OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 7. Поклонение в образовании
Урок субботней школы № 7. Поклонение в образовании Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
08.11.2020 17:03

Урок субботней школы № 7. Поклонение в образовании

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лицо Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его» (1Пар.16.29).


Основная мысль: Сегодня потребность в поклонении искажена грехом. А это означает, что мы, в конечном счете, можем поклоняться не Богу, или же поклоняться Ему, но не так как должно. Поскольку это так, образование должно заниматься этим вопросом.
Ледокол: Кого вы любите больше всего на свете? В каком случае объект вашего обожания может занять место Бога?

 

Воскресенье. Мы все поклоняемся

I. Дан.3.16-18.
II. 1) Кому отвечали юноши? 2) Что они сказали царю? 3) От чего они решительно отказались?
III. Почему эти трое юношей отказались поклониться истукану даже перед лицом смерти?
Ответ: 1) Они воспринимали заповедь Господа серьезно, как повелел Бог в свое время. Поклонение Богу – это исполнение Его воли. Если мы не исполняем Его волю, значит мы поклоняемся себе или еще кому-нибудь, а это значит, что мы теряем Бога, теряем и все, что в Нем обрели. 2) Это вопрос верности, а значит вопрос веры см. Евр.11.6.
IV. Насколько значимым будет вопрос поклонения во время последнего кризиса перед Вторым пришествием Христа?
V. Христианское образование должно включать в себя весь вопрос поклонения.

Понедельник. «И возвещать их своим детям»

I. Пс.77.1–7.
II. 1) Чему должен внимать народ? 2) Что нужно возвещать «роду грядущему»? 3) Что должно знать каждое новое поколение?
III. Почему дети должны были постигать уроки прошлого?
Ответ: 1) Прошлое Израиля – это зарождение нации по воле Бога, это сохранение по милости Господа их как народа, это каждодневная забота о них по любви Господа, это будущее, которое подарено им их Богом. 2) Благодаря этой школе дети имели преимущество связать свою жизнь с Богом, а не идти своим путем. 3) Эта историческая весть побуждала детей к искреннему поклонению Господу.
IV. Каким образом Откр.14.12. отражает цель образования в контексте нашего времени?
V. Когда мы поем псалмы, мы поклоняемся Богу.

Вторник. В духе и истине

I. Иоан.4.23–24.
II. 1) Как будут поклоняться Богу истинные поклонники? 2) Каких поклонников ищет Себе Бог? 3) Кто есть Бог? 4) Как должны поклоняться поклоняющиеся Богу?
III. Почему поклонение Богу должно совершаться и «в духе» и «в истине»?
Ответ: 1) «В духе», значит проистекать из любви к Богу, из личного опыта познания Его. Это верный мотив в поклонении Богу. Такое поклонение Бог принимает потому, что оно искреннее. 2) «В истине», если мы не имеем достоверных знаний о Боге, о том, Кто Он и чего требует от нас, то мы будем поклоняться Ему не так, как должно или вообще не Богу истинному, а богу из нашего воображения и той информации, которую мы почерпнули из мутных источников этого лживого мире. А это нарушение 2-й заповеди Закона Божьего.
IV. В каких случаях для разных людей нам нужно будет акцентировать их внимание на одной составляющей больше, чем на другой?
V. Для подлинного поклонения нам необходимы две составляющие: «дух» и «истина».

Среда. Благолепие святыни

I. 1Пар.16.1–7.
II. 1) Куда принесли ковчег Божий? 2) Что было сделано в эту честь? 3) Именем Кого Давид благословил народ? 4) Что дал Давид людям в честь торжества? 5) Для чего были поставлены левиты? 6) Что было исполнено на празднике впервые?
III. Каким должно быть поклонение Богу на торжественных собраниях?
Ответ: 1) С одной стороны благоговейным, с другой стороны праздничным и радостным. 2) Центральное место как в поклонении, так и в обучении должно отводиться Иисусу и плану спасения. 3) Все, что Бог совершил для нас заслуживает восхваления и поклонения. 4) Особо мы должны превозносить Бога за надежду на вечную жизнь, которую мы имеем благодаря Голгофе.
IV. Что значит для нас поклоняться «в благолепии святыни?»
V. Ветхозаветние пророки выступали против тех поклоняющихся, сердца которых были далеки от Бога.

Четверг. Идолопоклонство в образовании

I. Марк.7.7-9.
II. 1) Какое поклонение Богу не имеет смысла? 2) Чего держались люди? 3) Какой вопрос задал Христос фарисеям?
III. Какой принцип касающийся поклонения изложил Христос религиозным лидерам Иудеи?
Ответ: 1) Многие идеи в религиозных школах основывались на человеческих умозаключениях и поэтому противоречили Священному Писанию. Но многие верят в их безошибочность, так как преподаются людьми, которых сильно почитали. Проблема в том, что эти идеи пытаются внедрить в христианское образование и делают это путем искажения Писания. 2) Христос изложил принцип, который повторил в свое время Мартин Лютер «Всякое растение, которое не Отец Небесный насадил, искоренится» Матф.15.3.
IV. Каким образом мы, как церковь можем защитить себя от ложного образования?
V. Мы можем защитить себя от ложного поклонения только поклоняясь истинному Богу «в духе и истине». Аминь.

Обновлено для 11.11.2020 17:26
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1781
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2284420

Кто на сайте

Сейчас 15 гостей онлайн