OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Урок субботней школы №8 «От рабов к наследникам» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
06.11.2011 18:34

Урок субботней школы №8 «От рабов к наследникам».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

Памятный стих: Гал.4.7.
Вступление.
Хотя, Библия говорит о том, что рабы или слуги ни чем не отличаются от свободных, но только ради детей родители столь усердно трудятся, чтобы обеспечить для них достойное будущее. Дети станут наследниками при условии: если родители посчитают, что время настало и когда ребенок этим воспользуется. Изучая этот урок, думайте о себе как о членах царской семьи, как о наследниках Царя Вселенной. Верьте в то, что Бог поведет вас от рабства к великому наследию.

План урока субботней школы. Восточная Конференция.

I. Рабство. Тогда и сейчас.
• Понятие «рабство».
Рабство— исторически это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. Прежде в рабы брали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина. (википедия)
Читая Библию, мы можем видеть о том, что рабство было добровольным, а иногда не зависело от человека в силу обстоятельств.
- Можете привести примеры из Библии? (работа с классом субботней школы)

Исх.21.1-6. (добровольное рабство),
Рим.6.16. (добровольное рабство),
Быт.37.26-28. (принудительное рабство)
Рим.8.20. (в силу обстоятельств и не только люди)
• В чем оно проявлялось всегда? (работа с классом субботней школы)
Евр.2.14-15. (дьявольское влияние)
1Кор.15.56. (смерть)
Рим.6.22. (грех)
Рим.3.19-24. (осуждение закона)
Гал.4.1-3. (вещи и суета вокруг них)
II. Перспектива.
• Оставить все как есть
.
Рим.6.1(1 часть). и многие так и поступают в этом мире…
1Кор.7.20. так вроде проще…
• Бежать из рабства.
1Кор.7.21.
Рим.6.1-2.
III. Лучший выбор. А как?
• Что делает Бог?
Читая следующие отрывки, давайте посмотрим на то, что в этом аспекте делает Бог, чтобы сделать нас свободными.
Гал.4.4. (все сделал вовремя)
Иоан.1.14. (воплотился, чтобы на деле продемонстрировать Свою любовь к нам на деле Иоан.13.1.)
Фил.2.5-8. (принял навсегда человеческую природу, стал как мы)
2Кор.5.21. (стал грехом /другой перевод/, даже не просто грехом, а суммой всех грехов человечества)
Евр.2.14-18. (чтобы уплатить цену за грех, Бог принял человеческую плоть, чтобы умереть за нас в ней)
Гал.3.13,  4.5-7. (искупил нас)
Еф.1.5. (спланировал и воплотил процесс усыновления)
Рим.9.4-5. (после усыновления желает дать нам всю славу детей Божьих)
Тит.2.11-14. (учит каждого человека, как этим воспользоваться)
• Что делать мне?
Гал.3.25-29. Рим.6.1-11,16. 1Петр.3.21. Рим.8.4. Евр.4.14-15. Тит.3.1-7.
 воспользоваться обетованием
 разрешить привести нас ко Христу
 умереть для греха
 дать обещание Богу жить с Ним постоянно
 креститься во Христа
 одеться в Него, соединиться с Ним
 жить для Бога и по духу
 делать этот выбор ежедневно и держаться твердо принятого решения
 принять наследство
 понимать, что все это только через благодать Бога
- Можете привести Библейский пример того, как это происходит на практике?
Лук.15.11-32.
Заключение. Живя жизнью Христа, мы имеем право называться детьми Божьими. Если мы общаемся с Отцом и Спасителем и обладаем всеми правами наследников Царства Христа, то это обязательно проявится в нашем характере и делах. Но все это будет с пониманием того, что это благодаря Христу, а не нашим делам.

Обновлено для 10.11.2011 16:37
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2812
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2877415

Кто на сайте

Сейчас 29 гостей онлайн