OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Проповеди Блаженны ожидающие и достигшие
Блаженны ожидающие и достигшие Печать E-mail
Автор: Сергей Литовченко   
21.10.2009 06:21

"Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней". Самые различные блаженства есть в Библии. Многие из них мы знаем - Матфея, Откровение. А что это за малоизвестное блаженство их книги Даниила?

Блаженны ожидающие и достигшие.
Дан.12,11-12. «Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней».
Дан.12,11-12 украинский перевод Огиенка 1962г.: «А від часу, коли буде припинена стала жертва, щоб була поставлена гидота спустошення, мине тисяча двісті й дев'ятдесят день. Благословенний той, хто чекає, і досягне до тисячі трьох сотень тридцяти й п'яти день!»
Что такое «мерзость запустения»? Это длинный период  или событие в истории, т.е. краткое мгновение? С какого времени начинается «мерзость запустения»? Когда заканчивается? А самое главное: что это  за блаженство и слова «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней»? Не живем ли мы в  то время, о котором написано в Дан.12гл.?
Загадочное название «мерзость запустения» упоминается в Матф.24,15 и есть так же в Дан. 11,31; и 12,11. Само выражение «мерзость запустения»  в Евангелии Матф.24,15 соответствует переводу в Септуагинте древнееврейского «шикквус шомен» в Дан.12,11.
Древнееврейское слово «шикквус» (мерзость) – это часто употреблявшееся слово для обозначения идолов, например: Втор.29,17; 4Царств23,24; 2 Пар.15,8; Иез.37,23.  О таких мерзостях сказано в Иер.7,30 и Иез.5,11, что они оскверняют храм. У евреев мерзостью считалось идолопоклонство.
А основное значение слова «шомем» - то, что вызывает опустошение. В Иер.12,11 оно относится к разрушениям, которые были причинены вражеским нашествием, а по Иер. 18,16 означает сцену, которая у наблюдателя вызывает ужас. В древнееврейском тексте Дан. 8,13 употребление слова «пеша» («опустошительное нечестие») обозначает отпадение и возмущение против Бога (ср.Ам.2,4,6).
Исследуемый нами текст содержит в себе две важные истины, помогающие понять одна другую: 1- прекращение ежедневной жертвы (в определенное время) и 2- мерзость запустения (поставленная). Два события связаны со временем и пророческим отрезком в 1290 пророческих дней.  Прекращение ежедневной жертвы. В Дан. 8,11: «и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его». На первый взгляд – трудный текст для понимания. Все мы знаем, что Вождь воинства – это Иисус Христос. А ежедневные жертвы – в ВЗ это буквальные принесения жертв всесоженния, которые приносились ежедневно, а НЗ – это жертва уст наших, т.е. молитва к И.Х. Ап. Павел в Евр.13,15 пишет так. Таким образом молитва яв. ежедневной жертвой.
На протяжении истории церкви Божьей вот это право Бога принимать от народа Своего эту жертву очень часто терпело нападки от сатаны. Он всегда хотел это право отнять, отменить и забрать. Идолопоклонство, папство постепенно присваивало это право  и полномочия Божьи себе. Только Бог может прощать грехи, постепенно было заменено прощением грехов во время исповеди. Ходатайственое служение Бога за людей было заменено служением священников. Участь умерших людей стала зависеть от служения живых людей их жертвенности. Святой суд выносил приговоры инакомыслящим, заповеди Божьи изменились на заповеди человеческие.
В 11веке появилась индульгенция. Продавцы индульгенции за деньги прощали грехи живым и мертвым и всех грехов – как прошлых, настоящих и даже будущих. За деньги можно было купить свободу грешить в свое удовольствие и при этом быть убежденным, что и Бог все простил. Спасение, прощение примирение с Богом, вечная участь продавалась и приобреталась за деньги.  Не сразу пришли к такому состоянию, а постепенно.
Впервые в 508г. Н.э. была введена исповедь перед священником. А в 1215г. Исповедь перед священником стала обязательной для всех под страхом смерти. Так с этого момента, то что только принадлежало Христу было отнято у Него и теперь человек человеку отпускал грехи и прощал их. Если не исповедовался перед священником, то твои грехи на тебе и остались. Люди этого боялись, а отпускающие грехи на этом играли. Так в истории есть примеры, когда отлучали от церкви и тем самым лишали возможности получить прощение грехов. Целые страны могли быть отлучены и потом в унижении искали возможности и права вернуть себе благосклонность папы и снискать прощение грехов. Многие люди жили в страхе за себя и своих родных, отлученных от церкви, жили в страхе за своих умерших и их вечную участь. Служение Христа, как посредника взял на себя человек. Слова о том, что «един посредник между Богом и человеками – И.Х.» было скрываемо от всего народа. С введением в 508г. Исповеди перед священником народ утратил значимость слов 1Иоанна2,1. От всех скрывались слова Иоан1,9 «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Право Бога прощать, спасать было отнято. Право народа благодарить Бога за это прощение и спасение присвоила себе религиозная система.
Кроме этого было введено поклонение множествам святым, возведение в особый ранг человека до уровня Бога на земле. Ежедневная жертва отнята от Христа и присвоена человеку. Только Он может прощать т.к. только Он умер на Голгофском кресте, Он понес грехи всех людей и по праву только Он может и прощать грехи. Вместо служения и поклонения Христу ввели поклонение Марии, Петру и др. святым. Так с 508г. Единственная надежда людей на спасение, Христос, был попран, отвергнут, Его служение ради человечества было отнято от Иисуса и заменено человеческими установлениями. С 508г. Слава и хвала, жертва всех людей стала принадлежать человеку, теперь человек посредник между Богом и грешником. 508г. – это начало периода в 1290лет. 508+1290=1798г.  Это год, когда французские войска вошли в Рим, под командованием генерала Бертье, папа римский Пий Шестой был пленен, как последний преступник. Папству пришел конец. Таким образом Бог через Даниила показал период отступления церкви, начало этого периода и его конец. Об правлении этой  религиозной власти, о коварсте и желании отменить всё, об угнетении святых  Даниил пишет в 7,25. Бог через Даниила предска-зал правление власти, которая пыталась заменить поклонение истинному Богу системой ложного поклонения. С установление папского владычества в духовном мире произошло запустение. Небиблейские учения и обряды, то что является мерзостью наполнили места поклонения Богу. Наступил период «мерзости запустения», период отпадения и возмущения против Бога, предсказанный  через  пророка Даниила.
Важно заметить, что Даниил говорит в своей книге, упоминая пророческие периоды не в отрыве их друг от друга, а в тесной взаимосвязи. Все пророческие периоды, так или иначе, входят полностью или частично в период самый большой – это пророческий период в 2300 вечеров и утр, т.е. соответствующих лет. Этот самый большой период начинается в 457г. До н.э. и заканчивается в 1844г.н.э. Все остальные пророческие периоды находятся в этом пророческом отрезке или рядом. После окончания пророческого периода в 2300 вечеров и утр (1844г.) других периодов и пророческих цепей нет. Никакое пророчество не выходит за дату 1844г.
Два периода: в 1290 и 1335 приводятся рядом. Об одном сказано как о периоде в течении которого отнимется ежедневная жертва и будет мерзость запустения, а об втором что сказано?  Сказано как об периоде, по истечении которого каждый человек, достигший его или ожидающий его «блажен» будет. Что это?
Точка отсчета и 1290 лет и 1335 лет одна – это 508г. Год отнятия ежедневной жертвы и наступления мерзости запустения. 508 + 1335=1844г. Т.к. точка отсчета не явл. началом, входящим в счет. Любая линейка, рулетка, сантиметр не начинается с 1, а с нуля. Если принять 508г. Условно за «0» то придем через 1335лет к 1844г. Главное событие произойдет не в течении этого периода в 1335лет, а по окончании этого периода. Это единственный период после окончания которого, напряженное ожидание сменяется чувством блаженства. «Блаженны, кто ожидает и достигнет». Время 1844 года – это время ожидания и надежды. Это время, в которое не произошло никакого исторического события, революции или особого указа. Этот год отсутствует в учебниках по истории. Его упоминание ничего нам не напомнит из школной программы. Но это очень важная дата. Этот год отмечен усиление ожидания и надежды, возникновение движения ожидания и надежды, которое в своем названии заявило о своей надежде. Надежде на грядущего Христа, надежде на служение Христа в небесном святилище. В это время Иисус совершается Свое служение за каждого из нас. Это время завершения исполнения плана спасения, время, когда стоит ободриться и укрепиться в ожидании Господа. «Первосвященник в небе Христос за нас туда кровь Свою внес. С Божьим законом я примирен. Жертвой Христа спасен». После знания этого каждый из нас может только благодарить Господа.

Обновлено для 22.10.2015 22:05
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2597
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2310941

Кто на сайте

Сейчас 60 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня489
mod_vvisit_counterВчера5901
mod_vvisit_counterНа этой неделе10548
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе39089
mod_vvisit_counterВ этом месяце140165
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце152120
mod_vvisit_counterВсего6910980