OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 7. Наш прощающий Бог
Урок субботней школы № 7. Наш прощающий Бог Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
08.11.2019 09:47

Урок субботней школы № 7. Наш прощающий Бог

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притч.28:13).

Основная мысль урока: После завершения праздника Кущей руководители вновь собрали народ, теперь для завершения важного вопроса – признания своих грехов и покаянию пред Богом.
Ледокол: Почему большинство людей пытаются оправдываться когда делают неблаговидные проступки и возлагают свою вину на других людей или на обстоятельства. 

Воскресенье. Пост и поклонение

I. Неем.9:1–3.
II. 1) В каком состоянии пришли все сыны Израилевы на собрание? 2) От кого они отделились? 3) Что они стали делать отделившись от прочих?
III. Почему перед покаянием израильтяне не отделились от иноплеменников?
Ответ: 1) Иноплеменники не имели части в их народе, а следовательно и доли в их грехе. Это была исповедь грехов народа Божьего, их личных грехов и вот они должны были быть прощены. Таким образом они продемонстрировали глубокое понимание природы греха. 2) Более того, они не стали обвинять ни прошлые поколения за их грехи, ни руководителей, которые проявляли и духовную немощь и ошибки. Вместо того, чтобы лелеять ненависть и обиду в себе они смиренно исповедовались перед Богом.
IV. В каких случаях и нам стоит обращать внимание на крнтингент молящихся с нами?
V. Подобные собрания детей Божиих актуальны и сегодня?

Понедельник. Начало молитвы

I. Неем.9:4–8.
II. 1) Кто стал на возвышенное место? 2) Что они там делали? 3) Кого они славили? 4) За что они славили Бога?
III. Почему в начале молитвы дети Божьи прославляют Господа как Творца?
Ответ: Имя Бога отражает Его характер и могущество, дает определение Его личности и демонстрирует миру, что это имя достойно хвалы и чести. Это имя Создателя Вселенной. Когда народ начинает поклонение с молитвы к Богу-Творцу, Который «живит все», они вначале вспоминают о том, Кто сотворил нас, хранит нас исполняя обетования. А это в свою очередь дает уверенность, что наша жизнь в Его надежных руках. Что в самых сложных обстоятельствах Он недалек от нас и всегда готов позаботиться о наших проблемах.
IV. Почему учение о Боге, как о нашем Творце так важно для нашей веры?
V. В начале молитвы поклоняющиеся прославили Бога, как Творца возвеличив Его имя.

Вторник. Уроки прошлого

I. Неем.9:9-12,21-22. 
II. 1) Что увидел Господь? 2) Что Господь явил над Фараоном? 3) Какие два великих знамения шли впереди народа? 4) Как Господь заботился о Своем народе 40 лет в пустыне? 5) Что Господь им дал?
III. Почему в молитве прозвучала история о сороколетнем странствии?
Ответ: От верности Бога молитва переходит к неверности Его народа. Важный шаг в исповедании и покаянии – это признание человеческой греховности и отсутствие истинной преданности Богу. И здесь не важно, что это было давно при Исходе, наша греховная сущность по сути такая же, а следовательно мы страдаем теми же проблемами. Но поскольку Бог так много терпел их и так много совершил для израильтян в далеком прошлом, то есть все основания надеяться, что Он будет продолжать о них и нас забодиться и сейчас и в дальнейшем.
IV. В чем можно черпать утешение, когда возникнут трудности и переживания?
V. Когда люди забывают о том, как Бог действовал в прошлом, они попадают в беду.

Среда. Закон и пророки

I. Неем.9:23–31.
II. 1) Как Бог благословил Израиль? 2) Чем они овладели?  3) Что сделал Израиль в ответ на Божью любовь к ним?
III. Почему израильтяне в ответ на Божью забету поступали на по воле Господа, а против Закона и Пророков?
Ответ: 1) Сытая, беспечная жизнь человека как ни странно приводит к обратной реакции. Быстро привыкнув к Божьим благословениям даже верующие находят удовольствие в них, а не в Подателе этих благ. 2) Обладание всем этим не означает близких отношений с Богом, напротив часто уменьшает преданность Ему. 3) Фатальный обман думать, что раз нас Богиблагословил, значит мы живем по правде и у нас с Господом все хорошо. (см. Пс.49.20-23.)
IV. Какое отношение у вас к Божьим благословениям?
V. Если мы не будем осторожны в обращении с Божьими Благословениями, они могут стать для нас камнем преткновения.

Четверг. Хвала и прошение

I. Неем.9:32–33,38.
II. 1) О чем просили люди в молитве? 2) Кто прав, а кто виноват? 3) Что обещал Богу Его народ?
III. Как содержание молитвы помогает понять то, что народ Божий вынес для себя соответствующие уроки?
Ответ: 1) Они вновь признали Божью доброту к ним. 2) Они заключают с Богом завет, дают обещание жить по правде (ст. 38.). 3) Они называют себя виновными в своих бедах, а Бога праведным в Его действиях и суде. 4) Они отныне возлагают свою надежу на Бога, и только на Него.
IV. Почему так важно переосмысливать свои отношения с Богом?
V. Израильтянам было дано обетование, что Бог всегда слышит их. Поскольку Он слышал их предков, они верили, что и теперь Он будет слышать их и отвечать. Аминь.

 

 

 

 

 

Обновлено для 08.11.2019 10:14
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1581
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2019699

Кто на сайте

Сейчас 57 гостей онлайн