OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Проповеди "Жди, Он придёт!" Неделя возрождения: «Спасены, чтобы спасать»
"Жди, Он придёт!" Неделя возрождения: «Спасены, чтобы спасать» Печать E-mail
Автор: Даниил Ребанд   
16.01.2012 10:34

"Жди, Он придёт!" Неделя возрождения: «Спасены, чтобы спасать». Даниил Ребанд

Телеканал «Надежда» приветствует вас, дорогие зрители! Программа «Спасены, чтобы спасать» в прямом эфире из города Донецк. Наши камеры и съёмочная группа телеканала «Надія», или как мы называем: телеканал «Надежда», Украина сегодня работают с нами и в прямом эфире – прямо из храма церкви Адвентистов Седьмого дня мы вещаем вам. Мы надеемся, что, включив сегодня вечером телевизор, или открыв компьютер, и, смотря нашу трансляцию в интернете, вам не будет жалко потраченного времени потому, что сегодня мы будем говорить о великих и важных событиях будущего. Вы можете стать участниками нашей программы, написав нам, или позвонив. И я попрошу наших операторов вновь показать телефоны горячей линии, а также адреса электронной почты. Пишите нам, мы получаем эти письма. И у меня в руках, как раз и есть эти письма, которых так много мы получили за эти дни. Это  просьбы о молитвах, это благодарности Богу, это – иногда, боль души. Волынь, Чернигов, Ровенская область, Мукачево, Донецкая область. Где – то нас в Донецке – тут рядом смотрят. Бровары, Закарпатье, Николаев, Жмеринка, Киев, Ивано-Франковск, Днепропетровск и область. Дубно, Коломыя, Белгород Днестровский, Сумская область, Ужгород, Александровка, Глухов. Мы благодарны вам, дорогие друзья за ваши приветствия, ваши пожелания и, конечно же, за ваши молитвы. Я хочу ещё упомянуть два имени. Это из города Калининград: Надежда Петровна и Галина Андреевна. Ваши сообщения до нас дошли. И мы радуемся, что вы имеете возможность каждый вечер вместе с нами смотреть нашу программу.

Ну, а теперь приветствую тех, кто здесь, тех, кто наши постоянные не гости, а хозяева. Дончане – добрый вечер! Приветствую вас и желаю, чтобы сегодня мы, как и ранее, начали с того, что мы с вами побеседуем, введём в основную тему. И, когда мы будем говорить и рассуждать о некоторых вопросах, мы как всегда, искренно, не смущаясь, ни камеры, ни микрофона… давайте с вас начнём?  
- Скажите, в жизни вам приходилось кого – нибудь когда – нибудь очень  долго ждать?
- Не знаю, не припомню,… наверное, да.
- Ну, например, парня из армии, может быть, где – то родителей. Вот, оставили вас ещё у бабушки и у дедушки… и вам приходилось долго ждать… не помните такого? У вас всегда всё быстро и хорошо получалось?
- Не всегда, конечно…. ну, так… вот…
- Но, ждать вам, по крайней мере, не приходилось?
- Не приходилось…
Хорошо, посмотрим, что тут дальше скажут нам.
- А вам приходилось ждать кого – нибудь долго – долго?
- Моя родная сестра училась в Киеве, и я её очень любила. Мне приходилось её очень долго ждать, когда она на каникулы приезжала.
- А вы могли бы сказать нам в двух словах, какие эмоции были у вас, что вы переживали, ожидая приезда той, с кем вы вот так близки были, дружили, вот так вот любили друг друга. Что было на душе?
- Это сложно описать словами. Очень тёплое, очень нежное  чувство. Приготовление к этому событию…
- То- есть, ждать это не самое печальное?
- Не всегда.
- Да, но если долго, то немного достаёт.
Хорошо, понятно. Давайте мы перейдём ещё раз на эту сторону, и я хотел бы спросить:
- Как вы думаете. Родители пообещали сыну, или дочке что – нибудь купить, скажем, на Новый Год: если хорошо будешь учиться, к Новому Году – компьютер. Или, скажем, коньки. Вот, какой момент ожидания – почти полгода - вот, какой момент ожидания самый длительный, на ваш взгляд?
-  Последние несколько дней.
- Как же вы так считаете, что, именно, последние дни? День – то тот же самый -24 часа в сутки.
- Да, ну и что? Зато последние дни думаешь, что оно вот – вот, совсем рядом. А день тянется, тянется…
- Вам приходилось так ожидать?
- Конечно…
- Что вы ожидали? Вам обещали когда – нибудь родители что – нибудь.
- Не обещали. Это всегда были сюрпризы, чтоб интересней было ожидать, и тем длиннее были последние дни.
- А, то есть, всегда была какая – то загадка. Вы даже не знали, что вам могут подарить.
- Да.
- Замечательно!
Что ж, тема ожидания – мы продолжаем об этом говорить. И я бы хотел пройти чуть дальше, чтобы задать такой вопрос:
- А, вот, в семье, когда ожидают родители детей, или дети  - родителей. Есть ли в этом какое – то напряжение, - мы услышали уже одно мнение, что что – то радостное, или это, на самом деле радостное событие?
- Ну, для кого как, наверное.
- Ну, вам никогда не приходилось довольно долго ожидать, скажем, возвращения мамы с работы, или из магазина. И вот вы, девочкой дома… Не помните с детства?
- Помню, помню…
- Помните? Что вы помните?
Дочь:
- Это радостное ожидание. Старалась в этот момент как можно больше для неё сделать хорошего и потом увидеть её радостное лицо. Что я смогла это сделать: дома поубирать, как я лазила по кровати и застилала эту большую кровать покрывалом. И мама пришла и была прямо поражена. Она, даже, не думала, что это я могла сделать.
Мама:
- Ей тогда было, всего лишь, четыре года. А она навела полный порядок.
- Это ваша дочь?
-Да.
- А, это мама подтверждает, что так было, да? Ясно, хорошо. Приятно слышать! Ну и наконец, я хотел бы спросить: вот, когда человек ожидает, ожидает,… немного устал и, вдруг, того, кого ожидал, он… приходит неожиданно. Какое впечатление?
- Это такие эмоции… они неописуемы словами, потому что…. Это…
- Ну, попадалось вам так, что вы ждали человека, что он должен был в это время прийти. Но он, как бы, задержался, не задержался. Но вроде, как бы перестали вы ожидать, занялись своим делом и, вдруг – раз – он пришёл. Было так?
- Да, было так. Сначала человека нет. Начинается переживание какое – то, может быть, небольшое разочарование. Что – то, может, случилось, или ещё что. Но, когда человек тот появлялся в тот момент, когда ты его не ждал – это неописуемая радость, ещё с такой большей волной, как будто, как бы дар, тебе подарили что – то.
- То есть вы радовались? Не было такого впечатления: не пришёл, ну и ладно.
- Нет, я ещё больше радовался. Потому что, когда человека ждёшь, он приходит в это время – радость большая. А, когда он приходит, как бы, думаешь, уже надежды вроде бы нет,- ну, мало ли, что случилось, может человек задержался – какие – то проблемы, - а он пришёл всё – таки. И радость ещё большая - вдвойне. Всё - таки он пришёл.
- Значит, вы думаете: надо всегда ждать
 - Всегда…
- И никогда не останавливаться. Надеяться и верить?
- Надежда умирает последней.
- Спасибо, спасибо!
 Я рад, что наши участники программы здесь настроены так оптимистично. Сегодня мы будем говорить на тему: «Жди, Он придёт!» мы будем говорить о славном возвращении Того, Кого ожидают все христиане
 В середине апреля 2011 года на многих улицах российских городов появился необычный плакат. Это было на улицах Красноярска, Омска, Перми, Кирова и, даже, Москвы. Большими буквами на ярком баннере красовалась надпись: Библия утверждает: Господь грядёт! И чуть ниже: 21 мая 2011 года. И ещё там цитата, похожая на библейский текст: и крепко вопияли к Господу! Наверное, предлагалось людям совершить покаяние потому, что Господь грядёт. Был указан на баннере и адрес электронной почты, куда можно было написать и связаться с тем, кто автор этого утверждения. Автор этого утверждения был человек пожилой. Лет ему 89. А библейские исследования, которые он проводил, как он утверждает, 70 лет. Гарольд Кемпинг. В прошлом строитель, инженер – строитель, а ныне – американский проповедник. С Библией в руках он отвечает на вопросы корреспондентов, и рассказывает, как он вывел формулу, почему именно 21 мая 2011 года. Оказывается, исходная дата у него первое апреля 33- его года. Как он считает, это был день, когда Иисус был распят на Голгофе. К этому году, или к этому времени нужно добавить 722500 дней и, утверждает он, мы придём к дате 21 мая. Чтобы быть более точным: 6 часов утра по Московскому времени. В этот день многие ожидали Христа. В этот день и накануне. Вопрос о пришествии Христа и реакция на вот этот транспарант была неоднозначна. Во многих городах, там, где на улицах, на центральных улицах российских городов висели эти транспаранты более месяца. Не все однозначно отнеслись к такому сообщению. Некоторые говорили: что ж, это слишком близко. А, вдруг, это правда? Нам нужно быть готовыми. Другие, может быть, были скептиками но, по крайней мере, молчали.
Меня удивляло молчание прессы. Практически, нигде и никто эту тему освещать не освещал. О ней заговорили, когда 22 мая настало! На следующий день – вот тогда смешки раздались. Вот тогда писать стали. Тогда москвичи друг друга прикалывали: ну как ты, вчера на 6 утра будильник заводил? Не проспал пришествие? А до этого, какое – то напряжение, какое – то ожидание: а, если это правда? Мало, очень мало. Я прослеживал сообщения в прессе и смотрел. Очень мало находилось таких ярых безбожников, которые осмелились сказать: а ничего не будет. Были скептики, которые, посмеиваясь над такими верующими, говорили: а, может быть, вот, вы на завтра наметили, так сказать, вознесение, уход отсюда. А у вас собачка хорошая, или кошечка милая. Вы ж с собой не возьмёте? А мы вам услугу можем – это в Америке – услугу сделаем. Ну, правда, не бесплатно. Это вам будет кое – что стоить. И я подумал: если сообщение человека о пришествии Христа так взбудоражило мир, и он, кстати, продолжая исследовать Библию, говорит, что он немного ошибся. И продолжает утверждать, что Христос придёт скоро. Кстати, это не новое ожидание. На Руси и в Европе христиане время от времени назначали даты. На Руси была названа дата много веков тому назад - 25 марта 1492 года. Тогда было вот такое общее мнение, что Судья Вселенной должен прийти. И вы знаете, насколько серьёзно верил народ, православный народ верил в это, что они – священники, руководители церкви – перестали составлять пасхалии – календарь на будущие годы, когда будет пасха. Сказали: всё! 1492 год  это последний год! Больше на земле пасху праздновать не будем! Не нужны больше церковные календари. И даже: насколько крепко верили на Руси, даже, когда день прошел, и не свершилось, собор не собирался. И новые пасхалии не составлялись. Более года прошло, пока, наконец, решились снова составлять пасхалии.
Ожидание Христа, ожидание Его второго прихода в этот мир. Мартин Лютер - это  средневековье, это пора реформации – один из основателей протестантизма. Он утверждал, что пришествие Христа произойдёт в ближайшие триста лет. Ну, а если коснёмся девятнадцатого столетия, то мы можем назвать, что это было время особого духовного пробуждения. Такого движения, которое мир ещё не знал. Причём, в разных странах. Иногда говорят: а, это американская вера – это оттуда пришло. Это там Миллер такой был. Это он там придумал, что – то исчислил, но это не есть полная правда. Да, в Соединённых штатах Америки был такой благовестник. Был такой человек, который изучал пророчества, вникал в них. И он озвучил некоторые даты. Я хочу сказать о другом человеке. – Иосиф Вольф.  Человек, который не жил в Америке. Который родился в Германии в 1821 году. Он начал миссионерскую деятельность. До этого он не был в Соединённых Штатах. Он стал посещать страны Азии, Европы и Африки. И там, проповедуя людям, иногда проповедуя туземцам,- даже в Бухаре был. В Бухаре – он, Иосиф Вольф  оставил свидетельство о том, что Христос скоро должен прийти. Изучая Библию, изучая пророчества, он пришёл к заключению: так долго быть не может! Должно произойти событие, о котором говорили, которое ждали, в которое верили верующие всех предыдущих поколений. И он нашёл, что это должно произойти где – то в 1840 году. Утверждённый вот этими своими открытиями, он бесстрашно ехал куда угодно. Его арестовывали, его избивали, его, практически, до полусмерти забивали, а он вновь поднимался и шёл, чтобы говорить дальше. Конечно же, 1844 год – год великого ожидания. 22 октября – день, который вошёл в историю адвентистской церкви, как день великого разочарования. Но это и день возникновения нового движения. В тот день, свидетели говорят, что никто специальных одежд для вознесения не шил. И никто внешне не стремился выделить себя от общества, в котором он жил. Но ожидание было особым. Люди, на самом деле оставляли земные дела. Оставляли, даже, недожатыми поля свои. Но приготовились, и проводили дни и ночи в молитвах и ожидании скорого пришествия. Сегодня, по прошествии многих лет, спустя почти 170 лет, мы, как Адвентисты Седьмого дня, мы – в чьём имени содержится эта надежда и эта вера, что Он снова придёт!
 Adventus – ожидание, ожидание  пришествия Господа. Мы продолжаем ли веровать, и продолжаем ли ожидать? Это событие - возвращение Христа в этот мир - осталось ли, и является ли нашим блаженным упованием? Мы, воистину те, кто веруют и ждут?
Знаете, говоря о втором пришествии Христа, говоря о скором его приближении, естественно, что у нас возникает вопрос: а откуда у нас есть это основание: веровать? Вот взял где – то американский проповедник эти даты, покрутил с цифрами, получилась дата, которую выдал в народ, и смутил людей. И разочаровал многих. А, вот у нас у верующих, у Адвентистов Седьмого дня есть основания утверждать? Что утверждать? И как утверждать, если мы говорим о возвращении Христа в этот мир? Чтобы ответить на эти вопросы, мы обратимся к Библии. И мы, конечно же, вернёмся к событиям далёкого прошлого. Я хотел бы, чтобы мы вернулись к первому пришествию Христа. К тому времени, когда Христос Иисус Сам был в этом мире, учил людей, наставлял их, говорил о будущем, изрекал пророчества, а потом, сказал нечто, сказал конкретно, что Он снова придёт.
 Вот, давайте вернёмся в те далёкие часы, в то далёкое время. И вернёмся, именно, к той ночи, когда Иисус был арестован: Гефсимания, ночь, солдаты, охрана. Его, наконец, взяли. Руки связали и привели к первосвященнику - Каиафе. Туда же, во дворец, спешно собирается Синедрион. Туда же собираются те, кто давно мечтали остановить его миссионерскую деятельность. Кто давно мечтали заставить замолчать голос великого Учителя праведности, Целителя душ и Целителя тела. Им не нравилось. Этим вождям Израиля не нравилось, что Он предлагал новый путь жизни. Предлагал обновление, предлагал жизнь, которая с Богом. И, вот там, в этой ночи, искали против Него различные обвинения, но не находили. Даже ложные свидетели, которые пришли, чтобы Христа обвинить, не могли по – настоящему, не могли по - настоящему в чём – то обвинить Его, потому что Он был чист, Он был беспорочен, Он был свят. И тогда первосвященник применяет такой метод: нужно заставить Его Самого обвинить. И он задаёт Ему вопрос. Чтобы Он произнёс нечто, что послужит обвинению, первосвященник сказал Ему: «заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?» (Матф.26:63). Послушайте ответ. «Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Матф.26:64). Друзья мои, в этот момент, когда суд совершается над человеком, кто – нибудь думает о будущем? Нужно думать, как себя оправдать. Как снять вину, как сказать тако… и ни в коем случае, ни в коем случае не сказать что нибудь, что может быть истолковано против тебя. Ведь этого они и ждали! Этого и хотели первосвященники и члены Синедриона, чтобы он сказал о Своей божественности! О том, что Он – Сын Божий! И под заклятием, или под присягой Иисус говорит. Он не говорит о прошлом: что же вы Меня обвиняете; да вспомните Мои добрые дела; да посмотрите на смягчающие обстоятельства. Так бы вели себя подсудимые сегодня. Он авторитетно, будучи под присягой, на суде говорит честно, открыто и прямо: отныне… наступит день, и отныне знайте, что Я вернусь во Славе Отца Своего. Я приду и со Святыми Ангелами. И это значит, что Он придёт, как Царь царей и Господь господствующих. Говорит Тот, Чьи руки связаны! Говорит Тот, Кого судят несправедливо! Говорит Тот, о Ком думают, что ещё час – другой и смерти Он будет предан! И это не единственное заявление Христа в эти часы сильнейшей агонии и борьбы. Чуть ранее, когда Он был в Гефсиманском саду, и когда возносил молитву – моление о чаше (мы говорили уже на одной из встреч), а потом молитву об учениках. Послушайте эти слова: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» (Иоан.17:24). О чём мыслит! О чём мыслит Иисус, в часы, когда над Ним издеваются, и когда Он ожидает. Мы два уже заявления слышали!  Два  ярких заявления Христа. Сейчас прочитаем третье. Первое – в Гефсиманском саду: Он, Который борется, у Которого борение и искушение не принять чашу, на самом деле думает не только о Голгофских страданиях, а думает о том часе и том дне, когда вернётся опять! И говорит: вот их …Кстати, кого? – Которые спят! Которые равнодушны! Которые ещё не понимают, что такое по – настоящему ожидать встречи! Они по настоящему не знают ещё, что такое быть в разлуке. Потому, что им кажется, что их Учитель всегда будет с ними! Он только отошёл на несколько минут помолиться. Он, как прежде, будет выручать их. Он как прежде будет  спасать. Он, как прежде, будет от негодных людей избавлять. Он, как прежде, когда не смогут справиться, придёт на помощь. Но, нет, Он молится о большем! Он молится о том, чтоб через годы, когда расстанутся, они остались ожидающими! Он говорит, что, когда наступит тот час, и Я буду с Тобою Отче – Он видит этот час, что Он вернётся за ними, чтобы взять их к Себе. Ещё одно заявление. Это уже на суде у Пилата. «Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?» (Иоан.18:33). «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда» (Иоан.18:36).
Три фразы. Я взял только эти три. Вы можете найти в Евангелии ещё более сильные заверения. Но я взял только эти три, чтобы мы запомнили их. Помните? Гефсимания, суд у Каиафы и суд у Пилата. Но суть этих заявлений одна и та же. Конечно же, Пилату, облачённому властью, трудно было признать, что стоящий перед ним арестант – есть Царь и Господь! И Его Царство выше царства земного – римского, сильного, мощного, победоносного! Трудно было представить, потому что руки связаны, а лицо оплёвано! Не мог Иисус освободить Себя! Не шёл Он на это. Он не мог, даже отереть те плевки с Лица Своего. И вот, этот Муж Скорбей стоит перед ним. Пилат пытается тут кичиться перед Ним: что Ты тут со мной так разговариваешь? Ты разве не знаешь, какою властью я обличён? Но прислушайтесь, с каким достоинством, и с какою силою, и с какой надеждой на восстановление настоящего Божьего Царства говорит Иисус. Он ему прямо говорит: власть у  тебя? Если бы тебе не дали, то никакой бы власти,…  То есть, Он говорит… Пилат хотел бы с Ним на равных говорить. Более того, он хотел бы свысока посмотреть на Него. Ты – арестант! А Иисус - то не как арестант. Он, как Царь стоит пред ним. Хочу некоторые вещи сейчас сказать, которые ни разу не говорил, но сегодня, всё – таки скажу.  
Последнее время мы очень часто можем видеть новые фильмы. Голливудские фильмы: «Страсти Христовы», или что – то подобное. Хочу сказать, что Голливуд это не Евангелие. И Христос, который представлен земными актёрами, и киностудиями, которые знают, что на этой теме можно сделать очень кассовый фильм… Так вот: Иисус в фильме и Иисус в Евангелии это совершенно разные вещи. Это совершенно разные вещи. В фильме, как правило, Он истерзанный, избитый, слабый, беспомощный. Он  тот, над Которым люди смеются. Да, люди смеялись. Да, люди издевались. Но Он – наш Господь – не потерял Своего Царского величия и достоинства. Идя на крест, идя на страдания, Он стоял, как Сын Божий, как Царь и Повелитель! Да, Он был в ранах. Да, вместо Венца Царского – венец терновый! Но в этом венце терновом Он выглядел ещё более привлекательным для грешников, в царство тьмы которого, Он пришёл.
 Вы знаете, я бы хотел просить вас: не стоит становиться волонтёрами и распространителями голливудской продукции. Не стоит продавать, раздавать, говорить: посмотрите, это хороший фильм – он о Христе, он о Его страданиях. Не стоит, тем более, заниматься пиратским тиражированием, что, в общем – то, и против закона. Голливуд и Библия – две разные вещи.
 Откройте Евангелие, взгляните, как святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым, описали эти эпизоды страданий, переживаний, смерти и победы Христа. И перед вашим взором откроется совершенно другая картина. Да, Он Страдалец! Но Тот, Кто видит завтрашний день! И завтрашний день Он не видит смутно. Он не видит как – то в тумане. Он видит его отчётливым. Он видит, что там – завтра. Он победитель над смертью, над властью зла! Он придёт, как Царь царей и Господь господствующих! Здесь, в этой борьбе, здесь, в этих страданиях Он готов идти вперёд. Он готов идти на муки. Но прежде, чем он пойдёт на муки, я хочу напомнить вам замечательные слова, которые – я верю – Адвентисты Седьмого дня точно наизусть, поскольку это одно из самых сильнейших обетований, которые оставлены нам Иисусом: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоан.14:1-3). Удивительные слова Божиего обещания о втором пришествии! Он обещал!
 Но у нас вопрос: когда, Господи? Иногда, мы как малые дети говорим: мы устали ждать. Как скоро мы услышим звук трубы?  Как скоро мы увидим Тебя, Грядущего на облаках небесных, как скоро наступит этот день, когда мы все встретимся у престола Божиего!
Каким должно быть моё ожидание? Подобно, как у Гарольда Кемпинга, который пророчества изучает и дни назначает? Да, или нет? Пророчества изучает – да. А, вот, дни назначает – нет. Почему? Потому, что Иисус нас предостерёг: «о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мтф. 24:36). И, далее, когда Он говорит, что, хотя, день и час никто не знает, Он даёт признаки, и Он даёт сравнения. И одно из сравнений, которые Он даёт, это дни перед потопом – дни Ноя: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет…  Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Матф.24:42,44).
 Нам ведь по жизни, судя по диалогам с нашими посетителями здесь, приходилось ждать, и они говорили: мы ждали. Что мы делаем, когда мы ждём? Вот мы просто сидим и ждём. Знаем, что приедут наши дети, может быть, внуки приедут. Приедут друзья наши. Вот, что мы делаем, когда мы ждём? Не праздно, ведь, сидим. Если зайти на кухню, то там приятный аромат каких – то блюд готовящихся. Лучших блюд, если это желанные гости. Может быть, попроще, если это просто из соседей кто – то зайдёт. Но мы никогда не проводим время праздно, ожидая. Невозможно ожидать, и просто ничего не делать. Но бывает в жизни и так: да, вроде ожидали, а потом дела появились. И  дел немало. Вспомнили про огород. Да, вроде, время есть ещё. И отправились на грядки. Или вспомнили: стирка – то у меня уже который день ждёт. Ну, а может, не придёт. Обещала, а вдруг, не зайдёт? И, вот, наступает тот миг. И вот наступает тот момент. Вдруг, тот, кто обещал, или обещала, стучит, или звонит нам в дверь. Или мы видим, копаясь в огороде, или крася забор по улице, идёт тот, кто обещал, и которому мы назначили встречу. Он идёт! Как мы чувствуем себя? Не очень хорошо, правда? Не очень ловко. Потому, что стыдно нам. Мы думали, и он знал, что мы знаем. И мы думали, что встреча будет радостной.
Господь нас предостерегает и говорит: «но вы, братья не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Будучи же [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви, и в шлем надежды спасения» (1Фесс.5:8). В такой интересный доспех. Вы обратили внимание, что связано, со спасением?- шлем надежды спасения. Почему именно шлем  и вот, надежды спасения? Уязвимое место. Лукавый знает, что, если он нам мысль пошлёт: не скоро придёт Господь, и сколько можно ожидать?  – Все, кто назначали даты, все они ошиблись, ну и нечего! Придёт, так придёт. А, может, и не придёт. Нужен шлем спасения. Нужно то, что защитило бы нас от этих лукавых мыслей. От этого лукавого понимания, что не скоро. Нужно быть готовым, нужно быть бодрствующим. Что конкретно? Давайте дальше почитаем, что должны делать бодрствующие, и ожидающие пришествия: «Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе»(1Фесс.5:14-18).
 Широкое поле деятельности. Почему этим мы должны заниматься. Почему, даже тем, которые, как бы, нечестивы, бесчинны – даже к таким нужно относиться с терпением, с любовью? Да потому, что это пример нашего Господа. Потому, что там - на кресте, там – в Гефсимании, там – на Голгофе, там  - на суде Он именно так относился, думая о возвращении назад, думая о людях, которые рядом с Ним. Думая о них, Он так относился.
 И вы знаете, какие перемены произошли? Сотник – помните? Тот, кто казнью управлял. Тот, кто отдавал солдатам приказание бичевать, а потом распять Иисуса. Прошло сколько – то времени, и он – Божий противник, и он – насмешник, и он – язычник склоняется перед Иисусом и говорит: истинно Человек сей праведник.
А один из разбойников, который так же, как и второй, вначале смеялся? И говорил: других спасал, а нас? Если Ты – Сын Божий, помоги!  Помоги: Себя и нас за одним… и мы больше не будем висеть и здесь мучиться. А потом, вдруг, прозрение. Друзья мои, это самое чудное, когда в жизни, ожидающих, даже самого страшного в жизни, даже смерти ожидая, даже на кресте находясь, вдруг, происходит прозрение. И мы начинаем понимать, что во Христе кроется жизнь наша, будущее наше. И мы начинаем видеть в Нём не только страдальца, не только мученика, не только Того, Кого пожалеть нужно.  К сожалению, нам, иногда, кажется, достаточно видеть младенца Иисуса. Или видеть страдальца Иисуса.
Славяне привыкли соболезновать, сопереживать. И, знаете, обиженных всегда как – то принимают тепло. И к тем, кто страдает, относятся с соболезнованием.
Так, вот, Христос не только младенец, и не только страдалец! Он – грядущий Царь и Повелитель Вселенной!
 Вот теперь – то надо думать: а как же мне приготовиться так, чтобы Его торжественный приход не был для меня печальным. Он – Иисус спросит: хочу, чтобы те, кто со Мною, здесь, на земле кто веровали, и там со Мною были. А потом картина в Откровение: «и вот взглянуло великое множество людей, которого никто не мог перечесть из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем  в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!» ( Откр.7:9,10). Какая замечательная весть! Кстати, тот американский проповедник говорил, что только два процента жителей будут спасены. Что говорит Библия?  - Великое множество людей, которого никто не мог перечесть.
