OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 5. Благородный Князь мира Печать E-mail
Автор: Олег Бахмат   
27.01.2021 13:39

Урок субботней школы № 5. Благородный Князь мира

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо для нас родилось дитя, сын нам дарован обетованный, на плечи коего владычество ляжет. И нарекут ему имя: Чудный Советник, Могучий Бог, Вечный Отец, Правитель, созидающий мир» (Ис.9.6; ИПБ).

Структура изучаемых отрывков Ис.9-12 главы:
1. Великий свет (9:1–5).
2. Обещанный младенец (9:6, 7).
3. Надменность Ефрема (Израиля)(9:8–12).
4. Отсечение Израиля (9:13–17).
5. Пожирающий огонь (9:18–21).
6. Горе социальной несправедливости (10:1–4).
7. Ассирия — орудие Божье (10:5–11). 

Обновлено для 27.01.2021 13:44
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 5. Благородный Князь мира Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
26.01.2021 11:38

Урок субботней школы № 5. Благородный Князь мира

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо для нас родилось дитя, сын нам дарован обетованный, на плечи коего владычество ляжет. И нарекут ему имя: Чудный Советник, Могучий Бог, Вечный Отец, Правитель, созидающий мир» (Ис.9.6; ИПБ).

Основная мысль: Мир – иллюзорная мечта человечества. Даже некоторые лауреаты Нобелевской премии мира оказались вовлечены в насильственный конфликт. Где же найти этот путь к миру?
Ледокол: Почему для человечества важно, чтобы после темной ночи наступило утро? Какие метафоры используются в Библии, чтобы отразить или духовный упадок в народе Божьем или надежду? 

Обновлено для 27.01.2021 13:47
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 5. Благородный Князь мира Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
23.01.2021 05:35

Урок субботней школы № 5. Благородный Князь мира

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо для нас родилось дитя, сын нам дарован обетованный, на плечи коего владычество ляжет. И нарекут ему имя: Чудный Советник, Могучий Бог, Вечный Отец, Правитель, созидающий мир» (Ис.9.6; ИПБ).

• Как пророк описывает появление в нашем мире необычного «младенца»?
«В городе своих царственных предков Иосиф и Мария остались неузнанными и их никто не почтил. Усталые, прошли они длинной узкой улицей от городских ворот города до восточной окраины и тщетно искали пристанища для ночлега. Для них не оказалось места в переполненной гостинице. Они нашли приют в хлеву, рядом с домашним скотом.

Обновлено для 27.01.2021 13:47
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 4. Трудный путь Печать E-mail
Автор: Олег Бахмат   
20.01.2021 15:03

Урок субботней школы № 4. Трудный путь

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Итак, я надеюсь на Господа, сокрывшего лицо Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него» (Ис.8.17).

План урока:
1) Враги наступают;
2) Союзник в тягость, а не в помощь;
3) Доверьтесь Святому.
– Вспомните, чем вы занимались, когда в свой адрес слышали такую фразу: «Мы не ищем легких путей»?
• Как правило, в этом случае, занимаешься либо очень тяжелой, кропотливой работой, либо, это работа, которую можно было бы сделать более простым способом, но выполняется она – сложным путем. 

Обновлено для 20.01.2021 15:09
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 5. Благородный Князь мира Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
20.01.2021 09:49

Урок субботней школы № 5. Благородный Князь мира (мой 2 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо для нас родилось дитя, сын нам дарован обетованный, на плечи коего владычество ляжет. И нарекут ему имя: Чудный Советник, Могучий Бог, Вечный Отец, Правитель, созидающий мир» (Ис.9.6; ИПБ).

Вступление. Общее содержание последней части главы 8 сводится к тому, что Израиль отвергает свет (Ис.8.19-22). Они погрузились в такой мрак, что советуются с медиумами. В главе 9 вводится лейтмотив света в противовес духовной тьме Израиля. Израиль увидит «свет великий», и на него «свет воссияет» (Ис.9.2). Свет в этой главе не только указывает на славу Бога, Который выведет Свой народ из мрачных обстоятельств, но также изображает грядущего Мессию. В этом уроке мы попробуем не просто посмотреть на то, что происходило во времена Исаии, но и какие уроки мы можем из этой истории взять для себя в наше время.

Обновлено для 27.01.2021 13:46
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 342.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1825
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2343214

Кто на сайте

Сейчас 16 гостей онлайн