OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы № 1 "Вселенский конфликт" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
02.04.2018 14:02

Урок субботней школы № 1 "Вселенский конфликт"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12.17).

• Как вы думаете, кто был первым инициатором конфликта?

«До тех пор, пока все сотворенные существа признавали справедливость закона любви, во всей Вселенной царила совершенная гармония. Исполнение воли Творца приносило радость небесному воинству. В отражении Его славы и прославлении Его имени они находили высшее удовольствие. И поскольку Бога они любили превыше всего, то и друг к другу относились с искренним дружелюбием и бескорыстием. Ни один фальшивый звук не нарушал небесной гармонии. Но настала перемена в этом счастливом царстве. Некто злоупотребил свободой, дарованной Богом всем существам, и восстал. Грех зародился в том, кто после Христа был возвеличен Богом превыше всех, кто обладал наивысшим могуществом и славой среди всех небожителей…» (Патриархи и пророки гл.1)

• Где произошел первый конфликт?

«Люцифер, «сын зари», «святой и непорочный», был первым среди осеняющих херувимов. Он находился рядом с великим Творцом, и непреходящие лучи славы, окружающие вечного Бога, озаряли его. «Так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями... Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28.12-15)». (Патриархи и пророки гл.1)

Обновлено для 23.04.2018 15:05
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 1 "Вселенский конфликт" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
01.04.2018 15:31

Урок субботней школы № 1 "Вселенский конфликт"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12.17).

Основная мысль урока: Конфликт, зародившийся в сердце Люцифера, был перенесен на землю. Падение Люцифера на небе и наших прародителей на земле положил начало великой борьбы, которая продолжается и сегодня. Но добрая весть заключается в том, что однажды великая борьба закончится великой победой Христа над сатаной.

Ледокол: Есть ли нечто в вашей жизни, что еще вызывает у вас удивление? Какое удивление вызывало у Бога притязание Люцифера на Свое место во Вселенной.

Обновлено для 23.04.2018 15:05
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 1 "Вселенский конфликт" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
30.03.2018 15:47

Урок субботней школы № 1 "Вселенский конфликт"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Дракон рассвирепел на женщину и отправился воевать с остальными ее отпрысками, теми, кто исполняет заповеди Божьи и придерживается истины, которой учил Иисус» Откр.12.17. (перевод MDR (1993).

Вступление. «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне», говорит Иисус в Матф.6.34. И хотя Он конкретно не предостерегает от фантазий на тему апокалипсиса и точки зрения адвентистов и нашего собственного в нем участия, в Послании к евреям 12.2 нас призывают «не сводить глаз с Иисуса» (пер. сангл.). Именно в этом и заключается цель нашего изучения описания последнего времени в Библии: обратить свой взор на Иисуса и сделать Его средоточием своей веры.

Обновлено для 23.04.2018 15:03
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 13 "Результаты управления ресурсами" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
27.03.2018 19:10

Урок субботней школы № 13 "Результаты управления ресурсами"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «И провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения» (1Петр.2.12).

Основная мысль урока: Полагаясь на обетование «Христос в вас – упование славы» мы имеем особые личные преимущества и духовные плоды.

Ледокол: Как вы реагируете на предупреждения? Как вы реагируете, если это уже Библейские предупреждения?

Обновлено для 23.04.2018 15:02
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 13 "Результаты управления ресурсами" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
26.03.2018 13:42

Урок субботней школы № 13 "Результаты управления ресурсами"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «И провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения» (1Петр.2.12).

• Кто такой – управитель?

«Служащий у господина, управляющий хозяйством в его имении». (Словарь Ушакова)

• Кто из людей является управителем?

«Каждый человек — управитель Божий. Господь повелел каждому из нас: «Употребляйте в дело доверенные вам ценности до Моего возвращения». В Своей мудрости Он дал нам наставление для лучшего использования Его даров. Данные нам таланты — т. е. способность говорить, запоминать, влиять на окружающих, управлять материальными ценностями — должны содействовать славе Божьей и приближению Его Царства». (Советы по управлению ресурсами гл.4)

Обновлено для 23.04.2018 15:01
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 237.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2750
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2720304

Кто на сайте

Сейчас 124 гостей онлайн