OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелия" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
04.07.2017 05:42

Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелия"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Рассматривая первую главу, увидеть взаимосвязь между авторитетом вестника и вести.

Ледокол: Бывало ли с вами такое, что ваше отношение к человеку менялось в связи с тем, какую весть он провозглашал?

Обновлено для 18.07.2017 12:40
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелие" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
29.06.2017 19:43

Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелие"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10).

• Что такое угождение?

«То, чем угождают, поступок, направленный к тому, чтобы вызвать чью-нибудь благосклонность, расположение». (Словарь Ушакова)

• Что апостол Павел пишет об угождении?

«Нельзя следовать за Христом, пока не перестанешь угождать своим плотским желаниям и не решишься повиноваться Богу». (Вести для молодежи гл.4)

• Почему апостол вообще пишет об угождении?

Обновлено для 07.07.2017 15:54
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелие" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
28.06.2017 13:52

Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелие"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1.10).

Вступление. Слоган компании Nike — «Просто сделай это!» («Just Do It»), а Макдональдса — «Вот что я люблю» («I’m Lovin’ It»). В течение пяти лет девизом HSBC, одного из крупнейших банков в мире, было заявление: «Ничего не делаем без проверки» («Assume Nothing»). Для банка это замечательный слоган, слыша который представляешь персонализацию услуг, когда учитываются индивидуальные финансовые потребности каждого клиента. И все же в 2009 году многонациональный банк потратил около десяти миллионов долларов для смены слогана. Почему? Их девиз, придуманный с самыми благими намерениями, во многих странах был переведен как «Ничего не делаем» («Do Nothing»), рисуя в воображении образ состоятельных и довольно ленивых банкиров. Банк HSBC столкнулся с типичной проблемой, возникающей из-за трудностей перевода.

Обновлено для 07.07.2017 15:52
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 1 "Павел: апостол язычников" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
27.06.2017 17:19

Урок субботней школы № 1 "Павел: апостол язычников"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь».  (Деян.11.18.)


Основная мысль урока: У Бога для Савла-гонителя церкви Христа были другие планы. Этот воинствующий иудей не только будет проповедовать Иисуса, как Мессию, но будет совершать эту работу среди язычников.

Ледокол: Любите ли вы перемены в своей жизни? Какие перемены произошли в жизни одного ревностного фарисея гнавшего церковь Христа?

Обновлено для 01.07.2017 06:52
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 1 "Павел: апостол язычников" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
26.06.2017 23:36

Урок субботней школы № 1 "Павел: апостол язычников"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Рассмотрев историю обращения Павла, понять, как это повлияло на его понимание и проповедь Евангелия.

Ледокол: Поделитесь опытом получения незаслуженной милости по отношению к вам, как это событие повлияло на вас?

Обновлено для 01.07.2017 06:51
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 207.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2597
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2310944

Кто на сайте

Сейчас 93 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня525
mod_vvisit_counterВчера5901
mod_vvisit_counterНа этой неделе10584
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе39089
mod_vvisit_counterВ этом месяце140201
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце152120
mod_vvisit_counterВсего6911016