OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Проповеди Ныне пришло спасение дому сему.
Ныне пришло спасение дому сему. Печать E-mail
Автор: Евгений Вашинин   
01.12.2010 08:11

              Милость Господня к нам очень велика. Мне нравится исследовать тему о Божией Благодати. И сегодня я хотел бы, чтобы одним из основных текстов был текст, записанный в Евангелии от Луки: «ныне пришло спасение дому сему» (Лук.19:9). Это тема наших рассуждений сегодня.
               Мы часто молимся над детьми. Мы совершаем благословение этих удивительных Божиих созданий. Но они, точно та же, как и мы,  живут в семьях, в домах. А ваш дом знает, что ныне настало спасение дому сему? В вашем доме настало спасение?
              Давайте, поговорим сегодня, открывая Священное Писание. Откроем сегодня благословенный дом. Но мы также сегодня откроем и дом, из которого благословения не выходят. Потому что, когда Христос сказал: ныне настало спасение дому сему, значит, до этого дом был, и там кто – то жил. И они думали, что всё хорошо.

               Но что – то было не так. Чего – то не хватало. И, может быть, не было того благословения, а было какое – то проклятие. Было что – то недоброе. Когда я буду исследовать эту тему, я проверю себя: что в моём доме. И мы вместе будем извлекать уроки о том, когда дом несёт благословение, а когда его можно потерять.
               Одна из историй, которую нам надо открыть - мы придём к этому тексту вместе – одна из важных историй это история города. Может быть, вы знаете этот город по описаниям. Я вам опишу его, и вы вспомните. Этот город расположен на реке Иордан. Город очень красивый, расположен на плодородной долине. Больше всего в этом городе пальм. Его так и назвали: город пальм. Это город Иерихон. 
               Первое наше знакомство с этим городом начнётся у нас с книги Иисуса Навина.  В ней мы читаем, что Иисус Навин посылает в Иерихон двух соглядатаев: «пойдите, осмотрите землю и Иерихон» (Иис. Нав.2:1). Дальше история говорит, что этот город был царским городом. «Царь Иерихонский послал сказать Рааве»(Иис. Нав.2:3). Да, мы видим, что это царский город. Город был защищён со всех сторон очень высокими стенами – был укреплён. И, несмотря на то, что он был очень укреплён, Бог предал этот город в руки Израиля. Но там находилась некая верующая душа: Раав, её родные. Но нам с вами интересен вопрос: если этот прекрасный город находился в долине реки Иордан, если он был городом пальм, то мы встречаем одно интересное указание об этом городе.
               Заглянем чуть – чуть вперёд, где написано: «А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, в сокровищницу дома Господня. Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее [были], Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона.  В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей, Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его» (Иис. Нав.6:23-25)». Это необычный город. Но Бог об этом городе говорит недоброе. Вы задумывались, почему? 
              Почему Бог запретил строить этот город? Ведь, город был хороший, укреплённый. Население состояло из людей, которые не поклонялись Богу. Делали недоброе. Но Бог позволил Израилю завоевать этот город. Всё недоброе уничтожили, сожгли огнём. Этот город можно было построить вновь, но Иисус Навин говорит, что нельзя строить, проклят будет. И  двойное наказание: когда будешь начинать строительство - один сын погибнет, когда будешь заканчивать строить – второй сын погибнет. В дальнейшем Израиль завоёвывал другие города. Но о других городах такого повеления не было. Так что же это за город – Иерихон? История этого города говорит, что он был посвящён богине Астарте. Там царило идолопоклонство. Эта богиня считалась богиней плодородия. Люди ей поклонялись. На самом деле, люди поклонялись не Богу, а бесам. Но самое страшное то, что этот город поддерживал грехи, разврат, убийство детей. В этом городе в культе развращённости плодородия участвовали все. Поэтому блудниц называли жрицами. А людей, которые грешили, называли святыми. 
