OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Проповеди Нуждающиеся и не нуждающиеся
Нуждающиеся и не нуждающиеся Печать E-mail
Автор: Игорь Вовк   
23.06.2010 10:22

               Мне хотелось бы начать наши рассуждения над словом Божиим с вопроса: как вы думаете, в чём разница между необходимостью и преимуществом? Необходимость это надобность, потребность в чём - то. А преимущество это преобладание, превосходство  присущее одному над другим.  Но главный вопрос в том, как вы понимаете  нашу духовную жизнь, наши взаимоотношения  со Христом. Это  преимущество, или необходимость? Оказывается, невозможно назвать преимуществом  то, что касается духовной жизни и спасения.

               Мне хочется сегодня предложить вам  оценить события, происходящие  в мире. Я всегда сам обращаю на это внимание, и вам советую обратить на это внимание. И, если жизнь со Христом это необходимость, то когда весь мир будет искать Христа, как необходимость, у нас Он будет, как великое преимущество. Нужно помнить, что, сколько бы человек не поступал по – своему, будет так, как наметил Господь. 
               Строительство Ноем ковчега было необходимостью. Бог ему сказал, что он должен строить ковчег. А после окончания строительства, он имел преимущество перед многими другими. И это преимущество заключалось в том, что он находился внутри, а все остальные бегали вне ковчега и пытались что-то сделать. 
               Поэтому, слава Богу, если вы имеете сегодня желание строить взаимоотношения со Христом. Я желаю вам, всем вашим друзьям, родным, близким, всем верующим во имя  Иисуса Христа, чтобы духовная жизнь была для вас необходимостью. И вы увидите, что в час переживаний это будет великим преимуществом, когда вы сможете протянув свою руку, почувствовать руку Христа.
             Хочу поделиться с вами своими размышлениями над одной темой. Вы знаете, я пришёл к заключению, что ещё не было такого времени на земле, чтобы люди так не нуждались в Боге, как сейчас. Я думаю, что вы со мной согласитесь. Для определения этого есть свои критерии и факторы.
              Давайте посмотрим, что происходит, проанализируем свою жизнь, проанализируем жизнь своих родных, которые жили до нас, и мы обнаружим, что люди научились сегодня жить без Бога. И это их привело к тому, что они перестали нуждаться в Нём. Если кто-то не будет ходить на богослужение втечение  года, в его квартире всё равно будет вода, газ, свет. В магазине он купит продукты. У него не будет никаких проблем. И человек постепенно привыкает к независимости. Иногда он молится.
               Поэтому,  сегодня мы рассуждаем о нуждающихся и не нуждающихся.
Тема нашей проповеди: «Нуждающиеся и не нуждающиеся».
               Давайте прочитаем несколько текстов из первой книги Царств и поразмышляем. Мы остановимся на некоторых текстах первой главы, и вы вспомните, что была такая история. Периодически это происходит среди людей.  Мы увидим здесь нуждающихся и совершенно не нуждающихся. Итак, читаем: «Был один человек из Рамафаим-Цофима, с горы Ефремовой, имя ему Елкана»; « у него были две жены: имя одной Анна, а имя другой Феннана; у Феннаны были дети, у Анны же не было детей. И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом» (1Цар.1:1-3). И когда он приходил на поклонение, там происходила трагедия.              Соперница Анны сильно огорчала её, побуждая к ропоту за то, что Господь заключил чрево её.
                Мы  видим в лице Анны нуждающегося в благословении человека. Соперница притесняет её. «И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме. Илий же, священник, сидел тогда на седалище у входа в храм Господень. И была она в скорби души» (1Цар.1:9-10).
                Задумайтесь, кто из вас, будучи в скорби души своей ни в чём не нуждался? Можно ли представить себе человека скорбящего  и, при этом, ни в чём не нуждающегося? Наличие в нашем сердце скорби говорит о том, что мы в чём-то нуждаемся. Толи мы заболели, толи что-то с родственниками, толи с друзьями. Скорбь в сердце всегда свидетельствует о том, что человек в чём-то нуждается.
                И далее, мы читаем, как Анна молилась пред Господом, изливала своё сердце. Молилась очень долго и дала обет. Она пообещала Господу в случае, если Он даст сына, посвятить его на служение Богу. 
               В лице Анны мы видим нуждающегося человека. Почему же Господь допустил в жизни Анны такую нужду, если она, в принципе, благочестивейший человек? Мы знаем, что из всего Израиля, Анна была лучшей. И вот, представьте  себе, в жизни лучшего своего дитя Бог допускает нужду. Задумаемся: зачем Он в жизни Анны допустил такую нужду, такую скорбь?
                Мы знаем, что Бог бесконечно мудр. И поэтому, Он одной ситуацией порой решает много вопросов. Я перечитывал эту историю десятки раз. И вот, однажды понял, почему Господь, порой заранее, допускает скорбь в жизни  драгоценного для Себя человечка. Потому, что там, на территории Израиля проживают люди, которых уже не прошибёшь, ни скорбями, ничем другим. Они ни в чём не нуждаются. И Он допускает нужду в жизни этого человека, чтобы потом воспитать некоторых других людей.
                И вот, посмотрите, что происходит дальше. « Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее» (1Цар.1:12).
С кем мы встречаемся дальше? Сначала, мы увидели скорбящего и нуждающегося человека.
                Кто-то из нас сегодня, может быть, болеет. У кого-то большая проблема. Кто-то потерял работу. И вы недоумеваете о том, что могло произойти.
                Посмотрите, с кем мы встречаемся. Мы встречаемся с Илией. Не будем проводить параллели между личностями.  Ни Анна, ни Илий никого не символизируют. Мы просто смотрим на этих людей и желаем извлечь отсюда урок.
                Посмотрим, что происходит. Илий сидит на седалище. Он сидит  такой себе; наблюдает: приходят - уходят. Такая вот суета: ну, вы знаете; люди пришли, ушли быстренько.
               И вот, представьте, что он вот так сидит, в полусонном состоянии, и глаза у него, то закрываются, то открываются. У него проблем нет. У него всё хорошо; у него есть сыновья, есть невестки, есть работа. От голода не страдает, есть положение в обществе. Он   вообще ни  в чём не нуждается. И вот, он, дремавший на седалище, вдруг смотрит: стоит женщина. Приняв Анну за пьяную, он говорит ёй об этом.
Человек настолько привыкший жить в своём миру, он – священник - не отличил скорбящую от пьяной.
               Мы встречаемся с другой категорией людей. Священник Илий и его сыновья.  В первой книге Царств сказано, что «Сыновья же Илия были люди негодные; они не знали Господа» (1Цар.2:12).
                Я ещё раз прошу не проводить ни с кем параллель. Освободитесь от этого. Сейчас, пожалуйста, примите сердцем эту истину, чтобы вы определили себя: вы в числе нуждающихся, или не нуждающихся. 
                И вот посмотрите: отчего бы им нуждаться? Долга священника по отношению к народу они не знали. Когда кто-то приносил жертву, отрок священнический, во время варения мяса приходил с вилкой в руке, опускал её в котёл и что доставал, то и брал себе священник. Так поступали они со всеми израильтянами, приходившими туда. Даже, прежде чем зажигали тук, приходил священнический отрок и требовал сырого мяса. Они жили, как хотели. Илий слышал, как поступают сыновья его. Он знал, что они спят у входа во святилище, в храм. Поначалу они куда-то ходили. А потом, уже дошло до того, что никуда и не ходили. Всё было на месте: жаркое на месте, все удовольствия на месте.
               Эта картина, когда один стоит на коленях и скорбит, потому что у него большая проблема, а другой ни в чём не нуждается, потому что жизнь наполнилась благословениями. И зачем вообще в чём-то нуждаться? 
                Посмотрим, что происходит дальше. «Отрок Самуил служил Господу при Илии; слово Господне было редко в те дни, видения [были] не часты» (1Цар.3:1). Любопытно, почему «слово Господне было редко те дни, и видения не часты»? Не слышали? Так и не нуждались? Как это всё просто! Если долго не нуждаться в Господе, то придёт момент, когда уже ни слово Господне не будет, ни видения не будет,  ничего не будет.
                Запомните эти трагические слова. Я не вычислял, сколько это было по времени, но это было долго. Это не был месяц, два, или полгода. Это были годы. Люди жили так годы. Выходили в поле, собирали урожай. Дождь был вовремя. Посев был вовремя. Всё было вовремя. На праздники приходили вовремя. И, постепенно, они пришли к такому же состоянию, к какому и мы с вами подошли в эти последние времена.
                У нас же никаких проблем не будет. Ну, да, достаток меньше стал. Ну, вы вспомните, кто живут восемьдесят лет. Был ли у вас когда-нибудь такой достаток, как сегодня? Да в жизни такого не было! Запомните, что сегодня происходит.  История, к большому сожалению, повторяется. Люди перестали нуждаться в Боге.
                 Слово Господне было редко в те дни и видения были нечасты. Если вы не хотите слышать живое Господне слово, не хотите видеть от Господа видения, вы просто игнорируете всё это. Это «хороший» рецепт. И, через время, Дух Божий спокойно вас оставит. Он же насильно никого не заставляет. Но, ведь это же трагедия! Я обращаюсь ко всем вам, я прошу вас именем Господним: начните дорожить словом Божиим, как никогда раньше. Иначе, слово Божие будет редким, и вы будете радоваться раз в год какой-то проповеди. И будете радоваться раз в год какому-то откровению. И будете говорить:  ну, посмотрите, как всё - таки, интересно в Библии написано.
                Давайте посмотрим, что Господь говорит о нуждающихся и не нуждающихся. Не  нуждающимся Бог говорит: «И пришел человек Божий к Илию и сказал ему: так говорит Господь: не открылся ли Я дому отца твоего»? (1Цар.2:27) .
               Скажите, Господь открылся однажды вам, как Спаситель? Помните об этом.
«Не избрал ли его из всех колен Израилевых»? (1 Цар.2:28)
Не избрал ли вас Господь, чтобы вы были Его детьми? Избрал.
               Дальше Он говорит ему, чтобы носить ефод «не дал ли Я дому отца твоего от всех огнем сожигаемых жертв»? То есть Он наполнил его жизнь благословениями. «Для чего же вы попираете ногами жертвы Мои и хлебные приношения» (1 Цар.2:29).
               И вот здесь Он продолжает: «Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены» (1 Цар.2:30). И посмотрите, что Бог говорит дальше. Всем, кому Он дал всего в изобилии, Он говорит: «ты будешь видеть бедствие жилища  Моего, при всем том, что [Господь] благотворит Израилю» (1 Цар.2:32). Он говорит, ты будешь видеть бедствие и «И вот тебе знамение, которое последует с двумя сыновьями твоими, Офни и Финеесом: оба они умрут в один день» (1 Цар.2:34). «Все потомство дома твоего будет умирать в средних летах» (1 Цар.2:34).
               Вот, как можно выслушать такое слово Господне? Господь его очень долго не тревожил, потому что он не нуждался. И, в конце концов, Господь говорит: хотя ты Меня не тревожишь, но теперь Я скажу тебе, что будет с домом твоим. Вспомните, все в родстве Илия умирали в средних годах. Так, неужели мы это не возьмём к себе, к своему сердцу?
               Где наши дети и внуки? Где они? А может быть нам нужно стать на колени и помолиться о них? Я не знаю, есть ли у меня достаточно слов, чтобы вам сказать, но я вас  очень прошу: настало время нуждаться в Боге. Потому, что завтра, когда Господь с небес скажет: довольно, тогда уже поздно будет протирать колени, или ещё что-то предпринимать. 
               Я, хочу рассказать, как два года назад я посетил своего двоюродного брата. Мы с ним в детстве ходили в церковь. Потом вместе попали в мир. И  потом, в двадцать три года я возвратился в церковь, а он остался в миру. Я приехал к нему, вывез его в поле, и несколько часов уговаривал не отказываться от Христа. Я умолял его вернуться. Он пришёл на домашнюю церковь. Но, как я его ни просил, на субботнее богослужение он не пришёл. И так прошло около двадцати лет. И вот представьте такую  ситуацию: его дом в трёхстах метрах от молитвенного дома. Между ними ни одного дома. Огороды молитвенного дома и его граничили. Триста метров! И за восемнадцать лет ни единого посещения церкви! Каждый раз, приезжая к нему, я видел, как издевается над ним диавол, пытаясь уничтожить. Он и в тюрьме сидел. И в аварию попадал, и в драках ему все зубы повыбивали. Однажды я увидел во дворе лужу крови. Тётя сказала, что топором ему рубили голову, но он остался живой.  Я наблюдал за ним и думал, как велика милость Господня. По братским чувствам, я ожидал, что его обращение произойдёт чудным образом. Ну, думал,  пусть это будет двадцать лет. А   потом обратится. И вот два года назад, я приехал к нему. Захожу во двор, а он сидит и вид у него ужасный. Я сел рядом, пообщался с ним. А потом говорю: иди ко Христу. Я тебя прошу, Он поднял на меня глаза и заплакал. Слёзы текут, и побитыми опухшими руками бьёт себя в грудь и говорил: душа не идёт. Я испытал такое потрясение! Впервые в своей жизни я увидел человека, в чьих глазах прочитал, что он хулил Духа Святого. И тогда я понял, что он погиб. Душа не идёт! Плачет, понимает, что погибает, а душа не идёт. А знаете почему? Потому что, восемнадцать лет Кто его хранил? Кто его звал, кто его лелеял? Бог. И, когда он отверг Господа, Господь со слезами отступил, как Он со слезами отступил от города Иерусалима. Я уехал. А через два месяца мне позвонили и сказали, что он умер. Ему было сорок два года.
                Я всем задаю  один и тот же вопрос: люди, неужели вы не понимаете, в какое время мы живём? Неужели вы не понимаете, что происходит?
                 С того дня, когда мне сообщили, что моего брата  больше нет, я начал усиленно молиться за мою сестру. Она живёт в Греции. И, представьте себе, несколько недель назад она сообщила мне по телефону, что без Бога невозможно. Она решила вернуться в Украину, и начать жизнь с нуля. Услышав это, я был так рад, я просто был счастлив, потому, что не ожидал такой реакции. 
                 Начните молиться о своих родственниках, которые не нуждаются в Боге. Продолжайте усиленно молиться. Я прошу вас об этом потому, что я знаю, что происходит в некоторых сердцах.
                А, вот теперь давайте посмотрим, что происходит в жизни нуждающегося человека. Человека, который в скорби, который стоя на коленях, вымаливает у Господа толи здоровья, толи ещё что - нибудь. « И молилась Анна и говорила: возрадовалось сердце моё»  - вы понимаете? Кто не нуждается, тому говорят, что у него нет будущности ни у кого, даже у детей. Анна говорит, что «возрадовалась сердце моё в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих, ибо я радуюсь о спасении Твоем. Нет [столь] святого, как Господь» (1 Цар. 2:1,2) Вы представляете? Она в своей нужде познала Бога! Она говорит, что нет такого как Он, и нет другого, нет твердыни, кроме Бога. Она говорит, что «Лук сильных преломляется, а немощные препоясываются силою» (1 Цар. 2:4).
               Почему это лук сильных ломается, а немощные силою препоясываются, почему? Да потому, что сильные не нуждаются, но нуждаются слабые. Так что, если вы до сих пор плакали на коленях, то продолжайте плакать. И будьте благодарны за то, что вы можете сегодня нуждаться в Боге. Но как только вы перестанете нуждаться в Боге, то начнётся трагедия.
               Дальше она говорит, что «сытые работают из хлеба, а голодные отдыхают; даже бесплодная рождает семь раз, а многочадная изнемогает» (1 Цар. 2:5). Какие прекрасные слова говорит Анна! «Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную» (1 Цар. 2:8). Господь поднимет нуждающегося из праха!
                Наступило время нуждаться во Христе. 
               Но давайте посмотрим, что происходит дальше в жизни этих людей. «И было слово Самуила ко всему Израилю. И выступили Израильтяне против филистимлян на войну и расположились станом при Авен-Езере, а Филистимляне расположились при Афеке. И выстроились Филистимляне против Израильтян, и произошла битва, и были поражены Израильтяне» (1 Цар. 4:1,2). Как это случилось, что десятки лет поражены другие народы, и вдруг поражены… израильтяне. И  поражены «Филистимлянами, которые убили на поле сражения около четырех тысяч человек» (1 Цар. 4:2). Вы можете представить, что это значит? Четыре тысячи израильтян полегли на поле сражения. Это значит, что в этот вечер, четыре тысячи мужей, отцов, или сыновей не пришли домой. Израильтяне были в шоке. Раньше  такого не было. Раньше они без оружия подходили к другим народам и народы убегали. И вдруг, вот так происходит. «  И пришел народ в стан; и сказали старейшины Израилевы: за что поразил нас Господь сегодня пред Филистимлянами?»       (1 Цар. 4:3).
                 Если их поражает непонимание, то меня поражает, знаете что? Меня поражает то, что народ десятилетия жил без ощущения нужды в Боге. А теперь они удивлены: за что же Господь поразил их сегодня?  И они решают взять «себе из Силома ковчег завета Господня, и он пойдет среди нас и спасет нас от руки врагов наших» (1 Цар. 4:3).
                 Итак, наступило время в жизни  всех израильтян, когда они начали нуждаться в Боге. И понимая, что вся сила в ковчеге, берут ковчег, выносят его. «И когда прибыл ковчег завета Господня в стан, весь Израиль поднял такой сильный крик, что земля стонала» (1 Цар. 4:5) .Они так кричали, что земля расседалась. Филистимляне испугались одного крика и решили, что это их Бог пришёл в стан Израиля. 
                 Но  ничего из этого не получилось. Ковчег был взят, но было страшное поражение израильтян. Возникает вопрос: был ли Бог с ковчегом? Да, Господь был с ковчегом. Его забрали филистимляне, отнесли в дом бога своего.
                Но, что же случилось утром? На  следующее утро их бог лежал лицом вниз. Когда они пришли, то увидели, что голова отсечена, руки отсечены.
                 Бог был со Своим ковчегом, но Бога не было со Своим народом. 
                Я не знаю, каким образом сегодня объяснять всем христианам, что из-за того, что мы можем сами решать все вопросы мы не перестаём нуждаться в Боге. Мы не должны переставать ползать на коленях. Да, я не оговорился: я хочу ползать на коленях, молясь за свою семью, за детей, и за всех родных. Ну, как вот так дальше можно жить? Мы же не знаем, что произойдёт, буквально, завтра. Но завтра будет великая нужда.
                Тогда в Израиле всё было потеряно. Ничего не помогло.
               Теперь хочу привести вам некоторые примеры. На острове Гаити во время землетрясения погибло двести тридцать тысяч человек.  Представьте себе, что половины вашего города за пять минут просто не стало. А эти люди нормально же там жили? Я сейчас просто выскажу предположение. На острове Гаити триста тридцать тысяч Адвентистов Седьмого Дня. Но  я не знаю, сколько из них погибло. Мы можем сказать, что Господь усмотрел. 
                 А   я об этом подумал с другой стороны. Ведь  бывает же так, что мы, христиане потихоньку, потихоньку переходим в какой- то образ жизни такой, что уже различия нет. Так и живём себе. А там, на Гаити всегда была религия вуду. А вот представьте, что эти люди - наши братья по вере - приняли Христа, но не отреклись от вуду. Поклонялись ему. Могло ведь такое быть? А почему бы и нет?
               Но я хочу сказать, что на сегодняшний день на острове Гаити люди действительно поумнели, но цена этому двести тридцать тысяч погибших. Цена за их нынешний ум двести тридцать тысяч погибших. В газетах было опубликовано, что президент Гаити принял христианство. На молитву Христу он собрал миллион человек. Сто двадцать священников – шаманов покаялись и приняли Христа. Я не знаю, в каком они вероучении, но Христианство приняли. Отменили ежегодный карнавал и фестиваль этой религии. Сказали, что вовек больше не будет. И приняли решение, что ежегодно в этот день у них будет пост и молитва. Что произошло? Они просто поняли, что в следующее землетрясение на острове не останется никого. 
                Неужели нам сегодня нужно доходить до такого состояния, чтоб у нас пол – города погибло, и только тогда мы поймём свою нужду в Боге. Пришло время нуждаться в Боге. Не завтра и не сегодня. Оно пришло ещё вчера. Некоторые из нас слишком инертные, чтобы это всё воспринять. Нужно настраивать себя и помнить: сейчас самое благоприятное время. Если мы нуждаемся во Христе, то это что-то значит. А если мы сегодня не нуждаемся во Христе, то когда вся земля будет дрожать, уже поздно будет нуждаться, потому что все уже будут нуждаться.
                Давайте снова вернёмся к этой Библейской истории. Когда Илий услышал, что ковчег Господний взят, он, падая, сломал хребет и умер. А «Невестка его, жена Финеесова, была беременна, уже пред родами. И когда услышала она известие о взятии ковчега Божия и о смерти свекра своего и мужа своего, то упала на колени и родила, ибо приступили к ней боли ее» (1Цар.4:19) Что же её больше встревожило: смерть свёкра, мужа, или взятие ковчега? Эта женщина оставалась ещё благочестивой, хотя видела, как поступает её муж. Её встревожило взятие ковчега. « И когда умирала она, стоявшие при ней женщины говорили ей: не бойся, ты родила сына. Но она не отвечала и не обращала внимания. И назвала младенца: Ихавод, сказав: "отошла слава от Израиля" - со взятием ковчега Божия и [со смертью] свекра ее и мужа ее» (1Цар.4:20-21).  Слово Ихавод будет повторяться ещё, в отношении этой земли. Ихавод это значит отошла слава от Израиля. А что это значит?
                 Давайте вспомним скинию. Скиния   Господня стояла в пустыне. Над скинией была слава Господня. Личное присутствие Бога. Днём в столпе облачном, который покрывал стан, а ночью в столпе огненном, который согревал стан.
                 Отошла слава от Израиля - это значит, что Бог отошёл от народа. Это значит, что отошёл жизнедатель. И это очень  страшно, когда отошёл Бог! Это самое ужасное, что может быть, когда Бог отходит. Мы не знаем, сколько нам осталось, когда жизнедатель отошёл. Да не будет такого.
                 И  она переживает и называет Ихавот.
                Перевернув страницу назад, мы в третьей главе находим совершенно другое. «И возрос Самуил, и Господь был с ним; и не осталось ни одного из слов его неисполнившимся. И узнал весь Израиль от Дана до Вирсавии, что Самуил удостоен быть пророком Господним» (1 Цар.3:19,20). А по каким критериям он узнал?  Самуил, ведь, был ещё маленький. Он сам нуждался в Боге. И  всё равно, прибегал со словами: «говори, [Господи], ибо слышит раб Твой» (1 Цар.3:10). И, представьте, Самуил возрастает, и Слава Господня покоится на нём. Сила Господня покоится на нём. В его жизни присутствует Бог. Но, в это же самое время, тут же, рядом умирающая женщина говорит Ихавот. Вы знаете, это повторится, когда дверь благодати для земли  будет закрыта.
                Смотрите, что произойдёт сначала. В Откровении мы читаем: « и земля осветилась от Славы Его» (Откр.18:1). А через кого она осветится, если будет Ихавот? Нужно помнить, что в адрес не нуждающегося в Боге человека однажды на небе будет сказано: Ихавот. А тот, кто нуждается в Боге, на того в какой – то момент Бог изольёт силу Духа Святого и от жизни его осветится Славой вся эта земля. Бог, Христос, который умер за человека, так просто от человека не отходят. Это надо так пренебрегать Богом, изгонять из своего сердца Христа, так нужно изгонять Его, что Он плачущий стоит рядом и потихонечку отходит. Тогда  происходит ихавот. Нужно помнить, что на том, кто сегодня нуждается в Боге, будет покоиться Слава Господня. Кто сегодня нуждается в Слове Божьем, нуждается в том, чтобы каждый день хоть что-то почитать, пообщаться со Христом.  Кто, проснувшись утром, сразу встаёт на колени перед Господом, ищет Господа, на том однажды будет покоиться Слава Божия. А, кто сегодня упорно не нуждается в Боге, того ожидает ихавот.
                  Когда  Леонид Трофимович Волощук приезжал в нашу конференцию, он  рассказал нам  о необыкновенном миссионерском конгрессе глухонемых в Буче. Когда он вошёл в зал, заполненный глухонемыми, а их было четыреста человек, то почувствовал скованность, оттого что была тишина. А потом пригласили петь. И они встали и начали петь. Оглушительная тишина в зале, а они поют. Им дирижируют, показывают слова, и они поют. И радуются, что Господь их благословил.
                  А потом выходит глухонемой пастор. Начинает  проповедовать, открывает Евангелие от Матфея. Он читает притчу о том, как хозяин устроил пир, куда были приглашены все званные. И Он зовёт званных. А  один говорит: да вот я купил землю, сейчас же такая дорогая земля. А другой говорит, что купил пять пар волов. А третий настолько молод и вот, женился. Нам бы удовольствий побольше. И все отказались.  Никто не нуждался в том, чтобы прийти на этот брачный пир. 
                  Пастор проповедует, а они всё слушают. И он предлагает им пойти по дорогам и по изгородям, где лежат хромые, слепые, увечные, немые, глухие. Предлагает звать их. И этот немой пастор говорит: посмотрите , люди могут читать, петь могут нести Слово Божие. А разве мы не можем? Мы,- глухие и немые? И где все те, кто могут говорить и прославлять Бога, где они? Их нет! А посмотрите, сколько нас Господь по изгородям собрал. И этот момент наступил.
                  Леонид Трофимович говорит, что это просто было непередаваемо. Они повернулись друг ко другу и начали обниматься. Хлопая друг друга по плечу, они говорили: Христос нас позвал, нас - никчемных людей!
                 Как вы думаете, это какие люди? Почему они все глухонемые на этой земле? Почему Господь не дал им возможность говорить и слышать? А потому, что Он знал, что наступит момент, когда эти люди всему миру покажут, что значит нуждаться в Боге. Они же ждут Христа. Они, ждут Его прикосновения к своим устам, чтобы, наконец, заговорить. Чтобы уши отверзлись, чтобы услышать пение птиц. Мы слышим пение птиц, а они не слышат ни музыки, ни птиц, ничего. Они не слышат, как произносятся слова: ибо так возлюбил Бог тебя. Они не слышат слово любовь, они не слышат вообще ничего. И, при всём этом, они нуждаются в Боге. И Бог им воздаст так, как Он воздал Анне.
                  Ещё бы хотелось привести несколько примеров. Как вы думаете, как назвать такого человека, который к другому человеку относится так, как будто в нём  не нуждается. А вы к нему относитесь, как будто он в вас нуждается? Что это значит, если человек относится к другому так, как- будто тот в нём нуждается? Если мы нуждаемся в ком-то, кто нам поможет, то в детях мы в этом смысле не нуждаемся. Мы нуждаемся в любви к ним, в заботе о них пока они вырастут, в заботе об их будущности.
                 И у Бога есть тоже такая нужда в человеке. Нуждаться сегодня во Христе, хотя реальной такой нужды нет, это значит любить его: Господи, сегодня Ты меня благословил и у меня всё есть. Я мог бы сегодня в тебе и не нуждаться. И всё равно склоняешься на колени и говоришь Ему, что нуждаешься в Нём. Это и есть настоящая любовь. Потому  что, Бог может в нас и не нуждаться, а Он нуждается. Он относится к нам, как нуждающийся. Пусть Бог благословит вас.
                  И сегодня, мне хотелось бы напомнить вам слова: «алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем» (Лук.1:53). Я желаю вам всегда быть нуждающимися. Да, может быть, кто-то из вас будет нуждаться в средствах – слава Богу. Я желаю, чтобы вы нуждались.
                   Однажды  мой друг совершал служение. Потом,  уйдя со служения, занялся бизнесом. И, когда мы встретились, он рассказывал мне об успехе в своих  делах, в то время как все пророчили, что у него ничего  не получится. Сегодня у него нет ничего. Даже на хлеб нет. И я рад  этому потому, что это для меня сигнал, что Милость Господня к нему ещё есть. Всё разрушилось: ни квартиры, ни машины, ни мебели, ни бизнеса. Нет даже на хлеб. Всё стало прахом. И как ему, верующему человеку, сложно стать на колени сказать Богу о своей нужде в Нём. А сложно потому, что долгие годы он жил по - другому. Он молился Богу, он с ним общался, но не более. Поэтому сегодня я желаю, чтобы вы все были нуждающимися. Если будете нуждающимися, то будете спасены. Если нуждаться в Боге не будете, то… я не буду даже это произносить. Пусть Слава Господня покоится на вас. Пусть Милость Господня покоится на вас. Пусть наступит это время, когда все наши братья и сёстры, которым Бог дал полноту Истины, склонятся на колени, и начнут жить, как сильно нуждающиеся в Боге люди. Я искренне желаю этого!

Обновлено для 17.02.2011 12:22
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909529

Кто на сайте

Сейчас 46 гостей онлайн