Урок субботней школы №10 «Обетование молитвы» |
![]() |
![]() |
Автор: Павел Луговой |
09.03.2012 08:17 |
Урок субботней школы №10 «Обетование молитвы».Второй вариант конспекта урока субботней школы.Памятный стих: Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня. Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой. Пс.54.17-18. Вступление. Библия является источником всех наших доктрин. Однако истинная вера не поддерживается чисто интеллектуальным принятием доктрин. У нас всегда возникает много вопросов. Как я могу быть уверенным в том, что Библия действительно – Слово Божье? Как быть уверенным в том, что такая жизнь не является очередным самообманом, с помощью которого я могу почувствовать себя лучше? Противоядием от таких сомнений и беспокойства может служить обетование молитвы. Бог близок к каждому и наши сомнения могут испариться, а вера расцвести. В этом уроке мы рассмотрим чудесное обетование и важность молитвы. (можете скачать книгу: «Обетования») ![]() I. Взгляд на молитву в мире. Смотря на вопрос молитвы, то мы можем увидеть как по разному эта тема воспринимается в мире. • Для кого-то это непременный обряд. (Пс.54.18-18.) • Для других – это последнее средство решить какую-то проблему в жизни. (Лук.23.42.) • Для некоторых – это возможность задобрить Бога. (Неем.13.22.) • Кто-то посредством молитвы торгуется с Богом. (как Авраам в Быт.18.22-33. или Гедеон в Суд.6.36-40.) - Какие молитвы в Библии вам ближе всего? (работа с классом субботней школы) - Есть ли у вас любимые молитвы, по примеру которых вы строите свои собственные? (работа с классом субботней школы) - Если Бог знает наши проблемы, зачем тогда молиться? (работа с классом субботней школы) - Что делаете, когда Бог не отвечает на ваши молитвы? (работа с классом субботней школы) II. Молитва в понимании Бога. - Как молитву понимает Сам Бог? Быт.18.22-33. • Это идет диалог. - Что сделать, чтобы молитва больше походила на беседу? - Каким образом Бог общается со мной? (работа с классом субботней школы) (через природу, совесть, обстоятельства жизни, других людей) - Как это может происходить сейчас? (молитва (я говорю Богу) – чтение Слова Божьего (Он говорит мне) - Что еще может представлять молитва? Зах.8.21. • Это поиск Бога. - Что еще такое молитва для нашей жизни? Матф.6.25-34. • Молитва позволяет расставлять в жизни приоритеты. - Что еще желательно в личной молитве? Матф.14.23. • При личной молитве нет третьих лиц. Стремление уединиться с Богом и говорить тет-а-тет. - Что делает само общение с Богом для молящегося человека? Лук.9.28-29. (Исх.34.29.) • Преображает не только внутренне, но иногда и внешне. III. Почему молитва не отвечена? - Какие есть причины того, что молитва может быть не отвечена? Иак.4.2. • Не просим. (или мы сами не прочувствовали в этом необходимость) Евр.5.7. • Не хватает иногда чувств, т.е. к молитве не приложено наше сердце. Евр.10.38. • Иногда не хватает твердого доверия Богу, проскальзывает сомнение и недоверие Богу. Евр.11.6. • Нет твердой уверенности в том, что Бог силен сделать все. Пс.65.18. • Явный грех, который лелеем в своей жизни. IV. Условия ответа на молитву? Читая следующие стихи, давайте выделять условия, по которым Бог будет не только слышать молитву, но и отвечать на нее. Иак.5.16-18. • Признание в грехах. • Ходатайство друг за друга. • Молитва в соответствии с открытой волей Бога. - Кто нуждается в ваших молитвах и почему? (работа с классом субботней школы) Втор.4.29. • Полное расположение сердца к поиску Бога в своем опыте с Ним. - В каких областях нашей жизни не хватает посвящения? - А вы молились об этом? 2Пар.7.14. • Вопрос смирения и уважение пред Богом. • Оставление неправильных поступков. • Покаяние и сожаление от всего сделанного нами. Дан.2.19-23. • Благодарность за ответы. • Прославление Бога, как в самой молитве, так и перед людьми. Дан.9.1-21. • Раскаяние и признание грехов. • Ходатайство за других людей. Лук.6.12-13. • Чем серьезнее проблема, тем больше уделять ей времени в молитве. Лук.9.23. • Безоговорочное послушание. Лук.11.9-10. • Просить, искать, стучать. Лук.18.1. • Не допускать в свою жизнь разочарования. Иоан.14.15. • Послушание не подолгу, а из-за любви. Кол.4.2. 1Фес.5.17. • Постоянство в конкретной просьбе и обязательно с благодарностью за любой ответ. - Как научиться строить отношения с Богом не тогда только, когда переживаем трудности в жизни, а всегда? (работа с классом СШ) V. Что молитва значит для меня? - Что следующие тексты подсказывают о молитве для нас сегодня? Пс.54.18-18. • Должен быть режим моей молитвенной жизни. Дан.6.1-13. • Не взирая на обстановку вокруг нас продолжать свои отношения с Богом. • Молитва – это мои слова, которые идут от сердца и по существу. Матф.26.34-44. • Борьба с Богом. - Почему мы так боимся быть самими собой в молитве? (работа с классом субботней школы) Лук.3.21-22. • Признание Богом меня как Своего дитя. Лук.22.31-32. • Если пережили какой-то опыт с Богом – поделитесь с теми, кто в нем нуждается. 1Петр.4.7. • Проявлять в молитве благоразумие, постоянство и не общаться с Богом на автопилоте. Рим.12.12. • Демонстрировать убежденность, терпение и постоянство. 1Тим.2.8. • Никакого сомнения в молитве. • Чистота нашей жизни. Вывод. Молитва – это способ общения с Богом. Христос и многие герои Библии демонстрировали как это происходило в их жизни. Мы видели причины того, когда молитва была услышана и отвечена, и наоборот. От нас зависит во что превратится наша молитвенная жизнь. И что произойдет, после того, как мы окончим молитву и скажем «аминь». |
Обновлено для 09.03.2012 08:41 |