              Вы  представляете себе: чтобы так извратить мышление, чтобы грех называть святостью, а на святость – говорить, что это грех? Тех, кто поступал свято и не ходил в храмы Астарты, называли грешниками. Вот так делал сатана. Это был центр поклоненияПоэтому первый город, который Израиль завоевал – царский город – город, посвящённый согласно истории и археологии, этот город посвящённый такому идолопоклонству – Бог решил забыть о нём, закрыть эту память, и повелел даже не восстанавливать. Он предложил строительство в другом месте. 
              Меня удивляет, почему люди склонны  выбирать другие пути поклонения Богу. Вот мы с вами, например, знаем, что заповеди добрые. Ну, например, кто скажет, что непочтение к родителям это плохо? Мы все говорим, что это хорошо. Кто скажет, что красть, лгать, прелюбодействовать это хорошо? Мы все скажем, что это плохо. Мы согласны с этими заповедями, что они добрые. 
              Но, откуда появляются мысли, что можно грешить и поклоняться Богу? Жить для себя и поклоняться Богу. Всякие такие поклонения придумывает сатана, чтобы оправдать грех. И людям это нравится: и грешить и оправдывать себя тем, что это нужно Богу. Вы понимаете, как сатана хочет обмануть людей?  Он говорит: ты живи, ты греши, это нужно Богу. Делай, что тебе нравится и оправдывайся тем, что это нужно Богу.
Бог осуждает всякое такое поклонение. Поэтому Бог стёр этот город и поставил проклятие. 
              Вы слышали современное название Иерихон? Как вы думаете, не захотят ли люди построить этот город? Вы читали в Библии об этом городе? Читали ли вы, что он был во времена Христа? В третьей книге царств шестнадцатой главе мы встречаемся с царём Ахавом. Это жестокий, недобрый небогобоязненный царь. «Ахав, сын Амвриев, воцарился над Израилем в тридцать восьмой год Асы, царя Иудейского, и царствовал Ахав, сын Амврия, над Израилем в Самарии двадцать два года. И делал Ахав, сын Амврия, неугодное пред очами Господа более всех бывших прежде него» (3Цар.16: 29,30). «И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израильских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа Бога Израилева»(3Цар.16:32, 33). И далее написано, что « В его дни Ахиил Вефилянин построил Иерихон: » И тут мы приостановимся: было ведь сказано, что, тот, кто построит город, потеряет двоих сыновей!  И дальше мы читаем, что «на первенце своем Авираме он положил основание его и на младшем своем [сыне] Сегубе поставил ворота его, по слову Господа, которое Он изрек чрез Иисуса, сына Навина»(3Цар.16:34).
              А давайте посчитаем: а сколько времени прошло от Иисуса – сына Навина до Ахава, до Ахиила Вефилянина? Иисус Навин прожил примерно сто десять лет. Потом, были Судьи в течение около четырёхсот лет, потом цари Саул, Давид, Соломон – и ещё лет сто пятьдесят – двести. Прошло более шести столетий.
              Как вы думаете, а если Бог сказал: тысячу лет назад? Это слово как – то идёт через годы? Оно исполнится? Но, если Бог давно сказал? Всё равно исполнится! Правда. Если Бог говорит. Мы, иногда говорим: так ведь это ж Он давно говорил! Я согласен. Я хожу по земле, которую Бог сотворил давно. И я пользуюсь всем, что Он давно произрастил. И Он как повелел земле родить, так и происходит. Как хорошо, что земля повинуется Творцу! А – то бы мы могли умереть от голода! Божье слово независимо от того, когда Он его сказал. Оно исполняется. А люди думают: ну, прошло время. Оно устарело. Нет, Божие слово не может устареть! Не может! Поэтому, если нам кажется, что за давностью что – то у Бога устарело, изменилось, то, уверяю вас, что это не совсем так. 
              Один из археологов, исследуя и раскапывая древний Иерихон, нашёл в воротах большой кувшин, в котором были кости ребёнка. Это был огромный кувшин с костями ребёнка! Вы можете читать эти археологические исследования в монографиях Опарина. Есть его книги, где он говорит об Иерихоне. Как память Божиего верного слова: этот человек дерзнул пойти против Бога, но ничего не мог сделать. Мы не знаем истории, как погибли два его сына. Но, если Бог сказал даже шесть столетий назад, слова Его исполнятся.
Люди построили этот город. Скажите: но Бог сказал, проклят тот, кто построил. 
              Как вы думаете: а что нужно для города? Нужны стены, нужны дома, улицы, жители. Всё можно построить и придти. Но люди очень зависят от чего – то. 
              Вообще, люди зависят от благословения. Правда, же? Можно как – то и жить, а вот как – то благословения нет! Можно что – то делать и чувствовать, что валится всё из рук. Даже семью можно создать, и при этом, чувствовать, что не хватает благословения. Вы замечаете, что иногда, в жизни есть такое? 
              Вот, как вы думаете: вот люди построили этот город. А было ли на нём благословение, или вы думаете, нет? Что, Бог будет и дальше бороться против этого города? И как вы думаете: Бог может поменять проклятие на благословение? Конечно же, может! Бог больше любит благословлять. Да, исполняется Слово во зло! Но Бог любит и менять! 
              Давайте зададим себе вопрос: а поменял ли Господ в отношении Иерихона проклятие на благословение? Прочитаем – ка в четвёртой книге Царств: «И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне,» (4Цар.2:15) -  это история Елисея и Илии. Илию забрал Господь, а Елисей остался после него. И это история города Иерихона. А теперь переходим с вами дальше и читаем: «И сказали жители того города Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна» (4Цар.2:19). Город, действительно был на долине. Всё было прекрасно, но что – то было с водой. Она была под проклятием. Скажите, вы бы жили в том городе, где выпьешь воды и умрёшь? Или детей не будет? Вы бы жили в таком городе? Были и стены построены и дома, и люди пришли, а вода негодная. И земля бесплодна. И говорит тогда Елисей: «дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему.  И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия.  И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал» (4Цар.2:20-22). 
              Вы заметили, как Бог изменил проклятие в благословение? Конечно, это всё имеет смысл: новая чаша, соль. Для Израиля это имеет какой – то смысл. Символ соли – помните, они при жертвах приносили соль? Но я хочу заметить, что без Слова Господня благословения не будет. 
              Иногда у меня есть соблазн, или искушение попросить благословение на то, что Бог не благословляет. Но Бог благословит то, что Он хочет благословить. И не может благословить то, где Он изрёк что – то другое. Но, когда мы к Нему приходим, Он может что – то делать и что – то говорить. 
              История одного этого города поменялась. Бог видел, что благословлять город, до прихода пророка нельзя. Поразмышляйте: почему? Как вы думаете, почему до этого случая вода должна была быть проклята, которая  несла бесплодие и смерть? Как выдумаете, почему? Да чтоб было понятно, что это только через Бога. 
              А ну – ка, припомните, в какие дни был построен Иерихон? Когда люди служили Богу, или не служили? Скажу вам, что Божья страница в Израиле тогда была тёмной. Царь Ахав служил тогда богам – Ваалу. Согласно этой истории у Ваала была богиня –  жена - Астарта. Люди, дерзая против Бога говорят: так надо ж город Астарты построить! Они против воли Бога построили этот город, посвятив его идолопоклонству. 
              И Бог говорит: вы и стены построите, вы и домы там построите, но жить там не можете. Вы будете нести это иго, это бремя. Выпьете воды и умрёте, или будете иметь проклятие бесплодия. Это время жизни города он стоял, но все знали, что из этого города вытекает горькая вода. Вода – я бы так сказал – несущая смерть. Мёртвая вода. Как её ни назовите, я бы в этот город не заходил. Потому что, без воды – особенно в Палестине – не проживёшь. Где – то тебе нужно будет попить, но, что за воду ты выпил, никто не знает. 
              Согласитесь, что жизнь похожа на город. Семья похожа на город. Иногда из нашей жизни истекает горькая вода. Вот бывает такой человек – добрый. С ним хочется встречаться и встречаться. Он несёт в себе что – то доброе. Вот, всегда люди, если с Господом встречались, они несли благословения и были рады этим встречам. Бог заметно меняет людей, которые к Нему приходят. А, бывает, когда человек не встречает Бога, его жизнь напоминает отравленный источник, греховный, эгоистичный, причиняющий вред другим людям, потому, что он думает только о себе.
              И, вот, спустя ещё несколько веков, - давайте – ка перевернём ещё несколько страниц Священного Писания. Это семь – восемь столетий -  мы с вами оказываемся в Новом Завете. Но, перед тем как мы откроем историю этого человека, я хочу сказать, что он жил в Новом Завете, и жил в Иерихоне. Но  он, как бы, жил в старом Иерихоне, проклятом Иерихоне. Кто он, человек, с которым кто ни встречался, имел беду? Кто ни сталкивался – везде он нёс какую – то печаль, проблемы? Злой человек. Люди его не любили. И жил он в Иерихоне. Это Закхей.
              Мы открывали с вами в самом начале Евангелие от Луки, и мы возвращаемся в ту же самую девятнадцатую главу: «Потом [Иисус] вошел в Иерихон и проходил через него. И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом» (Лук.19:1-3). Подумайте: что это за человек: Закхей? Богатый, но неуважаемый, нелюбимый народом. Можно сказать, что народ его ненавидел, потому что, он обкрадывал народ. Он видел в народе свою прибыль, вымещал свою злобу на людях. Зарабатывал на них. Это был человек, который жил в Иерихоне по тем старым законам. Его жизнь была пронизана эгоизмом. Он хотел и делал.
Подумайте: а людям, которые с вами соприкасаются – им хорошо? Ваши домашние рады, что вы у них есть? Они рады, что вы сегодня дома? 
              Я вам открою маленький секрет. Иногда, я бываю дома. Сын спрашивает меня: папа, а ты надолго? И я думаю, что же он имел в виду? Иногда он спрашивает: папа, а ты сейчас никуда не уедешь? И я смотрю на время и думаю: что за ситуация? И чтобы это значило? И что он хочет. Вообще он хочет, конечно, поиграть в разные игры. И если я говорю, что я надолго, он предлагает мне поиграть. Иногда, мы играем шумно. Но, иногда, когда у него бывает какая – то другая мысль, я внимательно смотрю на всё. Исследую, что ж он хотел такое совершить, чтобы папы не оказалось рядом? Вообще я очень люблю проводить время дома с детьми. И я очень переживаю, когда тем, кто рядом со мной, плохо оттого, что я рядом. И нам с вами надо спросить себя: дом, в котором я живу, ценит ли он, любит ли он, когда я говорю? Любят ли ваши дети, когда вы открываете уста и к ним обращаетесь? А как вы обращаетесь к ним? Вот есть такое необычное имя - Лейла. Подумайте, как ласково можно склонять это имя? Оно и так доброе. Как мама может ласково произнести это имя? Я к чему это говорю: рады ли наши дети, рад ли наш муж, когда наши уста открываются? Рада ли жена, что муж пришёл домой? Когда я возвращаюсь после длительного отсутствия, мне всегда интересно: рады ли мне, меня ждут? Я вам хочу сказать: наши дети, наша семья чувствуют источники, которые текут из нашего сердца. 
              К сожалению, жизнь Закхея была эгоистичной и испорченной. И он уже хотел что – то изменить, потому что уже сам напился из этих эгоистичных  источников. Его губила его же жадность. Он собрал много богатства, но совсем не собрал благословений. Он обогатился, но не добром. Вы понимаете? И он начал раскаиваться. Ему стало плохо от этого. И написано: он захотел видеть Иисуса.
              Вы знаете, это как те жители, которые построили город, а радости нет. Благословения нет. Проклятая вода. И они взмолились: Господи! И, когда взмолились, Господь поменял всё. 
              И здесь, когда Закхей захотел встретить Иисуса, что Иисус ответил на это маленькое желание, на эту искорку? Он устал так жить. Забежав вперёд, он залазит на смоковницу. Люди не пускали. Люди, наверное, в толпе толкали его, били там так тихонечко, чтоб он не заметил. И так и не пустили. А он тогда влез на смоковницу, чтобы увидеть Его. Потому, что Ему надлежало проходить мимо неё. «А Иисус, когда прошёл на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме». (Лук.19:5) 
              Как вам кажется: не совершил ли Иисус ошибку, зайдя в этот дом? Разве в такой дом можно заходить? Нужно. Но, когда нужно заходить в такой дом? Когда человек хочет изменить себя, когда он устал от этого греха. И Господь чувствовал: вот этот человек. Он хочет он устал, он зовёт Меня, но он никогда не скажет об этом.
              Как важно видеть больше, чем говорят уста! Это может делать Божий Дух. Как важно видеть не тогда, когда: уже всё, наговорил. Смотришь: убил человека. Поник человек. И тогда ты говоришь: прости. Как важно чувствовать и понимать. Это источники нашего сердца. Иногда, мы раскаиваемся в словах, поступках. А как важно раскаиваться в побуждениях! И в том, что там источник не тот. 
              И Христос понимал, что это нужно, что это сердце зовёт Его, что этот дом надо изменить. И вы знаете, он зашёл в этот дом. Я бы первым делом посмотрел и сказал: о – го – го, Закхей! Ничего себе, ты живёшь! Так в Божьем народе не живут! Ты, вообще – то десятину возвратил? 
              Но Господь удивительно ведёт себя в этом доме. Он – написано – надобно быть в доме - поспешно пришёл, принял его с радостью. И написано: люди начали роптать, что Он зашёл к грещному человеку. А Христос, как ни в чём не бывало, сидит в этом доме, принимает угощение из рук Закхея, не ругается. Я бы как – то по пасторски пожурил его, говоря: ну ты смотри, Закхей, что люди говорят?! Ты же давай, делай с этим что – то! А Он молчит. Он в том доме. Вы знаете, Христос говорил красноречивее его слов. Потому, что Закхей сам встал, и сказал слова, которые для меня о многом говорят. 
              «Закхей же став сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо »(Лук.19:8). Если я кого обидел… в четыре раза, а половину отдам неимущим! Нищим! А многих он мог сделать неимущими. 
              Вам когда – нибудь встречался Закхей? Допустим, когда – нибудь  вы встретили Закхея. А это налогообиратель.
              Я заходил несколько раз в налоговую инспекцию. Был даже случай, когда они меня пригласили. Естественно, они решили, что я им должен. Я, вроде, хорошо живу, честно.  Только ты у них появился, у них одно к тебе предложение: ты нам должен. 
              Но наши налоговые законы это ещё райские законы. Вы думаете, что у нас плохая налоговая инспекция? Такая, как была тогда в Риме – если были Римские законы, то Закхей  имел право сам регулировать, и сам на своё усмотрение требовать. Поэтому он брал больше. Он отдавал Риму, сколько нужно, а себе брал столько, сколько хотел. Поэтому, не было справедливости. А, если ты не заплатил, там могли тут же убить. Пригласить для этого  римского воина и за неоплату убить.
              Это был жестокий, злой человек. И встреча с ним несла смерть, проклятие. Люди убегали от него.  А Закхей сказал: Господи, половину имения отдам нищим… кого обидел – вчетверо. 
              А теперь встретимся с Закхеем после встречи с Иисусом. Представьте, что идёт Закхей. Вы встречаете Закхея и думаете: ну, всё, попал! А Закхей подбежал – а вы думаете: ну теперь точно не уйти – обнял вас и говорит: прости, ты у меня был на прошлой неделе. Я у тебя забрал две тысячи. Достает и отдает вам восемь тысяч! Просит прощения и уходит. 
              Что бы вы подумали? Вы бы встретили друга и спросили: ты встречал Закхея? А он в ответ: слушай, только не это! Ты что, зла мне желаешь? А вы говорите: я тоже так думал, пока не встретил. Он две у меня забрал тысячи, а друг говорит: а у меня пять заберёт. А вы отвечаете: он мне восемь вернул. И, представьте себе, ваш друг где – то шёл и, вдруг, рядом Закхей появился. Представляете, как бы испугался ваш друг? А Закхей бы обрадовался встрече и сказал бы: друг! Я у тебя пять тысяч взял! Подожди , у меня не хватает,сейчас… постой. Сходил домой и принёс двадцать тысяч! 
              Как вы думаете, это действительно было? Да было же, было! У людей был один вопрос: что случилось?
Город Иерихон проклятый, под проклятием Божиим. Но там был Христос. И все люди, и Закхей, наверное, говорили: друзья! – он не рассказывал о деньгах, они для него уже не были важны, о богатстве, о коврах, обо всём дорогом, что у него было дома. Я не знаю, как он рассказывал, но он, наверное, говорил: ты знаешь, у меня дома был Иисус! У меня – такого порочного человека! Как Он так может? Как Он меня любит! У меня был Иисус, и я больше так не могу. Прости, прости, я не могу, это тебе всё, что у тебя забрал, боль сердца. Но у меня был Иисус. И все в городе знали: Закхей другой, потому, что в его дом заходил Иисус. И я хочу сказать, что Он не остался в его доме, но остался в его сердце. Это моё желание. 
              Мы молимся над детками. Как же важно им остаться с Иисусом в сердце. Как они это могут, как понимают. Но как важно, чтобы их мамы и папы приносили Христа в дом. 
              Что в нашем доме? Что услышат наши родные, что услышат наши дети? Я боюсь. Я, иногда, хочу попросить у своих детей прощения за то, когда из моего сердца текла отравляющая вода. Когда я говорил имя своей дочери, но таким ледяным голосом, что она сжималась. Как важно сказать мягко, как важно сказать с любовью, как важно, чтобы из источника моего сердца текла живая вода.
              И знайте: это самая сильная работа Святого Духа. Это самое большое чудо, которое нужно совершить Богу. Без этого невозможно! И не просто говорить: Господи, будь со мной. Господи я хочу быть с Тобой. Он с нами чаще, чем мы с Ним. Господи, я хочу, чтобы я был с Тобою! Я приглашаю Тебя. Я хочу, чтобы Ты во мне жил. Я хочу, когда я уйду из церкви, когда пойду домой, чтобы Ты остался со мной. И я хочу остаться с Тобой моими мыслями, моим сердцем. 
              Но Господь любит менять проклятия на благословения. И вы знаете, кто будет в вечности? В вечности будут люди, которые знают, как проклятия меняются на благословения. В вечности будет много людей, которые несли в этой жизни недоброе, но обязательно каждый из них встретился со Христом и стал благословением. Обязательно стать благословением.
              Стать благословением! С кем мы не встретились, вы знаете, эгоизм чувствуется, холодок чувствуется, резкость чувствуется людьми, и они убегают. А открытое, любящее сердце оно притягивает. Быть благословением. Будете, когда вы жертвуете, когда вы отдаёте. Когда вы являетесь благословением для других. Это вода жизни. Когда вы умираете для себя, для своего я, потому, что всякий раз, когда я говорю резко, придираюсь, когда злое слово срывается, там говорит цинизм моего я. Как важно, чтобы это умерло, это мёртвое, это старое. И Господь говорит, что без этого невозможно. Важно, чтобы там жил Господь. А Он говорит: Я живу в сокрушённом сердце, смирённом. Вот такое сердце является Божиим сердцем. Такое сердце исполнено Духом. И тогда, Дух Святой вас повести где угодно. И даже, если мы ничего не скажем, а придём в чей – то дом, мы будем благословением. 
              Я хочу быть новым Иерихоном. Я хочу, чтобы в моей жизни исполнились слова, которые мы прочли в самом начале: «ныне пришло спасение дому сему» (Лук.19:9).
              Ныне пришло спасение… находится ли это в вашем сердце? Знаете ли вы, что спасены от греха, своего эгоизма, своего я? Знаете ли вы, что точно, ваше сердце покорено Господом, Его любовью? Это важно делать каждое утро. Пробуждаясь, говорить: Господи, я отдаю себя Тебе.
Один из моих друзей говорил: мне, порой так непросто умирать для себя. Может быть вы когда – то - помните эту историю – когда наш друг - Давид  приезжал к нам. И он рассказывал нам историю, когда он летал на самолётах. Он пилот – миссионер. И он рассказывал, что, иногда, в полётах он подвергался опасности. Были, иногда у него переживания при посадке. Особенно, когда были сложные метеоусловия. И однажды он оказался в ситуации, когда посадочная полоса была мокрая от росы. И был короткий участок посадки. Места на этом участке было настолько мало, что требовался достаточный опыт, чтобы вписаться в ситуацию. Когда он опустился на эту бетонную полосу, то понял, что до бетонной ограды не остановится. В самолёте были  пассажиры, но только он знал, что всех их ждёт гибель. Он всё делал и молился, и пытался развернуть самолёт. Но у него ничего не получалось. И он, как бы хвостовой частью самолёта несётся и молится. Но, одно хорошо, что не будешь видеть, как ты погибнешь. И тут мысль: включай двигатель и взлетай! И он послушался, включил двигатель и хотел взлететь. А самолёт остановился. Вы понимаете, когда самолёт развернуло, и он нёсся в стену, он включил двигатель.
              Нас должна спасать Божья сила. Мы по природе эгоистичны. Мы по природе несём смерть. И мы склонны сказать о себе хорошее, а о ком – то другом – плохое. Но нам нужна сила извне. Нам нужно, чтобы Господь что – то совершил в нас, чтобы мы не погибли.
              «Ныне настало спасение дому сему» (Лук.19:9). Пусть Господь и в нас это совершит. Пусть Господь возьмёт нас в свои руки и скажет: не для погибели Я сотворил тебя на этой земле, а спастись и других спасти. 
              И давайте начнём с наших детей. Чтобы  наши мужья и жёны были рады, что там есть мы. Чтобы мы, приходя в дом, видели, что к нам тянутся. 
              Скажите, а в лет шестьдесят дети ещё будут тянуться? А, когда будет семьдесят пять? 
              Я вспоминаю своего дедушку, который очень меня любил. Он, иногда, просыпался очень рано утром, чтобы сделать нам – внучатам подарок. Я до сих пор помню его жизнь, исполненную добрых дел. Я хочу, чтобы мы любили. Но это делал Бог, когда он был на коленях. Он был печником. И вот он клал печь. Потом вставал и переодевался. Вы знаете, как печник работает? Оденется во что – то грязное, чёрное. А потом встал, и переоделся. Люди думают: вот пригласили человека. Три часа поработал – и уже переодевается. Ещё ничего не сделал. А он переодевался в чистую одежду, достанет Библию, почитает полчаса, помолится, попоёт. Сложил всё, переоделся и пошёл дальше класть печь. Ещё поработал три – четыре часа переоделся, почитал Библию, помолился, попел и опять брался за работу. Люди помнили этого печника не за печь, – она потом горела идеально – а за его молитву. Когда – то у него был грех. Тогда он не был верующим. Он долго жил греховной жизнью. Но он знал: молитва и писание. И Господь в сердце. Это всегда  держал в своём сердце. Это и моё спасение. Может быть, и ваше? Скажите  Господу, что Он ваше спасение.

Обновлено для 01.12.2010 08:48
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908868

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн