OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы № 2 "Неемия" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
03.10.2019 06:54

Урок субботней школы № 2 "Неемия"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился, и молился пред Богом небесным. И говорил: Господи, Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои!» (Неем.1.4-5).

Вступление. В этом уроке мы немного ближе познакомимся с удивительным героем Библии Неемией. Больше всего этого человека может характеризовать одно слово из 2 главы 12 стиха. Неемия говорит: «Я… никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима» (Неем.2.12).

Обновлено для 08.10.2019 21:43
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 1 "Понимание истории: Зоровавель и Ездра" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
30.09.2019 16:45

Урок субботней школы № 1 "Понимание истории: Зоровавель и Ездра"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее» (Езд.1.2).


Основная мысль: Через пророка Иеремию Бог обещал, что после 70 лет вавилонского изгнания Его народ возвратится домой. Царь Кир был Божьим инструментом, благодаря которому возвращение стало возможным. Народ Божий получил свободу и право вернуться в свою страну и восстановить храм.
Ледокол: Что такое амнистия? Имеет ли это отношение к освобождению Божьего народа из Вавилонского плена?

Обновлено для 07.10.2019 16:49
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 1 "Понимание истории" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
26.09.2019 10:04

Урок субботней школы № 1 "Понимание истории"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее» (Езд.1.2).

• Кто такой Зоровавель?

«Зоровавелю, потомку царя Давида, Кир поручил возглавлять тех, кто возвращался в Иудею; помощником его был Иисус, первосвященник. Долгое путешествие через пустыню окончилось благополучно, и счастливый народ, исполненный сердечной благодарности Богу за Его благодеяния, сразу же принялся за восстановительные работы». (Пророки и цари с.560)

• Как Священное Писание характеризует Зоровавеля?

Обновлено для 07.10.2019 16:50
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 13 «Сообщество служителей» Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
25.09.2019 11:40

Урок субботней школы № 13 «Сообщество служителей»

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам» (Евр.10:23-24).
• «Будем держаться исповедания упования неуклонно…» - Почему так важно держаться исповедания?
«Нам необходимо иметь познание Священного Писания, чтобы мы могли следить за пророчеством и... видеть приближение дня, чтобы с усиленной ревностью и старанием мы могли поддерживать друг друга оставаться верными...» (Дабы мне познать Его. 8 декабря)
• Какие благословения имеет человек, который держится истины?
«Как часто доверяющие Слову Божьему, хотя и чувствовали себя совсем беспомощными, все же выдерживали давление всего мира: Енох, чистый сердцем, святой в жизни, твердо держащийся веры в победу праведности над испорченным и насмехающимся поколением; Ной, его семья, противостоящие людям своего времени, людям, обладающим огромной физической и умственной силой и самой низкой моралью; народ Израильский на Красном море - беспомощная, запуганная толпа рабов - перед самой мощной армией сильнейшего народа на земле…» (Воспитание с.255)

Обновлено для 07.10.2019 16:50
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 13 «Сообщество служителей» Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
24.09.2019 19:21

Урок субботней школы № 13 «Сообщество служителей»

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам» (Евр.10.23-24).
Цель урока: Обсудить важность приобретения, сохранения и вовлечения в служение членов общины усилиями всего коллектива.
Ледокол: Приведите примеры успешной командной работы (охота, защита, строительство, передвижение и т.д.) из мира природы (животные, насекомые и др.).

Обновлено для 07.10.2019 16:51
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 288.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1559
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1983292

Кто на сайте

Сейчас 15 гостей онлайн