Вы знаете, мне особенно по душе другой библейский текст из Ветхого Завета, который говорит о втором пришествии Христа: «скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас. Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи – потоки» (Ис.35:4-6). Мою душу очень трогают слова: тогда хромой вскочит, как олень. Этому есть свои причины. Когда я был маленьким мальчиком, я не мог бегать и играть с моим отцом. Мой отец не мог, потому что ещё задолго до войны молодой человек – 21 -22 года было ему - он  работал в колхозе на комбайне, и в результате несчастного случая ему перебило кость ниже колена на одной ноге. Сельская медицина была примитивной и, поэтому, ногу ампутировали. И он всю войну, и после войны… я его помню всегда на деревянном самодельном костыле, который он сам смастерил. И, как изнашивался старый, то есть, уменьшался по размеру – стирался, он готовил новый. Сам готовил.  И мне хотелось побегать ребёнком, поиграться. Мне хотелось повеселиться. Мне хотелось с ним покружиться. Не мог. Потому, что он был хромой. И, вот этот стих, и вот это обещание Бога, что жизнь изменится и, даже хромые будут, как олени скакать!…  Меня это наполняет особой надеждой, что в Царстве Бога Отца… я смогу пройтись не с хромым, а прямоходящим, я смогу обнять его, и мы вместе воздадим Богу славу за то, что исцеление пришло, и жизнь новая дана!
Золотой город будет! И река жизни будет! И хромые получат исцеление! Слепые будут зрячими! Глухие будут слышать! Вот оно то, что обещал нам, как дар спасения наш Господь и Спаситель! Мы можем принять.
Мы можем сказать: интересно, но, может быть, не для нас. Но помните молитву Иисуса: Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там и они – и мы с вами были с Ним! Пусть эта надежда всегда живёт в ваших сердцах!
Тот, кто обещал, не обманет. Тот, кто пришёл, чтобы поразить врага рода человеческого, пришёл не только для того, чтобы умереть на кресте. Не было бы смысла пришествия Его в этот мир и страданий, если бы не было этого чудного часа ожидания Его возвращения вновь.
Жди, Он придёт…Верь, Он придёт… хотели бы вы, чтобы этот день пришёл скорее? Хотели бы мы, чтобы наше ожидание было истинным, действенным, правильным. Чтобы в тот день, когда Он придёт с Ангелами небесными, мы не оказались бы в числе неготовых.
Я хотел бы молиться теперь вместе с вами. Я хотел бы попросить принести молитвенные списки вместе с теми списками, которые мы получили из Киева, из Москвы, из других городов. Принести эти молитвы пред лицо Господне. Принести  Господу и сказать: Господи! Мы не желаем другой жизни, как жизнь ожидания. Если кто – то из вас имеет сегодня особое побуждение прийти сюда, ближе, чтобы сказать: Господи, хочу верным, или верной – поднимайтесь сюда, если вы желаете -  быть до дня Твоего пришествия. И день тот – есть самое великое желание моё. И моё ожидание Тебя, грядущего во Славе это то ожидание, которое блаженное для меня. Радостное. Я не буду роптать, что Ты ещё не пришёл. Но я иду сейчас к Тебе, что бы заявить, что я хочу выйти навстречу в тот день, когда Ты грядёшь! Когда Ты будешь встречать искупленных. Помолимся Господу!
Боже Праведный! Здесь, в этих письмах и записках боль души, страдания сердца и надежда. И мы сегодня откликнулись на приглашение. Мы, Господи, сделали это движение вперёд в своём сознании, в своём сердце. И мы говорим, Господи, с упованием на скорое пришествие: гряди скорее, Господи! Гряди и возьми нас Себе, что бы мы были с Тобою навеки. Навсегда. Аминь!

Обновлено для 16.01.2012 12:02
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253382

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн