OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 6. Другие уроки величайшего Учителя
Урок субботней школы № 6. Другие уроки величайшего Учителя Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
29.10.2020 15:53

Урок субботней школы № 6. Другие уроки величайшего Учителя (мой 1 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Иисус сказал ему: иди, вера  твоя  спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге» (Марк.10.52).


Вступление. В Священном Писании Бог предлагает надежду, что однажды все будет восстановлено до своего первоначального совершенства. Иисус, Еммануил («с нами Бог» Матф.1.23), «обитающий» со Своим творением (см. Иоан.1.14), и проповедь о приближении Царства Божьего — таково было начало исполнения обетования, что когда-то человечество снова вернется в Божье присутствие,

назад в Едем, чтобы жить с Богом вечно (см. Откр.21.3).

 

I. Учитель и ученики.

1. Игра в прятки.

- Каким мы видим в этом отрывке Учителя еще в Эдеме?
Быт.3.1–11.
• Здесь, как Водящий, Христос ходит по Эдемскому саду и ищет людей, которые спрятались.
- Почему Христос так поступил в этой ситуации?
• Он ждет, что люди сами выйдут к Нему и признаются в содеянном.
• Он для этого начал задавать даже наводящие вопросы.

2. Побег.

- Каким еще мы видим в этой истории Христа как Учителя?
Быт.28.10–17.
• Здесь видим человека, которому уже 77 лет и он бежит из дома, устал и лег спать.
- Что его толкнуло на побег из дома?
• Он, зная про план Бога о его «избранности», решил помочь Богу и обманом завладел первородством.
• Узнав об этом вероломстве, старший брат поклялся его убить.
• Родители, чтобы сохранить ему жизнь, отправляют Иакова далеко к родственникам.
• И во сне он видит Бога (Отца), лестницу (символ Христа, Который соединяет небо и землю) и ангелов, которые выполняют волю Бога. Он слышит весть к нему, где Бог обещает быть с ним и хранить его, хотя он Его подвел.
- Как отреагировал Иаков на эту весть от Бога?
• Он понял, что это место – дом Божий (т.е. дом Божий, это там, где открывается Бог) и испугался (всегда грешному человеку страшно столкнуться с Божьим самооткровением).

3. Признание Учителя.

- Что еще происходит при встрече Христа как Учителя с людьми, которые являются Его потенциальными учениками?
Иоан.1.45-50.
• Идет признание учеником во Христе право на учительство, т.е. готовность у Него учиться.
- В чем это выражено конкретно в этой истории?
• Здесь Нафанаил Христа называет Равви (сокращенное от слова раввин, т.е. учитель).
- После чего искренний скептик Нафанаил  так быстро поменял свои взгляды?
• В Библии мы находим еще один пример связанный с именем Израиль (когда Иаков боролся с Богом у потока Иавок), именно там была духовная борьба грешника с Богом за прощение и получение благодати от Бога.
• Нафанаил нечто подобное делал под смоковницей, и он хорошо понял это, поэтому немедленно признал во Христе – Равви для себя на всю жизнь.

II. Учитель и…

1. Возражения.

- С чем очень часто встречается Христос как Учитель со стороны Своих учеников?
Матф.15.21–28.
• С продолжительными криками о помощи.
• С возражениями со стороны людей (так, Господи, но…).
• С продолжающими просьбами о хоть какой-то крохе благословений.
- Почему Христос «медлит» отвечать на крики о помощи согласно этой истории?
• С одной стороны для того, чтобы научить учеников, что для Бога все люди равны (а не собаки).
• С другой стороны, чтобы просящий человек лучше осознал свою нужду.
• Еще одна грань истории – чтобы показать всем глубину веры этой женщины.
• Именно для одного этого урока Христос преодолел столь долгий путь.

2. Зрение учеников.

- С какой еще проблемой сталкивается Христос как Учитель в классе для обучения?
Иоан.9.39-41.
• Христос как Учитель, просвещающий каждого человека, сталкивается с добровольной или сознательной духовной слепотой людей.
- От чего зависит такая духовная слепота со стороны людей?
• По этим стихам – от того, что человек так и не желает чему-то учиться.
- Что еще влияет на духовную слепоту человека в классе Христа?
Евр.5.12–14.
• Образование должно быть непрерывным (вести к учительству, чтобы мог давать еще кому-то знания).
• Оно должно воплощаться в жизни (навык в опыте жизни).
2Фес.2.7-12.
• Когда человек сталкивается с истиной, и не желает ей верить, а начинает верить лжи, то Бог оставляет человека со своим выбором.
• Причем это не Бог делает такое с человеком, а Он просто уважая выбор человека оставляет его в покое.
- И что при этом происходит?
2Кор.4.4.
• И сатана делает его духовно слепым.
- Как нам можно стать духовно зрячими учениками Христа сегодня?
Пс.12.4.
• Молить Бога о том, чтобы Он вернул нам духовное зрение.
• Не успокаиваться до тех пор, пока это не произойдет.
• И делать это ежедневно приходя ко Христу как своему Учителю.

Заключение. Говоря о применении истин Священного Писания в нашей жизни, будет полезно спросить: «Каким образом я могу применить их в своей жизни?» Мы ежедневно применяем в разных сферах нашей жизни целый ряд теорий. А как обстоит дело с тем, что мы прочли сегодня в Писании? Как обстоят дела с нашими посещениями Учителя и получениями у Него урока на сегодня? От всего этого зависит не только духовное зрение, наша жизнь в этот день, но и вечность. Есть о чем подумать и помолиться.
Рекомендация: после урока СШ можно спеть на выбор: Псалмы Сиона 111, 120, 127 Гимны надежды 109, 111, 113.
PS. Мой канал на Youtube, где есть много караоке на самые разные темы смотри здесь.

Обновлено для 03.11.2020 11:34
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1782
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2285344

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн