OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 8 "Служить подобно Иисусу"
Урок субботней школы № 8 "Служить подобно Иисусу" Печать E-mail
Автор: Олег Бахмат   
19.08.2020 14:15

Урок субботней школы № 8 "Служить подобно Иисусу"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Пятый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Матф.9.36).

-  Опишите свои чувства, когда у вас дома отключают воду, свет, интернет?
• Как правило, такие события болезненно воспринимаются нами. (Меня не предупредили, а ведь я плачу за данную услугу!)
- Назовите вещи, которыми вы ежедневно пользуетесь, зависимы от них, но не копейки за них не платите?

• Воздух, солнечный свет.
- Что произошло бы с нашей Землей, если бы Господь “отключил“ Солнце?
• Через 8 минут всю Землю покрыла бы тьма, Луна перестает быть видимой, через несколько дней умирают все растения, температура опускается, дуют сильные ветра, температура падает до минус 100 градусов, все живое умирает и планета превращается в огромный ледяной шар.
• Бог сотворил солнце, чтобы оно послужило человеку и всему живому на земле. Тема сегодняшнего урока побуждает нас всмотреться в Иисуса Который служит.

 

а) Отношение Спасителя к людям.

• Иоан.1.9; 12.46. Матф.5.13.
- Почему Христос, для Себя и Своих последователей, использовал образ света?
• Свет помогает видеть, согревает, несет жизнь.
- Значит ли это, что между “светом“ Христа и “светом “ Его учеников можно поставить знак равенства?
• Иисус – свет истинный. Его последователи лишь отражение этого света. Для нас важно не ошибиться и не принять за свет того, кто им не является. Мы – звезда, ведущая к Господу, друзья Жениха.
• Осветить тьму – цель Спасителя и Его учеников. Согреть и поддержать, даже малый задаток доброты, в этом служение Христа.
• Матф.8.5-10 – история с римским сотником.
- Кто приходит к Иисусу и какова его просьба? Что достойно уважения в сотнике?
• Отношение к рабу (1Цар.30.13), понимание собственного недостоинства, вера во власть Мессии.
- Какова цель слов Иисуса о вере сотника?
• Спаситель хотел поддержать его, подтвердить верность его мышления, показать окружающим, как сильна вера римского сотника.
- А можно ли было не поддержать сотника, а наоборот сломать его веру?
• Римлянин не достоин Божественной милости, утруждаться из-за какого-то раба, их тысячи умирают. Как важно, чувствовать, понимать людей, с которыми соприкасаешься.
- Насколько мои слова позитивны, несут ли они мир другим людям?
• Ис.42.3. Кол.4.5-6.
• Христос делал все, чтобы поощрить задатки добра и веры, в этом и наше призвание.

б) Исцеляющее служение Иисуса.

• Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, пока он голоден, лучше не решать с ним серьезные вопросы.
- Можно ли сказать, что путь к вере тоже лежит через “желудок“ или физически осязаемые вещи? Что Спаситель пытался удовлетворить в первую очередь, что для Него было важнее посеять, духовное или физическое?
• Матф.9.1-7 история с расслабленным.
- Друзья принесли парализованного человека, но что с ним делать? Какова его просьба, его друзей?
• Интересно, что ни о чем не просят ни друзья парализованного, ни он сам. И тогда Христос совершает то, что было более значимо, по Его мнению – прощает грехи!
• Конечно, в евангелии есть случаи, когда Христос просто исцеляет, но если мы будем внимательны и честны, то согласимся, что в приоритете для Него было духовные истины.
- Какие три направления составляли основу служения Иисуса?
• Матф.4.23-25 – уча, проповедуя, исцеляя.
- Чем проповедь отличается от учения?
• Учил в синагогах, проповедовал широким массам, как субботняя школа и евангельская программа.
• В Галилее более 200 крупных и мелких городов и селений, Христос обходил их все, чтобы сказать о приближении Царства Божьего.
- Сегодня мы не можем массово исцелять, как это делал Иисус, значит ли это, что евангелие потеряло силу?
• Тогда и сегодня медицина находятся на несопоставимом уровне, в тоже время евангелие не потеряло своей значимости, ничто не может его заменить.

в) Что имеет значение для Иисуса.

• Матф.25.31-46 – овцы и козлы.
1) Важно отметить, что признаками неспасенного человека являются не вопиющие грехи, а отсутствие простой доброты. 5 дев не попали на пир, не потому что были безнравственными, а потому, что не готовы были встречать жениха. Раб не потому брошен во тьму, что расточил талант, а потому, что не вложил его в дело. Так погибающие из последней притчи, не виновны в страшных грехах, они не проявили доброты к окружающим.
2) Бог называет спасенных – благословенными (ст.34). Как это, кого Он может благословить? Тех, кто похож на Него. Тех – кто верует. Тех, кто согревшись в лучах Его света, хочет и других согреть.

Обновлено для 24.08.2020 19:46
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1781
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2284397

Кто на сайте

Сейчас 18 гостей онлайн