OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы № 4 "Оправдание по вере" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
12.07.2017 16:59

Урок субботней школы № 4 "Оправдание по вере"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» (Гал.2.19-20.)

Основная мысль: Данный отрывок важен для понимания Евангелия в послании к галатам. Какой смысл Павел вкладывает в такие термины как: оправдание, праведность дел закона, верование, вера в Иисуса, и что они открывают нам о плане спасения.

Ледокол. Насколько знакомы вам юридические термины? Что вам известно об оправдании? Что такое «оправдание по вере» в послании к галатам?

Обновлено для 18.07.2017 12:44
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 3 "Единство Евангелия" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
09.07.2017 15:31

Урок субботней школы № 3 "Единство Евангелия"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «То дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны» (Филип.2.2.)

Основная мысль урока: Можно ли ради единства поступаться истиной?

Ледокол: Что в корне отличает бетонную плиту от железобетонной? Почему для церкви так важно единство?

Обновлено для 18.07.2017 12:43
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 3 "Единство Евангелия" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
09.07.2017 06:48

Урок субботней школы № 3 "Единство Евангелия"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны» (Филип.2.2).

Вступление. Африканская пословица гласит: «Если ты хочешь пойти быстро… иди один. Если хочешь пойти далеко, иди вместе с кем-то». История свидетельствует о том, что люди обычно достигают успеха, когда объединяются друг с другом и вместе трудятся над осуществлением общей цели или задачи. Подходящим примером являются события в день Пятидесятницы. Когда все ученики пребывали единодушно вместе, на них сошел Святой Дух, наделив их силой и властью проповедовать Евангелие. В результате тысячи людей обратились к Богу.

Обновлено для 18.07.2017 12:42
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 3 "Единство Евангелия" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
08.07.2017 19:27

Урок субботней школы № 3 "Единство Евангелия"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны» (Филип.2:2).

• К чему призывает апостол Павел?

«Христос ведет Свой народ к единству веры, чтобы Его люди были едины, как Он един с Отцом. Необходимо отказаться от борьбы мнений, чтобы все пришли к единству в теле Христовом и к единому суждению и были единодушны и единомысленны». (Свидетельства для церкви т.1)

• Почему апостол говорит о единодушии?

«Войдя в дружеские отношения с миром, и стремясь к похвале, вера человека тускнеет, прежняя ревность гаснет, и пламенная преданность уступает место мертвой формальности. Каждый шаг, направленный к миру, является шагом удаления от Бога. С появлением гордости и мирского честолюбия начал удаляться дух Христа, и вместо него в церковь проник дух соперничества, разделения, споров, раздоров, и все это ослабляет и ухудшает духовное состояние…» (Свидетельства для церкви т.5)

Обновлено для 18.07.2017 12:42
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелия" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
07.07.2017 15:43

Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелия"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1.10.)

Основная мысль: Лжеучителя оспаривали истину о том, что язычники могут присоединяться к церкви на основании одной веры. Понимая, что позиция лжеучителей искажает суть самого Евангелия, апостол Павел реагирует на это своим посланием.

Ледокол: Почему многие люди предпочитают переписку телефонным беседам? Т.е. готовы больше писать послания, чем общаться по телефону. Что побуждало Павла так много писать (13 книг Нового Завета)?

Обновлено для 18.07.2017 12:41
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 207.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2597
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2310942

Кто на сайте

Сейчас 66 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня495
mod_vvisit_counterВчера5901
mod_vvisit_counterНа этой неделе10554
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе39089
mod_vvisit_counterВ этом месяце140171
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце152120
mod_vvisit_counterВсего6910986