OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Урок субботней школы №12 «Антихрист» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
20.09.2012 20:59

Урок субботней школы №12 «Антихрист».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 2Фес.2.3.
Вступление. В этом уроке желательно посмотреть не только в сторону сатаны, но и на тех, кто живет под его властью. Но если смотреть только в эту сторону, то мы очень быстро разочаруемся. Лучше посмотреть на положительное, увидеть, как обрести свободу и присмотреться к тем, кто в ней уже живет.

план урока субботней школы, Восточная Конференция АСД
I.    Проблема.
1.    Антихрист или Анти - Христос?

- Есть ли разница между этими понятиями? (работа в классе субботней школы)
- Говоря о сатане, который пошел против Христа, как он это начинал? Что говорит нам об этом Библия?
Откр.12.9,12.
•    Это противостояние началось на небе.
•    Потом перекинулось на нашу землю.
•    Эта борьба накаляется.
- Как его деятельность была предсказана в пророчестве?
Дан.8.8-11. Откр.12.4. 2Фес.2.4.
•    Сатана использовал политические и религиозные силы.
•    Он забирает то, что человека может сделать свободным (жертву за грех).
Это мы поговорили немного об Анти-Христе, т.е. о той личности, которая явно и открыто идет против Христа и не боится этого делать.
- А что же за личность Антихрист?
- Это тоже дьявол? (работа в классе субботней школы)
Это совсем не обязательно. Давайте прочтем наш отрывок на эту неделю, прежде чем будем делать выводы.
2Фес.2.1-12.
•    Тот, кто вводит в заблуждение. 2 ст.
•    Тот, кто обольщает. 3 ст.
•    Тот, кто не расстается с грехом. 3 ст.
•    Тот, кто противится и превозносится. 4 ст.
•    Тот, кто делает все это в тайне. 7 ст.
•    Тот, кто не желает принять любовь к истине и верить ей. 10,12 ст.
•    Тот, кто верит лжи и любит ее. 10,12 ст.
Оказывается антихрист это не обязательно сатана, но и каждый, кто имеет что-то из этих факторов. А это заставляет очень серьезно задуматься.
«С неослабеваемым упорством, настойчивостью и со все возрастающей энергией сатана работает над привлечением в свои ряды последователей Христа. Он работает обманом и коварством, чтобы погубить. Но сатана не единственный работник, благодаря трудам которого держится царство тьмы. Тот, кто соединяется с грехом, становится своего рода искусителем. Тот кто подражает великому обманщику, становится его помощником. Те, кто своим влиянием поддерживают любую вредную работу, являются исполнителями воли сатаны». (СЦ. 5. 103-104)
- А я не являюсь ли антихристом?

2.    Человек греха: маски долой.
Читая наш отрывок, мы замечаем, как апостол срывает маску с той работы, которую дьявол проводит сам или используя тех, кто на его стороне. Читая наш отрывок 2Фес.2.1-12. мы видим, как это может происходить.
- Почему сатана зачастую не желает выступать открыто против Христа, а прикрываясь любыми масками или используя людей, все-таки ведет свою борьбу против Христа и Его последователей? (работа в классе субботней школы)
- Почему он находит доступ к сердцам даже верующих людей? В чем причина этого? (работа в классе субботней школы)
2Фес.2.9-12.
Вот та основная причина, где он находит своих последователей.
•    К человеку проявлена Божья любовь.
•    Ему открыта истина.
•    Человек ее не желает принять.
•    Поэтому ему больше нравятся силы, чудеса и знамения.
•    И он пожинает последствия заблуждения.
3.    Берегитесь: антихрист хочет быть вашим другом.
- Как человек становится последователем дьявола, даже находясь в церкви?
- Или такое невозможно? (работа в классе субботней школы)
1Иоан.3.8.
- О каком грехе идет речь?
В Новом Завете употребляются пять разных слов в значении грех.
1. Самое типичное слово хамартиа. Сперва это слово относилось к сфере стрельбы из лука и значило не попасть в цель. Неспособность попасть в цель - это и есть хамартиа; и потому грех - это неспособность быть тем, кем мы могли и должны были бы быть.
2. Второе слово со значением грех - парабасис, что значит переступание, преступление. Грех - это преступление границы между правым и неправым, добрым и злом.
3. Третье слово - параптома, что значит поскользнуться, как человек поскальзывается на скользкой или покрытой льдом дороге. Это не столь преднамеренное действие, как парабасис.
4. Четвертое слово со значением грех - аномиа, что значит необузданность, беззаконность. Аномия - это грех человека, знающего, что правильно, но поступающего неправильно; это грех человека, знающего закон и нарушающий его.
5. Пятое слово со значением грех - офейлема, что значит долг. Это значит неспособность уплатить то, что причитается; неспособность выполнить свой долг.
Скорее всего, речь идет о втором и переходящим в четвертое значение этого слова.
- А как быть с остальными значениями в понимании слова грех?
Никто из тех, кто стал одним из детей Божьих, не продолжает грешить, ибо семя Его остается, и он не может продолжать грешить, ибо стал одним из детей Божьих. (WBTC. 1Иоан.3.9.)
Некоторые переводы добавляют идею о том, что рожденный от Бога не делает привычного, запланированного греха. Т.е. человек старался, но не попал в цель. Это первое и третье значение слова грех.
В отношении пятого значения, то это то, что может сделать только Христос, если мы пожелаем.
Говоря о том, что сатана хочет с нами дружить, то это не только в том смысле, чтобы сразу толкать на открытый бунт против Бога. Он это делает более хитро. Подставляет иногда ножку, в разных обстоятельствах, чтобы мы споткнулись, и затем нашли для этого оправдание и затем нам это понравилось.
- Почему это для него так важно? (работа в классе субботней школы)
Даже если человек не выступает в открытом бунте против Бога, но перестает Его слышать, повиноваться Ему и, греша, оправдывать себя – он уже на стороне сатаны. Мало этого, что он «друг» сатаны, этим накладывается пятно на репутацию Бога.
4.    Дьяволу не нужно ваше мнение.
- Как Христос еще описал работу дьявола?
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Иоан.10.10.
Конечная цель дьявола – увлечь как можно больше последователей с собой в вечную гибель.
- Говоря о контрасте между целью Бога и сатаны, в чем между ними разница? (работа в классе субботней школы)
Бог требует 100% отдачи.
Дьяволу достаточно 0,00%.
- Почему, как вы думаете? (работа в классе субботней школы)
- Понимая это, что делает дьявол сейчас и почему?
1Петр.5.8. Откр.12.12.
•    Ищет, кого погубить.
•    Осознает краткость времени.

II.    Выход с проблемы.
1.    Найди отличия.

В некоторых журналах посвященных досугу бывают картинки с заданием – найти в картинках отличия.
- Если говорить о истине и лжи – как их отличить? (работа в классе субботней школы)
- Что теперь необходимо делать?
Иак.2.19.
•    Просто верить в Бога – не достаточно.
2Фес.2.2.
•    Не спешить колебаться умом и смущаться.
2Фес.2.3.
•    Не поддаваться на обольщения.
1Фес.5.21.
•    Стараться всегда делать правильный выбор в сторону Бога и истины.
2.    Истина освобождает.
Христос утверждает такой факт: И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Иоан.8.32.
Сразу по поводу этого утверждения несколько вопросов:
- Как это может происходить?
- Ведь хоть дьявол, так и Бог требует определенной подчиненности?
- О какой тогда свободе идет речь?
- В чем разница в служении Богу и подчиненности сатане? (работа в классе субботней школы)
Дьявол, желая погубить – так просто не отпускает от себя людей. В отличие от него Христос всегда нам дает выбор и даже Сам его предлагает, т.к. Ему не хочется, чтобы Ему служили из-за приказа или долга.
Теперь немного коснемся вопроса истины.
- О какой истине идет речь? (работа в классе субботней школы)
1Иоан.2.18-22.
Оказывается вопрос не о конкретной какой-то доктрине, а принятии Бога как Личности в свою жизнь со всеми принципами, советами, наставлениями.
Только знание Бога и жизнь с Ним может сделать нас свободными в любом плане.
«Обетования и предостережения Иисуса относятся также и ко мне. Бог так возлюбил мир, что отдал Своего Единородного Сына, чтобы я, веруя в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Опыт, о котором говорит Слово Божье, должен стать моим опытом. Молитва и обетования, заповедь и предупреждения - все это относится ко мне. "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:19-20). И когда принципы истины принимаются и усваиваются верой, они становятся частью нашего существа и движущей силой жизни. Слово Божье, принятое в сердце, формирует мировоззрение человека и самого человека.» (ЖВ. 41 глава)
3.    Как это происходит?
Попробуем на этот вопрос ответить в классе субботней школы. (выслушать варианты)
•    Я делаю выбор.
•    Разрешаю Христу менять наш характер.
•    Божьи принципы становятся моими.
•    И у меня выбор остается всегда.

III.    Время.
1.    Что сейчас и потом?

- Что происходит сегодня как в религиозном мире, так и в этом вопросе?
Откр.14.6-7.
•    Бог предупреждает это мир.
- А что дальше?
Матф.24.14. Мар.13.10.
•    Тогда придет конец.
2.    Ты в безопасности?
- Что делать, чтобы быть каждому из нас в безопасности?
2Кор.10.3-5.
•    Понимая, что идет война – быть на страже и вооруженным.
- С кем же нам воевать и как?
Пр.18.11.
•    Борьба направлена на то, чтобы делать правильный выбор в сторону Христа и послушание Ему.
- Что еще очень важно для победы и получении свободы?
Пс.119.1-2.
•    Молиться об этом и просить Бога о нашей безопасности.
Вывод. Наша единственная безопасность и защита от сатанинского обмана заключается в том, чтобы научиться любить истину Слова Божьего и иметь очень крепкие отношения с Богом.
Обновлено для 20.09.2012 21:16
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1393
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1792968

Кто на сайте

Сейчас 54 гостей онлайн