OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы № 9 "Второе миссионерское путешествие" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
26.08.2018 16:12

Урок субботней школы № 9 "Второе миссионерское путешествие"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе» (Деян.18.9-10).

Основная мысль урока: Апостолу Павлу представилась возможность навестить ранее созданные им общины. Однако Божий замысел в отношении Павла был намного грандиознее, чем он мог себе вообразить.

Ледокол: Что включает в себя понятие «внешнее управление»? Можно ли сказать, что Церковь находится под внешним управлением?

Обновлено для 30.08.2018 19:15
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 9 "Второе миссионерское путешествие" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
24.08.2018 08:08

Урок субботней школы № 9 "Второе миссионерское путешествие"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе» (Деян.18.9-10).

• Почему Господь говорит апостолу Павлу: «Не бойся…»?

«Вестники Божьи, посланные работать в большие города, не должны отчаиваться, сталкиваясь с беззаконием, несправедливостью, развращенностью, с которыми они призваны бороться, провозглашая миру радостную Весть спасения». (Пророки и цари гл.22)

• О чем должен помнить каждый миссионер, работая среди людей?

«В каждом городе, хотя и утопающем в насилии и преступлениях, есть много таких, кто, озаренный лучом света, станет последователем Иисуса. Таким образом спасительная весть может достичь тысяч сердец, и они примут Христа как своего Спасителя». (Пророки и цари гл.22)

Обновлено для 30.08.2018 19:14
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 9 "Второе миссионерское путешествие" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
24.08.2018 08:01

Урок субботней школы № 9 "Второе миссионерское путешествие"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе» (Деян.18.9-10).


Вступление. Когда художник наносит первые мазки на холст, стороннему наблюдателю кажется, что они располагаются совершенно беспорядочно. Но для того, кто рисует, это начало — начало идеальной картины, созданной и доведенной до совершенства за счет совокупного количества отдельных мазков. Перед глазами художника возникает образ его будущего шедевра. Однако тому, кто наблюдает за его работой, это видение недоступно, он судит картину, исходя из ее нынешнего «неупорядоченного» состояния, что сбивает его с толку. Озадаченный, он, тем не менее, с нетерпением ожидает того момента, когда картина будет закончена.

Обновлено для 28.08.2018 15:32
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 8 "Собор в Иерусалиме" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
22.08.2018 12:28

Урок субботней школы № 8 "Собор в Иерусалиме"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они» (Деян.15.11).

Основная мысль урока: Одной из тем Иерусалимского собора стал успех выполнения миссии среди язычников, но тут же возникла проблема с обрядом обрезания для их принятия в члены церкви. Спор об этом достиг критической точки. Собор в Иерусалиме принял верное решение, почему и стал переломным моментом в совершении апостольской Церковью всемирной миссии.

Ледокол: Чем отличается спор от дискуссии? Почему возник спор в церкви?

Обновлено для 30.08.2018 19:13
Подробнее...
 
Урок субботней школы №8 "Собор в Иерусалиме" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
22.08.2018 10:39

Урок субботней школы № 8 "Собор в Иерусалиме"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они» (Деян.15.11).

Цель урока: На основании истории о первом соборе в Иерусалиме, увидеть роль Святого Духа в разрешении возникающих внутри церкви богословских и организационных споров.

Ледокол: Приходилось ли вам прибегать к помощи третейского судьи для разрешения конфликта или выполнять его роль? Что было самым сложным в этой роли?

Обновлено для 30.08.2018 19:12
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 250.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2812
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2875815

Кто на сайте

Сейчас 43 гостей онлайн