней части главы 7 (ст. 17–23) говорится о врагах иудейского народа. В ней мы видим маленьких живых существ, муху и пчелу, которые являются символами иных народов, а также Божественно назначенными орудиями в грядущем опустошении Божьего народа. Эти главы также свидетельствуют о том, что Бог послал Иудее немало знамений о неминуемом суде над ней, например, имя сына Исаии. Бог просит Исаию назвать сына Магер-шелал-хаш-базом, тем самым заявив о предстоящих событиях. Но в этом уроке желательно не только вспоминать историю, но и посмотреть на себя в свете той истории. Приготовились к таким рассуждениям? Поехали… 

I. Пророчество.

1. Произнесенное.

- Как было произнесено и записано особенное пророчество для всего народа?
Ис.8.1-2.
• Было записано имя младенца, который еще даже не был зачат.
• Причем это было документально оформлено при свидетелях.
• Само имя младенца уже было особым пророчеством для народа.
2. Исполнение.
- Как было произнесено и записано особенное пророчество для всего народа?
Ис.8.3-4.
• Теперь стоял вопрос ВРЕМЕНИ (зачатие, беременность, роды и время для обучения произношения осознанных слов).
• Финал пророчества – исполнение значения имени ребенка (спешит грабеж, ускоряет добыча).
• Почти вся Палестина будет ограблена Ассирией.

3. Последствия.

- Что ожидало Иудею из-за их нежелания слушаться Бога?
Ис.8.5-8.
• Придут враги и заполонят всю землю.
• Будет захвачена почти вся Палестина.

4. Варианты.

- Какие в этом случае у народа оставались варианты?
Ис.8.5-8.
Было только два варианта.
Первый вариант:
• Оставить все как есть, и пожать последствия своего выбора и образа жизни.
Второй вариант:
• Перестать надеяться (восхищаться) сильными мира сего.
• Продолжать тихо надеяться на Бога (не влезать в политику).
• Понимать, что в любой ситуации Бог (Еммануил) продолжает оставаться с ними.

II. Отношения к нам.

1. Вести Бога.

- Какая весть от Бога звучит для нас сегодня, в это последнее время?
Откр.3.14-20.
• Бог открывает нам Себя как Еммануила (но за дверью нашего сердца).
• Он показывает нам наше истинное положение.
• Господь также предлагает выход из такой ситуации.
• Бог дает нам возможность для выбора и принятия решения.

2. Варианты.

- Какие варианты есть сегодня у нас по отношению вести от Бога к нам лично?
Откр.3.14-20.
Первый вариант:
• Так и остаться в своем самодовольном состоянии.
• Отвергнуть все предложения Спасителя.
• Постараться заглушить свой духовный слух, чтобы Христос до нас не достучался.
Второй вариант:
• Увидеть проблему в целом.
• Принять все предложенное Богом.
• Разрешить Ему спасти нас для вечности.

3. Последствия.

- Какие будут последствия как первого, так и второго варианта нашего выбора?
Откр.3.14-21.
В первом случае:
• Христос так и остается за дверями.
• Он нас извергает (выплевывает – так в оригинале значит это слово).
• И мы оказываемся погибшими верующими.
Во втором случае:
• Мы «приобретаем» то, что предлагает нам Спаситель (веру – золото, белую одежду – праведность Христа, глазную мазь – способность видеть себя и свои проблемы глазами Бога).
• Мы «прописываем» Христа в своем сердце как Хозяина нашей жизни и судьбы.
• Мы становимся победителями в этой великой борьбе.

4. Что в имени твоем?

Мы можем прочесть МНОГО Библейских историй об именах, и их значениях.
Ис.8.1-3.
• Это трудное имя обозначало и пророчество: спешит грабеж, ускоряет добыча.
Быт.5.28-29.
• В истории с Ноем мы видим чаяние отца, давая имя сыну, он ожидал от него УТЕШЕНИЯ…
2Цар.12.24-25.
• В случае с сыном Давида Бог уже назвал этого ребенка «возлюбленным Бога», хотя потом его так никогда не называли. Мы все его помним просто как Соломона.
• Имя всегда что-то означало.
• Но это становилось более значимо, когда его давал Бог.
Однажды произошел такой диалог между Богом и человеком:
Быт.32.27.
- Что означало имя Иаков?
• Обманщик.
- Почему Бог задает такой вопрос?
- Он что, не знает ответ или имя конкретного человека?
Несколько десятилетий назад такой же вопрос ему задал отец.
Быт.27.18-19.
• В свое время он, как означает его имя, обманул отца…
• Потом его обманывали: тесть, жены, дети…
• И теперь перед Богом Иаков признается КТО он…
- Кто мы, что значит наше имя сегодня?
- Что скажем мы сегодня Богу на этот вопрос?
• Лаодикиец.
• Адвентист.
• Обманщик.
• Спасенный грешник.

Заключение. Мы узнаем, что царь Ахаз предпочитал полагаться на союз с Ассирией, а не возлагать надежды на Божьи обетования. Людям легче опереться на человеческую помощь, чем на Божье действие. Почему верующим иногда трудно верить в Божьи обетования во времена кризиса? Ответить на этот вопрос вам поможет текст 2Пар.28.22: «И в тесное для себя время он продолжал беззаконно поступать пред Господом». Как часто мы похожи на царя Ахаза в своих поступках… А Христос продолжает к нам стучать… Как поступим мы?
Рекомендация: после урока СШ можно спеть на выбор: Псалмы Сиона 187, 195, 209 Гимны надежды 138, 140, 146.
PS. Мой канал на Youtube, где есть много караоке на самые разные темы смотри здесь.

Обновлено для 20.01.2021 15:10
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1822
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2339395

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн