OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Урок субботней школы №8 «Из рабов в наследники» Печать E-mail
Автор: учителя СШ г. Северодонецк   
17.11.2011 08:16

Урок субботней школы №8 «Из рабов в наследники».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

Третий вариант конспекта урока субботней школы.

Памятный стих: Гал.4:7.
Ледокол:
Можно ли в этой жизни умереть и родиться?
 В реальной жизни можно только наоборот: родиться, потом умереть. А вот во Христе нужно умереть, потом родиться.

Воскресенье. Наше состояние во Христе.
1. Гал.3:25-29.
2. -Когда освобождаемся от руководства детоводителя?
 -Каким образом становимся детьми Божьими?
 -Кто облекается во Христа?
 -Кто мы во Христе Иисусе?
 -Когда мы становимся наследниками?
3.Как соединение с Господом в завете через крещение меняет положение любого грешника?
4.Если мы умерли для греха, почему определённые грехи продолжают нас преследовать?
5.Наше единение со Христом, символически представленное крещением, означает, что
Бог относится к нам, будто мы никогда  не грешили, и все благословения Христовы теперь принадлежат нам.

Понедельник. Порабощены «вещественными началами».
Ледокол:
Почему молодые люди ходят на свидания без родителей? (Воспитательные функции родителей закончились).
1. Гал.4:1-3;
2. -Чем наследник в детстве отличается от раба?
-Кому он подчинён?
-До какого времени?
-Чем характеризуется духовное детство?
3.Что имел в виду Павел, говоря, что до Христа мы были порабощены «вещественными началами»?
 -Павел здесь ссылается на церемониальную систему, как на начальный учебник религии, а её предписания, как  первоначальные предписания относительно плана спасения;
4.Объясните, почему Павел призывает не оставаться в духе младенчества, тогда как Иисус говорит: «Будьте как дети!»
 -Павел говорит о духовном росте, а Иисус о детской вере. То есть чем больше человек растёт духовно, тем более детской становится его вера.
5.Каким бы важным ни был церемониальный закон для Израиля, никогда не предполагалось, что он займёт место Христа.

Вторник.Бог послал Сына Своего.
Ледокол:
  Что значит отдать? (Передать право собственности на то, что отдаёшь другому человеку).
1.Гал.4:4,5;
2. -КогдаБог  послал Сына?
 -Что говорится о Сыне?
3. Каким образом эти тексты открывают Евангелие?
4.Бог отдал нам Сына, а что мы можем отдать Богу?
 - У нас нет ничего, кроме грехов, которые мы тоже можем отдать Богу. Но Бог наделил нас многими талантами и дарами,  которые мы можем посвятить Ему.
5.Христос пришёл, чтобы  вернуть человеку всё, что он потерял из-за своего непослушания.

Среда.Преимущества усыновления.
Ледокол:
Почему усыновлённые дети нуждаются в большей любви?
1. Гал.4:5-7.
2. -Для чего искуплены подзаконные?
 -Кого Бог послал в наши сердца?
 -Как изменился статус подзаконных?
3.В чём преимущества усыновления?
4.Как вы понимаете молитву: «Авва, Отче!»?
5.Во Христе мы стали сыновьями и дочерьми  Бога.

Четверг. Зачем возвращаться в рабство?
Ледокол:
Как чувствует себя ребёнок, попавший в детдом?
1.Гал.4:9-11;
2.      –В чём Павел упрекает галатов?
3.Почему действия галатов Павел называет возвращением в рабство?
4.Что может привести нас к такому же рабству?
5.Действия галатов – это добровольный отказ от статуса сыновей и обретение статуса рабов.

Обновлено для 17.11.2011 08:28
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2812
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2877217

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн