OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Проповеди Открытая дверь
Открытая дверь Печать E-mail
Автор: Виталий Ващинин   
16.05.2013 07:40

Открытая дверь

Проповедь сказана 15 сентября 2012 году в Горловке

Сегодня я хочу поразмышлять над одним созидательным отрывком, истории одной территории, одного города,  даже больше, чем города – целой страны такой, которая называлась Десятиградие. В Десятиградии были такие города, как Филадельфия, как Гадар, это города,  о которых мы читаем в Библии, другие города, которые может нам меньше знакомые, ну разве что Дамаск, это территория, когда помните,  народ израильский шёл из Египта в землю обетованную, то перед  Иорданом два с половиной  колена (Рувимова, Гадово и половина колена Манассиина) говорят: «Вот здесь нам хорошо. Можно мы здесь будем жить?». И они, после того как завоевали землю обетованную, вернулись на ту территорию за Иордан назад, и в будущем эта территория будет называться Десятиградие, потому что десять городов, на то время больших городов, заключат между собой соглашение, договор о защите, о взаимопомощи,  и будут называться территорией  Десятиградие. К одному из городов, в котором была церковь, Бог обращается лично, и это Филадельфия. Откровение 3гл. 7 и 8 стих. Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, говорит: «Я отворил перед тобою дверь, и ни кто её не затворит» - Всё происходящее в жизни, происходит по воле Всемогущего, Который, если  отворят дверь, уже ни кто не может затворить.

Когда-то в советское время мы думали, как церковь, как будет возможно, чтобы книг было столько, как листьев осенних, что мы сможем свободно проповедовать,  что мы сможем иметь своё телевидение, которое можно слушать 24 часа в сутки,  и это христианские передачи, проповеди, программы, для детей для всех возрастов – как такое было возможно когда-то? Когда в Церковь тайком приходили.  Сегодня мы видим, что дверь отворилась  - дверь отворена так широко, что никто не может затворить её и это действия Бога. Для Филадельфийской церкви  города Филадельфия дверь отворена и Бог говорит: «Это Я сделал».

Но давайте посмотрим в историю, в начало.  Эта история записана в Евангелие от Марка, ваши Библии с Вами?  - Откройте, пожалуйста, Евангелие от Марка 5 глава и здесь я буду читать с первого стиха.  Отрывок, который мы с Вами сейчас прочли, и отрывок, который мы прочитали из книги Откровения – они об открытых дверях, и наша тема сегодня так и будет называться «ОТВОРЁННАЯ ДВЕРЬ». Но, читая этот отрывок, сразу как бы не понятно – как здесь дверь открывается? В Откровении Верный свидетель говорит «Я отворил дверь  и никто не может затворить её», но в этом отрывке, в самом начале, мы должны бы увидеть, как дверь отворяется. Но читая конец этой истории сейчас, в данном отрывке,  мы читаем, что начали просить Его, что начали просить, чтобы Он отошёл от их пределов.  Вы видите здесь дверь? – Да.    Она открыта? – Кажется, нет. Как же отворится дверь?  Иисус приходит в страну Гадаринскую.

Гадара – это первый город страны Десятиградие, территория Десятиградия, и первый человек, который с Ним встречается - это человек одержимый.  Не знаю... Вы чаще встречаете хороших людей, или не очень? Но вот с Иисусом случилось так. Но, кстати, вечером,  во многих городах  многие люди избегают встречаться друг с другом по той причине, что они почти уверенны, что встретятся с нехорошим человеком.  И поэтому, если кто-то идёт навстречу, то как-то старается дистанцироваться от него, потому что уверенны, что можно попасть в не хорошую ситуацию, что человек, с которым они сейчас встретятся, может что-то им сейчас сделать.  Иисус встречается с человеком, с которым лучше бы не встречаться, кажется. Если бы знать наперёд, что ты встретишься с бесноватым, одержимым, не контролирующим себя человеком,  то Вы бы пошли по этой дороге?  Наверное, нет. И, если есть возможность обойти эту дорогу, обойти этого человека, то, наверное,  стоило бы   пойти другой дорогой.   Но Иисус знает, что встретится с этим человеком, идёт к нему навстречу, и мне важно задать вопрос: «Зачем?».  Если кажется, что наверное я бы тоже обошёл, Вы бы, наверное, тоже не захотели бы с ним встречаться. Но Иисус почему-то будет с ним встречаться.  Зачем встречаться с таким опасным, не удобным, сложным человеком? Ведь Священное Писание называет его  одержимым человеком.

Давайте посмотрим на некоторые детали, человека не удобного и человека одержимого.  Где он живёт?  - Он живёт в гробу, в гробах. Мы должны с Вами понимать, что он не рыл чьи-то гробы и туда залазил. Это пещера, сделанная в скале.  В этой территории было много меловых гор, скал и в этих меловых скалах можно было сделать пещеры и там хоронить родственников. Обычно там хоронили два – три, может быть больше людей.  И вот этот человек жил там. Жил в атмосфере не чистоты.  Давайте себя представим сейчас…

Ну не знаю… в гробу можно себя представить, там, где кто-то уже был?  Что Вам нужно предложить, чтобы  Вы второй раз там оказались? Ну, наверное, ни чем туда не заманишь. Если вдруг ты  случайно там оказался и увидел, что ты в партнёрстве, что там уже кто-то был до тебя и от него там остались одни кости, то второй раз туда точно попасть не хочется.  Что нужно с человеком сделать, чтобы он согласился не однажды попасть, а жить там?  Вот эта атмосфера внешней нечистоты она иллюстрирует  его такое же внутреннее состояние, когда вот этот не чистый внутри человек, живёт в такой же самой не чистой атмосфере и ему там комфортно.  Потому  что, если человек внутри в порядке, чист…

Кто-то из вас после тяжёлого рабочего дня, сняв грязную потную одежду, приняв хорошую ванну, став чистым, станет ли снова надевать  грязное, потное бельё и одежду?

Давайте повторим две детали, два симптома: внешняя нечистота, вторая, когда человек не ставит  в учёт свою опасность для людей или не видит других людей.

И третий  симптом – ночью и днём кричит и бьётся о камни – то есть эмоциональная неуравновешенность.  Одержимый человек непонятно и бесконтрольно для себя ведёт себя не адекватно, и, причём делает это часто. Человек живёт не управляя своими эмоциями, человек живёт не контролируя ни себя  ни процесс. Вы хотели бы иметь такого соседа, мужа или жену? Я уже не спрашиваю, хотели бы вы быть на месте этого человека. И с таким человеком действительно, лучше не встречаться, Но Иисус идёт к нему на встречу и с ним  встречается. Зачем?  Зачем такой человек нужен Богу? Зачем такой человек вообще нужен?
Интересно что, этот человек увидел Иисуса, увидев Его издалека,  что делает? – бежит к Нему навстречу,  и как себя ведёт? – Поклонился! Ну, всё не так плохо, кажется, всё не так плохо! Иногда мы смотрим на человека, на какую-то его маленькую часть жизни и говорим: «Посмотри, как он сейчас из церкви выходит, как набожно себя ведёт! Вот в этой ситуации, как хорошо, красиво он выглядит в этой ситуации!». Но, только по одной части ситуации нельзя судить о человеке! Нельзя судить о его жизни – в следующее мгновение он начнёт кричать  и говорить: «Что Тебе до меня? Заклинаю Тебя,  не мучь меня!» Он будет прогонять Иисуса, он будет уходить от Него. Но Иисус, как-то на него не реагирует.

Я сейчас хочу обратиться к Вам, возможно подумавшим следующее,  вы можете сказать: «Ну, хорошо, что не я на месте  вот этого одержимого. Эта история в какой-то Гадаринской стране, где-то там, далеко, меня это не касается, я в его ситуации не был!» Но давайте прочитаем один отрывок о нас.  Послание апостола Павла к Ефесянам 2 глава. Диагноз каков?  Я не знаю, кто сейчас лучше – в первой или во второй. Потому что в первой  истории человек хотя бы сейчас в статусе живого человека, одержимого, сложного, проблемного, но живого.  А во второй  главе к Ефесянам мы читаем о людях мёртвых, и апостол Павел обращается к Церкви и говорит: «Вас», не просто простывших, заболевших, сильно заболевших, а каких?  - мёртвых по преступлениям. Из морга в больницу уже ни кого не возят лечить.  Потому что врачи говорят – это бесполезно – он уже мёртв.  И такого человека, которого уже ни один врач лечить не собирается, Бог встречает и в таком положении говорит: «Вас, мёртвых…» - я говорю это к себе, я понимаю, что Бог так же относится к любому человеку вне этого здания в этом мире  со статусом мёртвого.  Причём можно было бы сказать на месте Бога: «Послушай, в твоей ситуации ты сам виноват: ты умер, почему? – Да потому что жил по своим плотским похотям, исполняя желания чьей воли? – своей собственной, и сам пришёл к этому результату. И поэтому что я могу теперь сделать? – Это твой выбор  - Я тебе его дал, и ты его использовал. И использовал, к сожалению, не правильно и теперь пожал смерть». И Бог прав бы оказался, если  бы так сказал? – Теоретически, да.  Но Бог встречается с человеком вот такого статуса, и говорит: «Тебя, мёртвого по преступлениям  и грехам, Я  к тебе обращаюсь». 4 стих говорит: «Бог, богатый милостью по своей великой любви,  которою возлюбил нас, и снова нас, мёртвых  по преступлениям, оживотворил».  «Оживотворил!» Давайте сейчас, для себя ещё раз констатируем начальный факт.

Эти две истории сходны.  Читая историю об одержимом нам как-то дико  и мерзко, но это состояние, в котором находится  одержимый – это иллюстрация того состояния, а то ещё и  хуже, в котором находится   человек до встречи с Богом - мертвый! И в одном и в другом случае происходит вот та самая встреча Спасителя  и с одержимым и с человеком мёртвым. Но некоторые детали из истории Марка об одержимом для нас сейчас важны будут, поэтому мы снова вернёмся к Евангелию от Марка.  Можно сейчас призывать одержимого к разуму  и говорить: «Послушай, так жить нельзя! Давай попробуем что-то поменять в жизни, попробуем жить по-человечьи, попробуем жить в доме, попробуем одеваться, попробуем вести себя прилично, попробуем изменить образ жизни». Как Вы думаете – это сработает? – Да его цепями связать было не возможно.  Поэтому Иисус сразу обращается к причине, потому что человек в этом статусе или в этом состоянии – это уже следствие.  Он обращается к причине и говорит: «Выйди, дух не чистый из сего человека».

Первое, что делает Бог при встрече с человеком – это повелевает всякой нечистоте оставить человека. Всему  тому, что было не чисто и оскверняло человека и отношения человека с Богом Бог  повелевает оставить человека. Если сегодня есть преграда в моей жизни, то, что Бог называет нечистотой, Бог обращается к тому  всему не чистому и говорит: «Оставь». Бог обращается сегодня к нечистоте человека и говорит: «Этого быть не должно».  Обращается к Духу не чистому и тот понимает, что ему больше места нет. В присутствии Бога нечистота оставляет, нечистому не может быть места. 
Но одна деталь: прежде чем этот нечистый покинет человека, Иисус обращается к этому нечистому и говорит: «Как тебе имя?».

Тот говорит: «Легион  мне имя, потому что нас много». Легион – это сколько?  В древние времена это было три тысячи, во времена Римской империи, в которое  Христос описывает эту историю это уже было 6300  пеших и 700 конных и вот это в сумме 7000 человек считался легион.  Сколько нужно бесов, чтобы испортить жизнь  одного человека? – я думаю и одного беса достаточно, чтобы всё вверх дном пошло.

Иисус рассказывает историю о том, как один человек  одержимый нечистым духом решил, что так дальше жить нельзя, потому что этот дух нечистый  покоя ему не даёт – перевернул всю его  жизнь. И он борется и одерживает победу. Итак, дух ушёл вон.  Ходил, ходил дух этот нечистый и возвращается, видя, что там всё таки ценность, там хорошо:  человек  - всегда ценность! И что он там видит в человеке? – А там хорошо!  И он говорит: «Слушай, а здесь хорошо, когда я тут был, тут было всё плохо, а  сейчас хорошо, мне бы тут поселиться!»  Но чтобы поселиться  там наверняка, что он делает? – он идёт уже не сам, а берёт с собой семь злейших.     Зачем? – Да чтобы уже наверняка! Чтобы человеку уже ни когда не выбраться! Меня одного ты одолел, но нас семерых – уже ни когда!

А я теперь думаю о стратегии дьявола: какой мотив был у дьявола, чтобы послать не одного, не семерых, а сколько? – семь тысяч! Зачем? – Да чтобы уже наверняка, что бы уже точно, потому что этот человек в прошлом для Бога представлял ценность. И казалось  - это было тем, что не взять дьяволу, но потом человек сделал ошибку, сатана этим воспользовался и сделал всё так, чтобы ни когда, чтобы уже наверняка и навсегда!

Как Вы думаете, сатана к Вам таких планов не имеет? И так было  до встречи с Богом наверняка!  Мы смотрим и нам кажется, да с этим человеком, в котором легион бесов, что может быть вообще?  Но Бог видит  ценность в этом человеке с самого начала! Сатана видит ценность в этом человеке и потому послал в него целый легион свой!  У него, что много лишних ангелов? – Нет, у Бога их больше, сатана понимает, что  у него намного меньше  ангелов.  Он посылает туда целый легион, потому что он видит ценность, он видит ценность в нас  и поэтому пытался    всеми силами сковать!

Сегодня  всё больше литературы о всяких одержимостях, каких только видов одержимостей сегодня нет   и они действительно угроза жизни человеческой, которая превращает жизнь человека в беспорядок, которая погружает человека в жизнь нечистоты  и физической и моральной и всякого рода другой.   И сатана входит в  жизнь человека и погружает человека в  атмосферу демоническую, этих бесов не чистых  и всего не чистого так, чтобы человек больше ни когда не выбрался.

Но Бог, как мы  читали в Ефесянах – Бог богатый милостью, по Своей великой любви, и это уже история не 5 главы Евангелия от Марка, хотя мы это там ярко видим, это уже история о нас. По Своей великой любви, зная, что сатана имеет стратегию сделать так, чтобы    ни кому из нас ни когда не видать царствия Божьего и близости Божьей.  Бог встречается с человеком по Своей великой любви! И написано: «Благодатью Вы спасены».  Более того, Бог это делает по Своей великой любви потому что любит, любит ещё когда человек весь одержим, человек весь не таков – Он уже за него умер, полюбив! Сделав это на Голгофе, когда ни я, ни Вы ещё не родились! Я сегодня, погружаясь в эту картину, восхищаюсь Богом, Который полюбил меня ещё до моей встречи с Ним, полюбил каждого из Вас! Чтобы в статусе,  как написано, каждый человек до встречи с Богом мёртв по преступлениям.

Ещё одна важная деталь, на которую я хочу сейчас обратить  внимание. Сатана видит в человеке ценность, понимает, что человек всегда был для  него ценностью и поэтому пытается владеть не только им самим, но и его имуществом.  Когда сатана понимает, что им больше не места в человеке, что эти бесы делают с бесноватым? Они говорят: «Пошли нас в свиней». Если сатане не удастся пленить меня, он будет стараться  владеть  нашим имуществом, он  старается претендовать не только на нас, но и на всё наше, на всё, что мы имеем, и не важно, свиньи это или что-то другое!  Города на то время были не большие: город Гадар мог насчитывать всего 500 – 600 жителей.  Но в те времена это уже считался уже большой город – на  500 жителей 2000 свиней – не многовато ли? Столько не съесть – это был бизнес!

Сатана претендует на то, что моё – на средства, на возможности, которые я имею, на всё, чем я могу владеть, чем могу пользоваться, сатана  претендует!  И поэтому, заигрывая с дьяволом, пуская его в жизнь мы должны понимать, и каждый должен понимать,  что он подвергает угрозе не только себя, но и своё имущество, и своё окружение.   Когда Иисуса находят жители этого города, они видят Иисуса и видят бесновавшегося в  прошлом, они, где уже его видят? Который сидит у ног Иисуса, одет и в здравом уме!  Раньше сидеть он не мог: он, написано  на одном месте не сидел, его не могли сковать. Сейчас он сидит  - это полный контраст с прошлым! Раньше человек на месте не сидел!

В том городе, где мы живём, есть один похожий человек:  в двенадцать часов ночи он ходит по улицам, у него слуховые галлюцинации, он разговаривает, кричит, ругается, а в пять утра он уже тоже куда-то идёт  и  снова  ведёт какие-то свои дискуссии. Я  думаю, когда же он спит? – А эти духи не дают ему покоя ни днём ни ночью.

А теперь  тот человек, бывший одержимым, из  Евангелия Марка сидит,  он спокоен. Вторая характеристика – он одет.  Он живёт по-другому: раньше он не одевался, а сейчас он одет! Дьявольская индустрия моды сегодня такова, что человек платит деньги, покупает вещь, но эта вещь его не одевает!  Потому что тело она не закрывает, да и греть не греет! Это бесовская индустрия моды, которая  одевать не одевает и греть не греет, и человек платит деньги ни за что!  Этот человек одет и люди это видят! И третья характеристика – он в здравом уме! Решения, которые он принимает – они взвешенные, разумные.

И читаем, что начали жители просить, чтобы  Иисус отошёл от пределов их. Иисус, удаляясь, 18, 19 стихи Иисус сказал ему идти и рассказать всем жителям о том, как его спас Бог. Помните тему нашей проповеди?  - Отворённая дверь!  И сейчас мы видим, как отворяется дверь Десятиградия! Иисус не может войти в неё, но Он может сделать следующее:  Он может послать туда бывшего бесновавшегося, человека с достаточно не простым прошлым. Он посылает туда этого  человека и кто бы мог подумать, что после какого-то времени, которое этот человек проведёт в Десятиградии,  когда Христос в следующий раз придёт в страны Десятиградия, написано, что многие выйдут Его встречать!  Сейчас вышли, чтобы не пустить – а потом выйдут, чтобы встречать! 
Дверь отворяется: «Вот Я  отворил пред тобою дверь и ни кто не может ей затворить»!  Бог использует человека, чтобы отворить дверь, Бог использует  такого человека, как этот бывший бесновавшийся, чтобы отворить целую страну  Десятиградие.  И это – удивительный план Бога!

Бог сегодня, подобно этому в прошлом одержимому человеку Бог желает использовать меня и Вас, как орудие в Своих руках, чтобы отворять двери, отворять так широко, что удивляешься, как целая страна, целые города, целое общество,  могут принимать то, что раньше закрывали! Бог готов использовать меня и Вас , как орудия в Своих руках!

Вернёмся к Посланию Ефесянам, чтобы прочитать дальше о нас, какая дверь отворяется в нашем случае? 2 глава  5 стих  и дальше: «И нас, мёртвых по преступлениях, оживотворил со Христом», дальше: «Благодатью вы спасены, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе в Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей  в благости к ним во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы ни кто не  хвалился. Ибо мы - Его творение,  созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые  Бог предназначил  нам исполнять».

Что с нами делается?  Благодать Божья – Иисус Христос.  Мёртвого  - оживотворил! Это сегодня удивительно  - мёртвого оживотворить. Но это не всё: интересно что апостол Павел употребляет выражение – оживотворил со Христом.  Давайте перенесёмся на 2000 лет назад, когда Христос умирает на Голгофе и говорит Своё слово последнее «Совершилось», что происходит?  - Мёртвые воскресли! Это сноп искупленных, сноп потрясения, имеет особое значение. Это достойные люди, которые воскресли тогда. И здесь мы читаем о нас, что Бог, говоря слово «Совершилось»  тогда на Голгофе, когда разверзается земля и воскресают особые люди, Бог видел  и нас! Потому что апостол Павел говорит: «Воскресил со Христом».  Мы с вами – этот особый сонм: мужи славы, мужи величия, потому что то, что Господь сделал тогда на небесах, Он сделал для нас, и мы Его особая теперь гордость, особое восхищение, потому что спасти человека, который хорош сам по себе не сложно, а привести в Вечность человека, который был в самом дне греха,  это труд! И Бог с нами это сделал!

Дальше: «Воскресил с Ним». Как много раз апостол Павел нас соединяет со Христом. С Ним оживотворил, с Ним воскресил!   И посадил на последнюю лавку в Царствии Божьем? – Нет  - И посадил с Собою на Небесах!  И теперь у нас не просто статус живых людей – у нас  новая прописка!  И мы живём в этом мире люди не от мира сего! И  я должен запомнить себе свою новую прописку!

Когда-то в детстве мама меня учила, чтобы   я  запомнил свой адрес, на случай, если я потеряюсь, чтобы я мог сказать, где я живу.   И здесь я понимаю, что в нашей жизни не простой, Бог так хочет, чтобы мы запомнили свою прописку! Чтобы мы в этом мире могли сказать: «Я пришёл сюда, но я не здесь живу. Я здесь временно, чтобы  совершить миссию,  которую Бог поручил, Который меня воскресил! Мёртвого воскресил и посадил с собой, и поэтому  я здесь с вами поживу, люди, чтобы открыть вам моего Спасителя, который для меня так много сделал!».

Я думаю, что этот бесновавшийся в прошлом, теперь в здравом уме, проходя по тому месту, где он когда-то жил, в ужасе смотрел, как вообще там можно было жить! Видя кровь на камнях скал, понимал, что это его кровь, что когда-то он себя  там бил себя  и когда-нибудь  наверное, забил бы себя до смерти.  А теперь он здоров, одет, в здравом уме, понимает, какие кардинальные перемены в его жизни – и это сделал Бог! И это было его проповедью в Десятиградии  - его жизнь, жизнь – легенда. Потому что все боялись с ним встретиться, а теперь он другой!

Когда мы осознаём, кем были до Христа, когда мы не пытаемся себя оправдывать, и говорить: «А не так плохо всё в моей жизни». Вот эту самую иллюзию сатана предлагает многим людям, и говорит: «А что, ты не самый плохой, всё не так плохо!» - Нет, всё плохо! Всё плохо на столько, что ты в статусе мёртвого человека!  И,  когда я это осознаю, и вижу,  как много Бог сделал в моей жизни перемен, я могу смело идти в мир и говорить  свидетельствовать – это лучшая проповедь!

Важно не забывать, что я сижу на небесах во Христе Иисусе – а здесь я живу временно! Потому что Бог, как того одержимого послал в Десятиградие, так сегодня  меня и Вас посылает в этот мир. «Скажи, помня то, кем ты был и что для тебя сделал Бог  Спаситель!».  Все глагольные выражения, они уже в настоящем времени: «воскресил», «посадил», «спас». Благодатью вы спасётесь или спасены? – Спасены! И это – Божья благодать.

Хочу ещё немного времени уделить 10 стиху: «Ибо мы – Его творения, созданные во Христе Иисусе». Снова связь со Христом – интересное выражение  «во Христе Иисусе» - это как?  Русскую матрёшку помните? – Матрёшка, открываешь  - а там ещё одна матрёшка! Вот примерно та же самая иллюстрация со Христом. Дверь Царства Божьего отворена, но Бог понимает, что в силу моего прошлого, в силу грешности плоти, в которой я сегодня живу, таким я в царствие Божье не попаду, хотя двери открыты и там у меня место и там мой дом. И меня туда не пустят по одной причине – потому что всё-таки я здесь.  Но, когда, стоящие у дверей Царства Небесного увидят не меня, а Христа, в Которого я облёкся, с Которым я живу, с Которым я проживаю каждую ситуацию жизни каждый день, увидев Христа, я прохожу! Я прохожу! Если  Небо сегодня видит  только меня, если мир этот видит только меня и каждого из вас, дверь в Царствие Небесное закрыта. Но, если они в нашей жизни видят Христа, потому что мы живём во Христе, тогда  двери для нас открыты!

В школе меня учительница называла «святой», когда-то дверь открыл, вошёл и учительница сказала: «О, святой пришёл», я  тогда  обиделся. Сегодня я горжусь, если так назовут: «Святой»! В школе чаще меня называли «святым» почему-то, чем сейчас. Здесь созданы во Христе, когда люди говорят «святой», «не от мира сего» - на это надо реагировать? Это комплимент  - когда люди видят Христа, когда люди видят святого человека,  это преимущество – это значит, мы так живём, как надо!

Я хочу, чтобы люди сегодня видели в нас не людей прошлого, а тех, смотря на которых можно увидеть, что это святой человек, что этот человек во Христе,  увидеть  Христа.

Я хочу благодарить сегодня Бога за радикальные перемены в нашей жизни,  в нашем статусе, вообще  в отношении Бога к каждому из нас, в осознании того, как  Бог относился к нам с самого начала, как удивительно ведёт нас по жизни, и куда посадил! Хочу благодарить Бога в молитве, приглашаю вас склонить колени, помолиться, выразить благодарность Богу.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2664
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2482584

Кто на сайте

Сейчас 52 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4421
mod_vvisit_counterВчера6576
mod_vvisit_counterНа этой неделе23398
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе44878
mod_vvisit_counterВ этом месяце103036
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце224132
mod_vvisit_counterВсего7669893