OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 8. Служить подобно Иисусу
Урок субботней школы № 8. Служить подобно Иисусу Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
12.08.2020 06:20

Урок субботней школы № 8. Служить подобно Иисусу (мой 2 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Матф.9:36).

Вступление. В нашем уроке сегодня у каждого из нас есть возможность вновь посмотреть на Христа в разных сферах Его служения, чтобы поучиться у Него как нам, как христианам совершать свое служение людям. С одной стороны это и прекрасная возможность учиться, с другой стороны это так непросто, т.к. надо оставлять сой эгоизм, свое мнение, начать обращать внимание на людей и их нужды, а потом и еще служить этим людям. Но это того стоит.

Воскресенье. Отношение Иисуса к людям

Матф.5.13-14.
- Какие два образа использовал Иисус для описания Своих последователей?
- Как вы думаете, почему Он использовал именно эти образы?
• Соль. Придает вкус, предохраняет продукт от порчи.
• Свет. Отражает свет Христа, показывает истинное положение многих вещей.
См. также Иоан.1.9; Иоан.12.46; Филип.2.15.

Иоан.17.15–18.
- Подумайте, как нам понять идею, что мы должны отделиться от мира и избегать его влияния?
• Стать членом церкви это не уход в монастырь.
- Одно ли это и тоже?
• Это ежедневное освещение истиной (чтение Писания, молитва, сотрудничество со Христом), которая меняет верующего и через него оказывает влияние на окружающих.
- Что имел ввиду Иисус, когда молился, чтобы Его последователи были в мире, но не от мира?
• Христос желает, чтобы верующие оказывали влияние на окружающих, а не наоборот.
- Как нам этого достичь?
• Это зависит от самого верующего (пожелает ли он ежедневно переживать процесс освящения истиной или нет).

Понедельник. Поведение Иисуса среди людей

Матф.8.5–10; Марк.12.34.
- Какие обнадеживающие слова Иисус сказал двум самым обычным людям — римскому сотнику и еврейскому книжнику?
• Удивительная вера сотника (было на что равняться верующим).
• Близость к Царствию Божьему (близко, но еще не там).
Ис.42.3; Кол.4.5-6; Ефес.4.15.
- Какие жизненные принципы, касающиеся наших отношений с другими людьми и нашего свидетельства для них, содержат эти тексты?
• Вопрос такта, этикета, снисхождения.
• Всегда, ко всем мирским людям, относиться с благодатью, придавать вкус и приятность в отношениях.
• Демонстрируя истинную любовь делать все, чтобы человека привлекло ко Христу.
- Почему то, как мы говорим, настолько же и даже более важно, чем то, что мы говорим?
• Наша речь (тон, мимика, жестикуляция, убежденность) – это как обертка истины.
- Что вы скажете в ответ на такое утверждение: «Истина есть истина, и люди должны либо принять ее, либо отвергнуть»?
• Весь вопрос в том: КАК и КОГДА ее преподать, причем еще считаясь с выбором человека и временем, которое необходимо для этого принятия или отвержения.
- Что не так в этом логически правильном утверждении?
• Иногда в свидетельстве мы не учитываем СПОСОБ подачи истины, и вопрос времени для выбора.

Вторник. Исцеляющее служение Иисуса. Часть 1

Матф.9.1–7; Марк.5.25–34.
- Каким образом эти две истории указывают на то, что Иисус связывал физическое исцеление с примирением с Богом?
• Зачастую болезнь – это следствие не только грехов, но и порванных отношений с Богом.
• Налаживание отношений с Богом – это путь к исцелению тела и души.
Подумайте о людях в вашем окружении.
- Что может предпринять ваша местная община, чтобы удовлетворить нужды окружающих и проявить заботу о них?
(Вопрос для обсуждения в классе СШ)
- Что делает ваша церковь для того, дабы изменить жизнь людей?
(Вопрос для обсуждения в классе СШ)

Среда. Исцеляющее служение Иисуса. Часть 2

Матф.4.23–25; Матф.9.35.
- Какие три направления составляли основу служения Христа?
• Учил (διδάσκω дидАскон) (объяснял, показывал как применять на деле) истине.
• Проповедовал (κηρύσσω кэрЮссон) (провозглашал, объявлял) то что говорило Писание по любому вопросу.
• Исцелял (θεραπεύω тхэрапЭуон) (служил, заботился, удовлетворял нужды и потребности) людей.
- Как Он удовлетворял нужды людей, и какое влияние это оказывало на их жизнь?
• «Только метод Христа принесет нам настоящий успех в достижении сердец людей. Спаситель вращался среди людей как Тот, Кто желал им блага. Он проявлял сострадание к людям, служил их нуждам и завоевывал их доверие. А затем Он приглашал их: "Следуй за Мной". Нужно лично приложить усилие, чтобы сблизиться с людьми. Если бы меньше времени отдавалось проповедованию, а больше – личному служению, можно было  бы увидеть гораздо большие результаты. Бедные нуждаются в помощи, больные – в уходе, опечаленные и скорбящие – в утешении, несведущие – в наставлении, неопытные – в совете. Мы призваны плакать с плачущими и радоваться с радующимися. Сопровождаемая силой убеждения, силой молитвы и силой Божьей любви, эта работа не останется, да и не может остаться без плода». (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 143, 144).
Марк.1.32–39.
После наступления вечера Иисус исцелил многих больных и изгнал многих бесов. А утром следующего дня после молитвы в пустынном месте, когда Его искало еще больше людей, желающих получить исцеление, Он отправился в другой город.
- Почему Господь не исцелил их?
• Христос пытался охватить как можно большее число людей и большую территорию.
Обратите внимание на причину, названную Им Самим в стихах 38 и 39.
• Спаситель пришел для ВСЕГО мира, в этом был план Бога (в молитве Бог это отрыл).
- Возможно ли жить жизнью с избытком, которую предлагает Иисус, если вы мало обеспечены или больны?
• Да, смотри предыдущий урок.
- Предлагал ли Иисус людям нечто более ценное, чем физическое исцеление?
• Духовное исцеление было более важно не только для Христа, но и для людей, которые приходили ко Христу.
- Как практически мы можем вести людей к духовным истинам, когда служим их физическим и эмоциональным нуждам?
• Смотри цитату Э. Уайт выше.

Четверг. Что имеет значение для Иисуса

Матф.25.31–46.
- Как Иисус изображает истинное христианство?
• Истинное христианство всегда в действии: удовлетворение нуждающихся людей в воде, еде, одежде, посещение в больнице, тюрьме.
Перечислите сферы служения, о которых говорится в отрывке.
• Социальное служение (вода, пища, одежда, кров над головой) и капелланское служение (больницы, тюрьмы).

Заключение. Слова Иисуса влияли на тех, с кем Он соприкасался, потому что Его самоотверженная жизнь соответствовала Его словам. Учение Господа оказывало сильное влияние, потому что оно воплощалось в Его действиях, исполненных любви. Если бы дела Христа не соответствовали Его учению, Его влияние на окружающих людей было бы невелико. Народная мудрость гласит: «Дела говорят громче слов». Несомненно, это также верно, когда речь идет о нашем христианском свидетельстве. Перед каждым из нас открыты неограниченные возможности для служения людям по примеру Христа.
Рекомендации: после урока СШ можно спеть на выбор: Псалмы Сиона 185, 221, 245. Гимны надежды 245, 249, 250.
PS. Мой канал на Youtube, где есть много караоке на самые разные темы смотри здесь.

Обновлено для 19.08.2020 15:54
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1781
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2284407

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн