OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 8 "Служить подобно Иисусу"
Урок субботней школы № 8 "Служить подобно Иисусу" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
19.08.2020 15:45

Урок субботней школы № 8 "Служить подобно Иисусу"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Пятый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Матф.9.36).


Основная мысль: Иисус искренне заботился о людях. Его больше интересовали их заботы и нужды, чес Свои собственные. Его жизнь полностью сосредотачивалась на других. Служение Иисуса было служением любви и сострадания.
Ледокол: Есть ли люди, с которыми вы не хотели бы встретиться? Кто поделил мир на плохих и хороших людей?

 

Воскресенье. Отношение Иисуса к людям

I. Матф.5.13-14.
II. 1) Кем в глазах мира должны быть последователи Христа? 2) Что может произойти с солью? 3) Кем еще для людей должны быть ученики Христа? 4) Что не получится у города стоящего на верху горы?
III. Почему именно эти образы использовал Иисус, описывая Своих последователей?
Ответ: 1) Соль в те времена имела большую цену. Она была символом большого богатства. Использовав соль как метафору Своих последователей Иисус провозгласил, что истинное богатство мира – не самые могущественные и зажиточные люди, а посвященные христиане, совершающие важнейший труд для Царствия Божьего. Их служение любви сохраняет мир от разложения и придает вкус его жизни. 2) Свет не избегает тьмы, а светит во тьме. Он не отделяется от тьмы, а проникает в нее, делая тьму светом. Так должны вести себя христиане.
IV. Иоан.17.15-18. Как нам понять идею, что мы должны отделиться от мира и избегать его влияния?
V. Последователи Христа должны проникать во тьму и стать светом для своих соседей и окружающих их людей.

Понедельник. Поведение Иисуса среди людей

I. Матф.8.5-10.
II. 1) Кто подошел ко Христу? 2) О чем попросил сотник Христа? 3) Что Христос предложил сотнику? 4) Какой была реакция сотника? 5) Что сказал на это Спаситель?
III. Почему Иисус похвалил сотника?
Ответ: Целью Иисуса было выявить в людях лучшее. Его реакция на них была исполнена благодати. Благодатные слова Иисуса тронули сердце сотника и произвели в его душе переворот, что открыло его сердце для евангелия.
IV. Почему то, КАК мы говорим, более важнее чем то, ЧТО мы говорим?
V. Если наши слова исполнены ободрения и благодати, они окажут благотворное влияние на жизнь других людей.

Вторник. Исцеляющее служение Иисуса. Часть 1

I. Матф.9.1-7.
II. 1) Кого принесли к Иисусу? 2) Что сказал Иисус расслабленному? 3) Что подумали об этом книжники? 4) Какая реакция на их мысли была у Христа? 5) Как Христос исцелил расслабленного?
III. Каким образом Иисус связывал физическое исцеление с примирением с Богом?
Ответ: Исцеляющее служение Иисуса включало в себя гораздо больше, чем физическое и эмоциональное восстановление. Христос знал, что физическое исцеление без духовного – будет неполным. Наша весть к людям (по примеру Христа) должна включать в себя знания о духовном благополучии чтобы они могли жить полноценной жизнью здесь и в вечности. Целью Христа в служении исцеления было не продление короткой земной жизни человека, а дать ему Вечность.
IV. Что может предпринять ваша местная община, чтобы удовлетворить нужды окружающих людей?
V. Примирение с Богом в разрушенном мире – вот наша конечная потребность.

Среда. Исцеляющее служение Иисуса. Часть 2

I. Матф.4.23.
II. 1) Где ходил Иисус? 2) Какую деятельность совершал Иисус ходя по Галилее?
III. Каким образом Иисус удовлетворял нужды людей?
Ответ: Иисус сочетал в Своем служении три направления: учение, проповедь и исцеление. Он делился вечными принципами, чтобы каждый из нас мог жить жизнь, исполненной смысла и цели (Иоан.10.10.).
IV. Как практически мы можем вести людей к духовным истинам, когда служим их физическим и эмоциональным нуждам?
V. Каждое исцеление было возможностью раскрыть Божий характер, облегчить страдания людей и даровать им возможность обрести вечную жизнь.

Четверг. Что имеет значение для Иисуса

I. Матф.25.31-46.
II. 1) Что сделает Иисус в День Своего пришествия? 2) Что скажет Иисус тем, кто будет стоять по правую сторону? 3) Почему они были поставлены по правую сторону? 4) Почему стоящие по левую сторону пойдут прочь «навечно наказанными» (как в оригинале)?
III. Как здесь Иисус изображает истинное христианство?
Ответ: 1) Эта притча увещевает нас восполнять физические нужды окружающих и таким образом привлекать их к Иисусу. 2) Эта притча увещевает нас восполнять физические нужды окружающих и таким образом прививать их к Иисусу. 2) Это притча является своеобразным приглашением к сотрудничеству со Христом в служении ближним. 3) Эта притча учит, что живя эгоистичной жизнью, и пренебрегая физическими и духовными потребностями других, мы рискуем потерять вечную жизнь, несмотря на принадлежность к церкви.
IV. Какова ваша жизнь во свете этой притчи Христа?
V. Люди, посвятившие свою жизнь служению нуждающимся, услышат слова одобрения Спасителя, и радушно будут приглашены в вечность. Аминь.

Обновлено для 24.08.2020 19:46
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1782
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2285415

Кто на сайте

Сейчас 18 гостей онлайн