OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
18.06.2020 17:43

Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак.1.22).

• Как понимать выражение – Жить по Слову Божию?
«Жить по Слову Божьему означает посвятить Богу всю жизнь. Мы будем постоянно ощущать желание быть с Ним, ощущать зависимость от Него и нас будет влечь к Нему...» (Воспитание с.258)
• Какой человек может быть исполнителем Слова Божия?

Обновлено для 23.06.2020 05:59
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки Печать E-mail
Автор: Олег Бахмат   
17.06.2020 16:28

Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как  и  возлюбленный  брат  наш  Павел,  по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2Петр.3.15-16).

- Имеет ли для вас значение, что другие думают о вас?
- Меняя работу или переезжая, какими бы вы хотели, чтобы люди помнили вас?
Очень хочется, чтобы люди с теплотой думали нас, помнили доброе. Правда?
- Влияют ли наши нравственные качества на то, как мы относимся к Писанию и изучаем его?

Подробнее...
 
Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
16.06.2020 21:11

Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему (мой второй вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак.1:22).

Вступление. В нашей беспокойной и занятой жизни мы должны сознательно планировать время, которое проведем в уединении с Богом и в которое нас не будут прерывать, — время, в которое мы сможем размышлять над Словом Божьим и молиться. Такое время, проведенное в тишине, придаст нам духовную силу, которую мы не можем получить где-то еще. Когда вы читаете Писание, фокусируйтесь на том, что сейчас важно для вашей духовной жизни. Когда ваши мысли начинают блуждать и отвлекаться, вновь сфокусируйте свое внимание на Слове — практикуйте духовную концентрацию. Иногда пение христианских песен или гимнов помогает сосредоточить наши мысли, вспомнить слова Писания и упростить их запоминание.

Обновлено для 23.06.2020 05:59
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
16.06.2020 21:04

Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему (мой первый вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак.1.22).


Вступление. В этом квартале мы изучили различные принципы библейского толкования. Но лучшие герменевтические принципы не принесут никакой пользы, если не приведут к радостному опыту жизни в гармонии с библейской вестью. Толкование Писания — это не просто интеллектуальное упражнение.

Обновлено для 23.06.2020 05:58
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
14.06.2020 20:41

Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как  и  возлюбленный  брат  наш  Павел,  по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2Петр.3.15-16).


Основная мысль: Петр говорит, что только некоторые части Писания трудны для толкования, а не все Писание в целом. Каковы же причины  вызывающие подобные трудности в толковании таких текстов, как понять их значение для своей жизни?
Ледокол: Что вы обычно делаете, когда вам что-то непонятно? Что делать нам, если мы сталкиваемся с трудностями в понимании Писания?

Обновлено для 17.06.2020 16:40
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 316.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1697
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2159177

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн