OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Урок субботней школы №2 «Авторитет Павла и Евангелие» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
29.09.2011 12:02

Урок субботней школы №2 «Авторитет Павла и Евангелие».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

Третий вариант конспекта урока субботней школы.

 Схема урока

П. ст. Гал. 1:10;
Ледокол. Почему тот или иной человек является для Вас авторитетом?

Воскресенье: Павел, автор посланий.
I. 2 Пет. 3:15-16;
II. 
1) О чем писал в своих посланиях Павел по словам Петра?
2) Как реагировали на послания Павла невежды и неутвержденные в истине?
III. Почему обычное письмо Павла выдержанное в стиле того времени на самом деле является Божьим письмом? (Он был движим Святым Духом при написании, исполняя волю Божью).
IV. Если бы Библия писалась сегодня, то какие средства, формат и стиль избрал бы Бог, чтобы донести до нас Свое Слово?
V. Послание Павла это Божья истина, облеченная в человеческие слова.

Понедельник: Призыв Павла.
Ледокол. Хотя призыв новобранцев в армию приходит из местного военкомата, кто на самом деле это делает в высших эшелонах власти страны?
I. Гал. 1:1-2;
II. 
1) Кем был избран на апостольство Павел?
III. Почему Павлу в этом послании необходимо было затрагивать вопрос о своем апостольстве? (Враги Евангелия хотели забрать у Павла статус апостола Христа, чтобы сделать безликой саму Евангельскую весть.
IV. Каким образом сегодня враги Евангелия могут пытаться подорвать авторитет Священного Писания?
V. Павел осознавал, какую опасность скрывают в себе такие предположения, поэтому сразу же выступает в защиту данного ему Богом статуса апостола.

Вторник: Евангелие Павла.
Ледокол. Что такое идентификационный код, в чем его смысл? (Отождествление)
I. Гал. 1:3-5;
II. 
1) Откуда исходит благодать?
2) Для чего умер Христос?
3) По чьей воле мы получили свободу?
4) Кому за это принадлежит слава?
III. Почему наряду с темой апостольского авторитета Павел в приветствии перечисляет достоинства Евангелия?
1) Павел отождествляет свое апостольство с Евангельской вестью.
2) Прославляет Бога как Автора Евангелия.
3) Пытается опять напомнить Евангелие Христа обманутым Галатам.
IV. Перечислите основные аспекты Евангелия названные в приветствии Павла?
V. Раздумывая над чудесной вестью о благодати и мире, дарованных нам Богом во Христе, Павел восхваляет и прославляет Бога.

Среда: Нет другого Евангелия.
Ледокол: Кто такие дезертиры?
I. Гал. 1:6-9;
II. 
1) Что беспокоило Павла?
2) Кто был виновен в сем?
3) Кого предал анафеме Павел?
III. Почему Павел верующих в Галатии считает дезертирами? (Они отреклись от Евангелия Христа став на альтернативный, ложный путь спасения.)
IV. Почему всякий опыт наших отношений с Богом мы должны проверять учением Христа?
V. Такое искажение Евангелия настолько расстроило Павла, что он желает проповедникам иного благовествования оказаться под анафемой.

Четверг: Мотивы благовествования.
Ледокол. Почему тяжело сидеть на двух стульях?
I. Гал. 1:10-12;
II. 
1) Какой контраргумент в защиту Евангелия выдвинул ап. Павел?
2) От кого Павел принял Евангелие?
III. Почему Павел считает, что невозможно следовать за Христом и пытаться понравиться людям? (Кто имеет страх Божий (т. е. сориентирован на Бога) тот не имеет страха человеческого (т. е. он независим от человеческого мнения). Но наоборот, если кто имеет страх человеческий, тот лишается страха Божьего.)
IV. Как быть уверенным в том, что мы следуем истинному Евангелию, даже когда лжеевангелия кажутся правдоподобными?
V. Апостол не собирается стоять в стороне и позволять кому бы то ни было порочить Божью весть, оспаривая его призвание Богом. Он помнит, что с ним произошло, он знает, чему был призван учить, и он исполнит свой долг.

Обновлено для 06.10.2011 06:59
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2812
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2877407

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн