OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки
Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
14.06.2020 20:41

Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как  и  возлюбленный  брат  наш  Павел,  по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2Петр.3.15-16).


Основная мысль: Петр говорит, что только некоторые части Писания трудны для толкования, а не все Писание в целом. Каковы же причины  вызывающие подобные трудности в толковании таких текстов, как понять их значение для своей жизни?
Ледокол: Что вы обычно делаете, когда вам что-то непонятно? Что делать нам, если мы сталкиваемся с трудностями в понимании Писания?

Воскресенье. Вероятные причины для возможных противоречий

I. 2Тим.2.10-15.
II. 1) Для чего апостол терпел невзгоды? 2) Что является верным утверждением? 3) О чем просит апостол Павел Тимофея? 4) В чем нужно стараться?
III. Какая важная весть содержится в этом отрывке послания?
Ответ: 1) Наличие непонятных для человеческого ума мест Священного Писания, это нормальное явление, так как наш ум поврежденный грехом не может порой понять всю глубину Божьей истины. Виновато не Писание, а наша неспособность иногда понять явные истины Библии. 2) Очень важно и настроение исследователя Писания, его мотивы. Если он читает для того, чтобы еще больше усомниться в Божественной воле, он ее рано или позже поймет, как бы трудным не было место для понимания.
IV. Почему так важно приступать к изучению Библии в духе смирения и с молитвой?
V. Втор.29.29.

Понедельник. Изучая трудные тексты честно и внимательно

I. 1Тим.4.16.
II. 1) Во что нужно вникать? 2) Как часто этим нужно заниматься? 3) Зачем нужно этим заниматься?
III. Как нам следует реагировать если мы столкнулись с непонятным текстом Писания?
Ответ: 1) Быть честным перед собой и перед Богом. Честность не даст нам удовлетвориться поверхностным ответом, заставит нас быть объективными. 2) Учитывать контекст этого текста. 3) Ожидать ответа от Бога находясь в молитвенном духе, жаждать откровения свыше. 4) Честность не даст вам манипулировать мнимыми доказательствами. Вводя в заблуждение слушателей. Вы лучше скажите, что не знаете ответа на этот вопрос, чем будете пытаться заставлять этот текст говорить то, что вы хотите, а не то, что сказал Бог. 5) Вы не будете делать поспешных выводов, а обращать внимание на детали и изучать всю дополнительную информацию, будете продолжать исследование.
IV. Что следует делать с трудным текстом, который не соответствует вашему представлению?
V. Честность при изучении Библии ведет к доверию Слову Божьему.

Вторник. Изучая трудные тексты со смирением

I. Иак.4.6–10.
II. 1) Кому Бог противится? 2) Кому Он дает благодать? 3) Что нужно сделать, чтобы дьявол убежал? 4) Что необходимо, чтобы Бог к нам приблизился и вознес нас?
III. Почему смирение так важно при изучении трудных мест Писания?
Ответ: 1) Смирение помогает человеку понять насколько мало он в действительности знает об истине (1Кор.13.12.). 2) Смирение – это не готовность менять свои взгляды при каждом требовании это сделать, а готовность подчиниться библейской истине. Такое смирение дает человеку свободу от всяких условностей придуманных людьми. Такое смирение можно назвать страхом Божьим. Благодаря такому смирению при исследовании, учение Христа углубит свои знания так как это не сможет сделать умный, но высокомерный и гордый человек.
IV. Как сохранить баланс между смирением и твердым убеждением?
V. Только смиренный и кающийся разум может увидеть свет.

Среда. Решимость и терпение

I. Гал.6.9.
II. 1) Что мы должны делать? 2) Как при этом должны себя вести? 3) Что будет в свое время? 4) При каких условиях будет жатва?
III. Почему для понимания трудных мест Писания исследователю необходимы решительность и терпение?
Ответ: 1) Это показывает, насколько важен нам этот вопрос. 2) Опыт поиска ответа не сложный вопрос будет большим благословением, чем само решение задачи. Да и сама решенная таким образом задача становится по-настоящему драгоценной.
IV. Как мы можем вдохновлять других не отступать назад в исследовании истины?
V. Терпение является добродетелью верующих в конце времени. (Откр.14.12.)

Четверг. Изучая трудные тексты с молитвой

I. Деян.17.11.
II. 1) Какими были здешние? 2) Как они восприняли Слово? 3) Как часто они разбирали Писание? 4) Что они хотели при этом понять?
III. Какой важный принцип в исследовании Священного Писания должны применять исследователи Библии?
Ответ: 1) Библия толкует сама себя. Непонятные отрывки стоит рассматривать во свете всей Библии, довериться Писанию, а не обращаться к светской философии или науке. 2) Молитва – важнейший Божий инструмент (ключ) для открытия Библии. Мы молимся, желая чтобы Святой Дух вдохновивший библейских авторов, осветил и наш разум.
IV. Почему без молитвы не возможно понять библейскую истину?
V. Научиться находить великие истины в Писании – это самое важное, что мы можем сделать. Аминь.

Обновлено для 17.06.2020 16:40
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1777
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2280539

Кто на сайте

Сейчас 15 гостей онлайн