OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Урок субботней школы №5 «Вера в Ветхом Завете» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
25.10.2011 18:14

Урок субботней школы №5 «Вера в Ветхом Завете»

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

Третий вариант конспекта урока субботней школы.

Памятный стих: Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе. Гал.3.13.
Вступление. Единственная причина, по которой мы не осуждены за наши ошибки, заключается в том, что Иисус уплатил цену за наши грехи, приняв смерть за нас и вместо нас. Изучая этот урок, нам необходимо поверить в то, что наши имена написаны на ладонях Христа.

План урока субботней школы. 

I. Искупление в Ветхом Завете.
2Тим.3.16.
- Какие уроки дает нам изучение всех этих историй о жертвоприношениях?
- В чем будет их полезность в 21 веке?
Давайте сегодня поговорим более подробно именно об этом.

• Иллюстрации искупления.
Лев.17.11.
- Как кровь могла очищать душу человека? Ведь апостол четко говорит: Евр.10.4. (работа с классом субботней школы)
Быт.15.6.
- Почему без веры любая жертва не котировалась на рынке спасения? (работа с классом субботней школы)
- Что же произошло в галатийской церкви? (работа с классом субботней школы)
Гал.3.1-5. (потеряли из вида смысл и цель всех уроков искупления)
- Какой выход предлагает апостол галатийцам?
Гал.3.6-14. (вновь вернуться в прошлое и понять уроки Ветхого Завета)
Давайте вновь вернемся в самое начало.
- Какие примеры из Ветхого Завета мы можем вспомнить в плане искупления?
Пс.31.1-5. (опыт того что пережил Давид после своего грехопадения и обличения Нафаном)
Зах.3.1-4. (переживание первосвященника Иисуса после Вавилонского пленения)
• Примеры из жизни.
Говоря об этом, давайте вспомним Библейские примеры этой истины. (работа с классом субботней школы)
Каин и Авель.
Авраам приносит в жертву своего сына.

II. Бог несет наше проклятье.
Исх.12.3-6.

Смотря на гитлерюгенд. (немецкую молодежь времен Гитлера) Как ее воспитывали. То история говорит нам следующее.  Летом немецкая молодежь обязательно выезжала в лагеря, где на летней практике осваивала полученные зимой теоретические знания, почерпнутые из популярных книг. Одним из хороших методов воспитания считалось поручить заботам мальчиков каких-нибудь маленьких животных, например, кроликов или морских свинок, за которыми они ухаживали, кормили и растили, а перед отъездом из лагерей детям приказывали... убить своих питомцев. Так воспитывалась жестокость… (по материалам сайта http://fastmarksman.ru/1_t/3_tainy_27.php )
- Неужели Бог тоже шел на подобный шаг в отношении жертв и отношения людей к этому процессу? (работа с классом субботней школы)
• Усилия Бога.
- Почему Бог выбрал именно такой метод «преподавания» людям урока о спасении?
- Чего Бог достигал этим уроком? (работа с классом субботней школы)
 Показывал то, что любой грех приводит к смерти (в данном случае животного).
 Учил, что это всегда что-то стоит не только в материальном, но и моральном аспекте.
 Весь процесс должен был предупреждать проступки и заставлял их думать о последствиях.
• Понимание этого людьми.
- А как это понимали люди?
Давайте вспомним историю, записанную в Бытие 22 главе.
- Когда сын спросил отца о жертве, что сказал Авраам? Быт.22.6.
- А о чем он в этот момент думал? Евр.11.19.
- А что усмотрел Бог в этой ситуации?
 Овна 13 стих.
 Жену сыну 23 стих.
 Показать Аврааму смысл происшедшего Иоан.8.56.
III. Принять цену искупленья.
• Ценник на каждый день.
- Как каждый верующий в Ветхом Завете усваивал этот урок каждый день? (работа с классом субботней школы)
 Утренняя и вечерняя жертва.
 Во время праздников, когда присутствовала не только наглядность, но и комментарий происходящего.
 Если сам лично приносил жертву за грех.
• Как его (искупленье) увидеть сегодня?
Сегодня, в 21 веке, когда жертвоприношение осталось только на страницах истории, мы об этом только говорим и делаем какие-то выводы, берем уроки.
- А как это касается нас лично сейчас?
- Что означает жертвоприношение для меня сегодня?
- В чем это должно выражаться? (работа с классом субботней школы)
- Что о жертвах говорится для 21 века в Библии?
Матф.5.23. (отношения с ближними важнее всего)
Матф.9.13. (учиться милосердию)
Мар.12.33. (понять вопрос приоритетов)
1Петра 2.5. (думать о духовных жертвах)
Рим.12.1. (полное посвящение Богу самих себя)
Ефес.5.2. (равняться на Христа)
Евр.10.6-7. (учиться послушанию воле Бога)
Евр.13.15. (вопрос благодарности и хвалы)
- Смотря на все эти аспекты жертвоприношений в 21 веке, что на ваш взгляд более трудно на нас? (работа с классом субботней школы)
Вернемся к последней идее нашего урока:
- Как искупленье увидеть сегодня?
2Кор.5.21. Ис.45.22. (работа с классом субботней школы)
- Какое место в вопросе веры занимает опыт жизни, логические выводы, проверенные гипотезы, Божьи обетования? (работа с классом субботней школы)
- Кроме чтения Библии и молитвы, что вы делаете, чтобы слышать голос Божий в вашей жизни? (работа с классом субботней школы)
Заключение. Вся система служения во святилище ежедневно раскрывала каждому смотрящему на все происходящее ужасную цену греха и показывало на выход из этой проблемы предложенный Богом. Каждая жертва – это пример того, как Божий Сын умирает за конкретного человека и за его конкретный грех.

Обновлено для 25.10.2011 18:43
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2810
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2870933

Кто на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн