OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 6. Неограниченные возможности.
Урок субботней школы № 6. Неограниченные возможности. Печать E-mail
Автор: Олег Бахмат   
06.08.2020 06:47

Урок субботней школы № 6. Неограниченные возможности.

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12.11).

- Доводилось ли вам слышать выражение “ Люди с ограниченными возможностями”? О какой категории людей идет речь?
• Люди с ограниченными возможностями – люди имеющие ограничение в повседневной жизнедеятельности, связанные с физическими, психическими или сенсорными дефектами.
• 1 человек из 10 в мире имеет ограничения по трудоспособности. - Слышали ли вы о людях с «неограниченными возможностями»?
• «Нет пределов пользы от тех, кто отбросив свое “я “, открывает свое сердце влиянию Святого Духа и ведет жизнь, полностью посвященную Богу» (Е. Уайт. Служение исцеления).

1. В основе наших размышлений будет лежать отрывок из 1Кор.12:4-31

а) - Церковь состоит из множества разных, не похожих друг на друга людей? Это хорошо или плохо?
• 1Кор 12:14-27 – 14.тело же не из одного члена, но из многих. 27. и вы – тело Христово, а порознь – члены.
- Какой образ использует Павел, чтобы показать структуру церкви?
• Тело – совокупность разных органов, взаимосвязанных, а не взаимно исключающих друг друга.
- Есть ли в вашем организме ненужные органы? Готовы ли вы расстаться с одним из них?
• Группа ученых нашла недостатки в строении нашего организма. Один из них, это то, что мы не можем дышать и глотать одновременно. Пища, которую мы глотаем и воздух, который мы вдыхаем, проходят через один и тот же путь. Трахея и пищевод пересекаются. Чтобы избежать попадания еды в трахею, надгортанник, рефлекторно закрывает отверстие гортани, когда вы глотаете. Но иногда он работает недостаточно быстро. Еда может попасть в дыхательные пути, вы поперхнетесь и даже можете умереть. Решением этой проблемы было бы перемещение гортани в нос, тогда мы имели бы две независимые трубки. Но при этом вы бы потеряли способность говорить! Хотелось бы вам такую доработку? Мне точно нет!
• Разнообразие органов в нашем организме делает его полноценным и функциональным. Если прообразом церкви является человеческое тело, то каждый его член является важным и необходимым.
б) - Каждый орган нашего тела не просто так располагается в нем, он выполняет свои определенные функции.
- Человек узнал истину, пришел в церковь. К какой мысли дальше Бог подводит человека?
• 1Кор.12:4-6 + Рим.12:1 – Господь подводит к мысли о служении, о пользе которую ты можешь принести.
- Насколько важна концепция служения в жизни христианина? Можно ли быть только получателем благ, но не даятелем ?
• Служащий Богу человек нашел свое место в теле Христовом, он выполняет доверенную ему Богом функцию в этом организме.
в) Желающего служить Богу человека, Он наделяет духовными дарами.
• 1Кор.12:7-10,28 – одному дается...
- Есть ли разница между природным талантом и духовным дарованием?
• Духовные дары – это Богом наделяемые качества, которые Святой Дух дает каждому верующему, чтобы подготовить его к особому служению в церкви и служению миру. Природные же или врожденные дарования и способности верующего освящаются Святым Духом и тоже используются в служении Христу.
- Есть ли условия, на которых даются дары Святого Духа?
- Какой дар вы бы хотели получить? “ Я достоин лучшего дара, лучшего служения “, как относится к подобным высказываниям?
• Человек, знающий Господа, будет искать возможности служить Ему и людям, и для него не будет иметь значения, делать это, говоря со сцены или кормя бездомных на улице.
• Цитата в теме за четверг: Вечной истиной является то, что “ закон служения становится живой связью, соединяющей нас с Богом и с другими людьми “.
• Желающего служить Господу, Он наделяет дарами и способностями для этого. В Господе – мы люди с неограниченными возможностями.

2. Притча о талантах. Мф 25:14-30

• Притча о талантах – наглядная иллюстрация того, как Господь вовлекает в служение и что дает для этого.
- Почему господин не раздает всем одинаковые суммы?
• Все очень индивидуально, к каждому свой подход, но похвала одинаковая для всех.
- Что значит приумножить данное тебе?
• Воспользоваться доверенным Богом тебе и служить Ему, и людям.
- Почему два первых раба трудятся, а третий раб – нет?
• Разное отношение к своему господину. Третий раб видит в нем жестокого и несправедливого человека. Добрые мысли о Боге порождают любовь к Нему, а любовь делает нас усердными и верными. Худые мысли о Боге порождают страх, а страх делает меня ленивым и неверным.
- Чем свою бездеятельность оправдывает раб, закопавший талант в землю?
• Радуйся, господин, что твой талан в целости и невредимым вернулся назад к тебе. Хотя я ничего не приобрел как другие, тем не менее ничего и не растратил.
- Как это на практике?
• «Я не расточал своего имения, не тратил времени впустую, не пренебрегал субботами, не мешал добрым служителям, не смеялся над Библией, не подтрунивал над религией...» (Пр.26:16).
• «Божья рука ведет того, кто полностью отдает себя Ему; и пусть он – человек простого происхождения, без видимых талантов, но если он с любовью и полным доверием повинуется всем откровениям Божьей воли, его способности под воздействием Божественной мудрости проявятся, облагородятся и весьма умножатся» (Деяния апостолов, с.283).

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1781
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2284403

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн