OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Урок субботней школы №9 "Пасторское Послание Павла" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
18.11.2011 20:26

Урок субботней школы №9 "Пасторское Послание Павла".

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

Третий вариант конспекта урока субботней школы.

Гал.4:12
Ледокол:
Перечислите ресурсы нашего общества, поставленные на воспитании детей и молодежи.

Схема урока субботней школы. Восточная Конференция АСД

СЕРДЦЕ ПАВЛА
I. Гал. 4:12,19
II. 1)О чем умоляет Павел галатов?
    2)С чем сравнивает Павел свои отношения к галатам?
III. Почему строгое послание апостола к галатам на самом дели является голосом доброго наставника-отца? (Апостол, галатов считал больше чем друзьями, они были для него как дети, которых обманули, увлекли на погибельную дорогу, а он их духовный отец всеми силами пытается остановить, вернуть домой к Богу).
IV. Проявляется ли характер истинного пастора в вашей жизни?
V. Павел после сильных духовных доводов, как духовный отец, пишет эмоциональное обращение к галатам, прося их следовать Евангелию.

«БУДТЕ, КАК Я».
Ледокол:
На кого вам в жизни ровняться легко, а на кого не просто?
I. 1Кор.11:1
II. 1)На кого Павел призывает равняться?
    2)На кого ровнялся сам Павел?
III. Каким образом два похожих призыва (к галатам и коринфянам) отличаются друг от друга? (Проблема в Галатии заключалась не в неэтичном поведении или не в угодном Богу образе жизни, а в отступлении от сути христианства, его внутренней сущности и по большому счету от Христа).
IV. Каким образом на практике мы можем отражать Христа в своей жизни?
V. Павел желает галатам не просто быть хорошими людьми, а отражать Христа в своей жизни как это делал он.

«И Я, КАК ВЫ»
Ледокол:
Если вы хотите подружится с человеком, что вы предпринимаете чтобы навести дружественные мосты?
I. 1Кор.9:19-23
II. 1)Для кого Павел по своей воле стал рабом?
    2)Для чего Павел стал рабом для всех?
III. Для чего галаты должны были стать как Павел, если Павел уже стал как галаты? (Павел был примером для них в том, как не изменяя сути Евангелия прибегать к различным методам в передачи вести различным группам людей, что сделал он однажды для них).
IV. Прибегая к контекстуализации, на что стоит обратить серьезное внимание?
V. Мы подражаем Павлу тогда, когда не меняя сути Евангелия ищем пути и методы её передачи всем окружающим.

ТОГДА И СЕЙЧАС
I. Гал.4:13-15
II. 1)В каком состоянии здоровья был Павел, благовествуя галатам первый раз?
    2)Как относились галаты к такому проповеднику?
    3)Насколько сильны были симпатии галатов к Павлу?
III. Почему галаты не смутившись по поводу болезни Павла, с радостью приняли и его и благую весть от него? (это было особое влияние Святого Духа на открытых для благой вести галатов).
IV. Почему некоторые христиане боятся раскрыть свои «сердца» проповедуя другим?
V. Павел не позволил ситуации сломить его, а использовал ее, как возможность еще больше положится на Божью Милость.

ГОВОРИТЬ ИСТИНУ
Ледокол:
О чем вы думаете, когда в очередной раз сказали лишнее?
I. Гал.4:16-20
II. 1)Какой вопрос задал Павел галатам?
    2)Кто по его мнению повлиял на их отношения?
    3)Кто для него галаты?
4)Чего желал апостол?
III. Почему рискуя окончательно потерять расположение галатов, Павел пишет строгое послание? (в отличие от лжеучителей Павел искренне желает, чтобы галаты шли путем правды и спасения).
IV. Почему большинство людей любят льстецов и избегают людей, которые говорят правду?
V. Павел говорит открыто, рискуя вызвать раздражение галатов. А его противники, напротив, активно искали расположение галатов, но не из любви к ним, а ради своих эгоистических интересов.

Обновлено для 20.11.2011 20:58
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2773
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2790966

Кто на сайте

Сейчас 147 гостей онлайн