OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Урок субботней школы №8 "Одежды величия" Печать E-mail
Автор: г. Северодонецк и Павел Луговой   
13.05.2011 20:23

Подписаться на получение рассылки

Урок субботней школы №8 «Одежды величия»

Два варианта урока субботней школы

Памятный стих: «Радостью буду радоваться о Господе, возвеселиться душа моя  о Боге моём; ибо Он облёк меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и как невесту украсил убранством » (Ис. 61:10).

 

Схема урока

Ледокол:Почему на свадебный наряд, который один раз наденут новобрачные,  тратят  так много средств?
Воскресенье. Не приносите больше напрасных жертв.
1.Ис.3:18-22;
2. -Какие детали одежды Бог отнимет у своего народа?
3.Почему Господь намерен раздеть свой народ донага?
 -Внешнее убранство и внутренняя грязь;
 -Формализм;
 -Ис.1:11-15;
4.Что в нашем поклонении может быть неприемлемым для Бога?
5.Мтф.15:8;

Понедельник. Нечистые уста.
Ледокол. Ребёнок без спроса съел шоколадную конфету, и вокруг рта остался характерный круг (след от шоколада). Малыш очень смутился, когда увидел себя в зеркале.
1. Ис.6:1-5-8;
2. -Какое видение было Исаии?
 -Какой была реакция пророка на это видение?
 -Как Бог решил проблему Исаии?
 -Что ответил пророк на призыв Господа?
3. Почему созерцание Божьей славы приводит к решению проблемы человеческой порочности?
 -На этом святом фоне всякая неправда обнаруживается.
 -Даже белое, на наш взгляд, становится серым, нечистым.
 -Это приводит к осознанию порочности, даже самого святого.
4.Как вы откликнулись на этот Божий призыв?
5. Увидев Бога, Исаия осознаёт свою собственную греховность и приходит к полному обращению.

Вторник. Недолговечные одежды.
Ледокол. Какая одежда быстрее всего изнашивается?
1.Ис.51:6-8;
2. -В какую сторону Господь предлагает посмотреть?
 -Что можно там увидеть?
 -Что случиться с беззаконником?
3. Почему Господь здесь противопоставляет земным одеждам, одежды Своей правды?
 -Недолговечность земной славы;
 -Одежды Божьи чистые и вечные;
 -Божьи одежды спасают для вечности;
4.Достаточно ли знать то, что Закон вписан в сердце, чтобы поступать по жизни правильно?
5.Земная слава недолговечна, а правда Божья пребывает вовек.

Среда.Одежды величия.
Ледокол. Чем отличается брачная одежда от рабочей спецодежды?
1. Ис.52:1-3;
2. -К чему призывает Господь Свой народ?
3.Каким образом Господь Бог облекает Своих детей в одежды величия?
 -Всё решается по вере и верою;
4.Какие оправдания мы находим для себя, чтобы не торопиться одеть одежды праведности Христа?
5.Наша надежда – только в Божьей благодати, явленной в невероятной жертве на кресте ради каждого из нас.

Четверг. Одежды спасения.
Ледокол. Что вам больше всего нравится на свадьбе?
1.Ис.61:1-3,6,10;
2. -Какая цель помазания Святым Духом?
 -На какое служение Господь определил спасённого Христом человека?
 -Какие чувства испытывает спасённый Христом человек?
3.Почему, описывая отношения Бога со своим народом, Исаия использует иллюстрацию брачного союза?
 -Самые крепкие, чистые, сильные отношения должны быть между женихом и невестой;
 -Бракосочетание – это символ союза Христа и Церкви в Его Второе пришествие;
4.Как эти обетования Бога вы можете воплотить (воплощаете) в своей жизни?
5.Все земные одежды изнашиваются, а Божьи одежды величия приносят вечную радость, хвалу, спасение. Однако мы должны надеть Божьи одежды спасения, чтобы получить Его благословения.

_________________________________

Урок субботней школы №8 "Великолепные одежды"

Памятный стих: Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис.61.10.

План урока субботней школы 

Вступление. Изучая этот урок для нас как и во времена Исаии будет стоять открытый вопрос: будем ли мы так и продолжать жить в стыде собственного осквернения и наготы или разрешим Богу снять с нас одежду беззакония и одеть нас в Свою одежду праведности?

I. Земные и небесные одежды.

Ис.51.6-8.
- В чем видим разницу между земными одеждами и тем, что предлагает нам Бог? (работа в классе Субботней Школы)
- Какие еще метафоры приводит Бог в Библии для того, чтобы эта разница стала еще более видимой? (работа в классе Субботней Школы)
Ис.3.18-22. Ис.64.6. ↔ Ис.61.10.
- Какой контраст вы видите между этими одеждами? (работа в классе Субботней Школы)
Зах.3.1-5.
- Что испытывал первосвященник до переодевания и после его? (работа в классе Субботней Школы)
Ис.61.3.
- Что означало ходить в старой одежде, и одеть новую по этому стиху? (работа в классе Субботней Школы)

II. Надеть одежды праведности.

Давайте рассмотрим несколько иллюстраций переодевания одежды в Библии.
Быт.3.21.
- Что означало для Адама и Евы новая одежда, которую они одели?
• Решен вопрос взаимоотношений с Богом.
• Понимают ее цену.
• Ценят самой возможностью ее носить.
Быт.28.20.
- Что для Иакова означала одежда предложенная Богом?
• Зависимость от Него.
• Охрана, защита и водительство Бога.
Откр.16.15.
- Что означает эта одежда в последнее время?
• Постоянная готовность встречать своего Спасителя.
• Радость от того, что он покрыт этой одеждой.
- Говоря о великолепных одеждах, что Бог через это желает сказать каждому из нас?
Ис.52.1 (1 часть)
- Что вы сможете испытать при условии, ее принятии и ношении?
Давайте поговорим об этом на примерах из Библии в следующей части нашего урока.

III. Испытать от этого радость

Смотря на некоторые Библейские иллюстрации, связанные с переменой одежды и той радостью, которую испытали при этом люди, давайте посмотрим, в чем заключалась эта радость.
Лук.15.11-32. история за блудного сына.
- Что для него означала перемена одежды? 22 ст.
• Обувь носили только свободные люди.
• Одежда – что он снова принят отцом и находится в почете и уважении.
• Перстень – юридически восстановлен в своем статусе.
Матф.22.2-14. притча о брачном пире.
- Что одежда предложенная царем давала тем, кто ее одевал?
• Одежда уравнивала всех в этом месте.
• Давала возможность прийти на пир.
• Остаться на этом пиру.
Зах.3.1-7. история о переодевании первосвященника Иисуса.
- Что для него самого принесло это переодевание?
• Очищение совести и снятие вины.
• Надежда на будущие перспективы.
• Получение уверенности в том, что все получится.
- Смотря на себя в присутствие Бога, какие чувства мы испытываем?
- Какие чувства овладевают вами при самой мысли об этом?

Заключение. Все, что человечество придумало назвать одеждой и носит как одежду – изнашивается и перед лицом Бога не значит ничего, принося только стыд и разочарование. Божья одежда величия приносит вечную радость, хвалу, надежду и спасение. Но для того, чтобы это испытать мы должны ее не только принять от Бога, но и одеть и хранить ее и самих себя в этом мире ожидая Подателя этой одежды.

Обновлено для 19.05.2011 07:47
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1393
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1792967

Кто на сайте

Сейчас 64 гостей онлайн