OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Урок субботней школы №13 «Сохраняя верность церкви» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
27.09.2012 21:56

Урок субботней школы №13 «Сохраняя верность церкви».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. 2Фес.2.15.
Вступление. В этом уроке мы разберем, как церковь может оставаться верной своему призванию. Несмотря на множество испытаний, с которыми мы можем столкнуться, мы можем не просто остаться верными, но и быть светом в этом мире. В этом уроке мы посмотрим на последние наставления апостола Павла данные не только Фессалоникийцам, но и нам сегодня.
План урока субботней школы, Восточная Конференция
I.    Будут трудности.
1.    Испытание веры.

- Почему Христос говорит нам такие слова?
Иоан.14.1. (работа в классе субботней школы)
•    Будет испытание нашей веры.
- Как она может выдержать испытание?
Втор.6.24; 8.1. Матф.7.24-27.
•    Когда мы открыты для слышания Бога.
•    Когда хорошо понимаем волю Бога.
•    Когда ее выполняем.
•    Тогда мы пожинаем последствия и хорошо не только нам, но и нашим детям.
- А что делать, когда сталкиваемся с чем-то новым, с тем, о чем еще не знали?
Деян.17.11. 2Фес.2.15. (работа в классе субботней школы)
•    Обязательно принимать новое.
•    Но при этом ежедневно самим читать Слово Божье.
•    И при этом все проверять Библией всякий новый свет, от кого бы он ни исходил.
•    Проверив его на подлинность – так жить
- Кто может не выдержать испытаний веры сегодня в первую очередь? Матф.24.36-39.
•    Тот, кто об этом не думает и не находится на страже своего спасения.
- Что же делать, встречаясь с теми, кто приносит «ересь», чтобы проверить нашу веру? (работа в классе субботней школы)
2Фес.3.1-15.
•    Молится за них.
•    Просить Бога хранить нас и церковь от такой «работы» сатаны.
•    С теми, кто начинает слушать не Бога, поступают «бесчинно», применять рекомендации «Церковного руководства».
•    Но с целью вразумить и спасти для вечности.
2.    Испытание трудом.
- Говоря о труде, что Сам Бог заповедал? Быт.2.15. Исх.20.8-11.
•    Возделывать.
•    Хранить.
•    Работать.
- Что происходит сегодня в плане труда? (работа в классе субботней школы)
•    На предприятиях происходят сокращение рабочих мест.
•    Кто-то становится на биржу труда.
•    Кто-то ищет подработки на стороне.
•    Кто-то приучается не работать.
- А что советует апостол на эту тему?
2Фес.3.4-10.
•    Не есть хлеба праздности. 2Фес.3.8. Пр.31.27.
•    Не обременять кого-то этой проблемой. 2Фес.3.8.
•    Быть в этом вопросе образцом. 2Фес.3.9.
- А как поступать с тем, кто не работает и не хочет работать?
•    Удаляться от такого. 2Фес.3.6.
•    Не подражать ему. 2Фес.3.7.
•    Не давать такому человеку еду (в смысле не помогать ему в тунеядстве). 2Фес.3.10.
- А что советует нам на эту тему «Церковное руководство»? (работа в классе субботней школы)
Причины наложения взысканий
Причины, по которым на членов Церкви может быть наложено взыскание, таковы:
§ 2. Нарушение Закона Божьего, как, например… несоблюдение Субботы…. (Церковное руководство. стр. 73)
3.    Членство в церкви.
- С какими проблемами мы сегодня встречаемся в вопросе членства церкви? (работа в классе субботней школы)
2Фес.3.1-15. Евр.10.24-25.
•    Есть беспорядочные и лукавые люди.
•    Попадаются тунеядцы.
•    Встречаются и прямо бесчинные люди.
•    Есть те, кто перестают дорожить членством церкви под разными причинами.
- Почему это происходит? (работа в классе субботней школы)
2Фес.3.2.
•    Не во всех вера.
- Почему наше отношение к церковному членству очень важно, и что само членство дает каждому из нас? (работа в классе субботней школы)
Еф.4.16.
•    Когда работают всякие взаимно скрепляющие связи.
•    Когда работает каждый член церкви используя свои дарования.
•    Растет и каждый член церкви духовно.
•    Растет и сама церковь количественно.
•    Это тогда живая церковь.
4.    Взаимоотношения с согрешившим.
Очень непростой вопрос: взаимоотношения с согрешившим членом церкви. В этом вопросе мы можем найти крайне полярные взгляды на эту проблему. От педантично-фарисейского следования букве «Церковного руководства» и Библии в «личном» понимании до снисходительно-попустительского отношения к любым поступкам и покрытие этого «милостью».
- Что же советует нам Библия на эту тему?
•    Если согрешил против ТЕБЯ кто-то, приди к нему. Матф.18.15 (1 часть).
- Зачем?
•    Помолись с ним. Матф.18.20.
- О чем?
•    Расскажи Богу о СВОИХ чувствах по отношению к конкретному поступку этого человека.
- Почему это так важно?
•    Когда начинаем говорить о грехе без этого шага, то это вызывает оппозицию.
- Что делать дальше?
•    Отдать эту проблему Богу и пойти вместе попить чай.
- Зачем?
1Тим.2.5.
•    Мы даем возможность и время поработать Христу, как посреднику в этой ситуации.
- Что делать дальше? Матф.18.15 (2 часть).
- Какую форму теперь должно принимать обличение?
•    Обязательно с упором на мои чувства и мои отношения к этой ситуации, причем обязательно с желанием спасти этого человека.
- А если не послушает?
Матф.18.16 (1 часть).
•    Возьми с собой совет церкви или тех, кому вы доверяете и этот человек.
- Для чего их приводить к «согрешившему против ВАС»?
Матф.18.16 (2 часть).
Чтобы они увидели, что ВЫ со своей стороны все сделали правильно и желаете его спасти.
- А если и эта мера не помогает?
Матф.18.17.
•    Это новый повод для церкви приобрести и спасти душу для вечности. Это вызов сделать это обязательно.
- Размышляя об этом, какие еще советы дает нам апостол Павел?
2Фес.3.1-15.
•    Хотя и должны применять какие-то церковные санкции, но у нас одна цель: не считать его врагом, пытаться достучаться до его совести, и вразумлять его как члена церкви чтобы спасти для вечности.
«Исключить человека из Церкви, Тела Христова, является высшей, крайней мерой, которую община имеет право назначить. Она применяется только после того, как были строго выполнены все указания, данные в этой главе, проведены консультации с пастором общины (или в его отсутствие - с конференцией) и были приложены все возможные усилия, чтобы вернуть согрешившего члена Церкви на правильный путь.»  (Церковное руководство. стр. 75)

II.    Бог верен.
1.    Как это проявлялось?

•    Раньше.
- Читая об испытании веры в прошлом, какие опыты мы можем вспомнить даже в книге пророка Даниила? Чем проверялась их вера? Как они выстояли? (работа в классе субботней школы)
Дан.1.1-20.
•    Люди оказались в плену.
•    Храм - разрушен.
•    Принимают решение – остаться верными Богу.
•    Идет проверка через желудок.
•    Находят тактичный выход с этого положения.
•    Пожинают последствия верности.
Дан.6.1-23.
•    Сменяется правительство и политика государства.
•    Вновь проверяется верность в служении Богу.
•    И снова пожинаются последствия этой верности.
•    Сегодня.
- Как сегодня проверяется наша верность Богу?
Лук.10.25-28. Втор.29.29 (2 часть). Иоан.14.15.
•    Это обязательно проявится в послушании Богу без всяких «если» и в любых ситуациях.

III.    Живите под Божьей защитой.

Сохраняя верность Богу и Его церкви здесь на земле, мы как бы находимся под юрисдикцией Бога.
- Что Бог обещает делать в таком случае для нас сегодня? 2Фес.3.1-15.
•    Проявит верность всем Своим обещаниям (3 стих).
•    Он обещает утвердить нас в вере (3 стих).
•    Он обещает охранять от лукавого (3 стих).
•    Бог берет на Себя ответственность за управлением нашего сердца и формирование характера (5 стих).
Вывод. Вместо того, чтобы удивляться трудностям в христианской жизни и впадать в разочарование, верующие должны черпать надежду в осознании присутствия Бога в их жизни, и понимать, что Он даст силы все преодолеть.
Обновлено для 27.09.2012 22:19
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1393
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1792957

Кто на сайте

Сейчас 66 гостей онлайн