OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 3. Божий призыв
Урок субботней школы № 3. Божий призыв Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
17.10.2019 10:02

Урок субботней школы № 3. Божий призыв

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя — украсить дом Господень, который в Иерусалиме» (Езд.7.27).


Основная мысль: Ездра и Неемия были призваны к выполнению конкретного Божьего поручения: восстановить то, что лежало в руинах. Они должны были вернуть народ Израиля в Иерусалим и восстановить храм и город. В то же время они должны были учить людей Божьим заповедям и прежде всего вести их к отношениям с Богом.
Ледокол: Если бы вы решили отправиться в длительное путешествие на что бы вы обратили самое пристальное внимание? Каким образом Господь подготовил Ездру и Неемию к этому непростому служению? 

Воскресенье. Призвание Ездры и Неемии

I. Езд.7.10. Неем.1.1–4.
II. 1) К чему Ездра расположил свое сердце? 2) Кто пришел к Неемии? 3) Что рассказал Ханани? 4) Какой была реакция Неемии на рассказ?
III. Почему Бог избрал именно этих людей для Своего особого служения?
Ответ: Они были не равнодушны к проблемам в Израиле, они искренне переживали о состоянии дел в Иерусалиме и вообще в народе Божьем. Их никто не заставлял брать на себя такую ответственность, но люди подобные Ездре и Неемии не ждут особого предложения сделать то, что можно сделать. Сердца их были пламенными и полностью преданными Господу.
IV. Испытали ли вы радость от того, что Бог призвал выполнить то дело, которое вам по душе?
V. На протяжении всей жизни Господь готовит Своих слуг для выполнения особой миссии.

Понедельник. Пророческое время

I. Дан.9.24–27.
II. 1) Сколько времени определено для народа Божьего и города? 2) Что должно было произойти в этот период? 3) С какого события начинается отсчет этого времени? 4) Какие еще эпохальные события должны произойти с начала указа?
III. Почему именно этот указ является точкой отсчета периода в 2 300 вечеров и утр?
Ответ: Хотя указов было несколько, но именно в этом указе Артарксеркса за 457 г. до н.э. говорится конкретно о восстановлении самого города Иерусалима и только этот указ связан с прославлением Бога за Его вмешательство (Ездр.7.27-28.).
IV. Как это пророчество может укрепить нашу веру?
V. Это пророчество с удивительной точностью указывает на служение Иисуса.

Вторник. 70 седмин и 2300 дней

I. Дан.8.14,26-27.
II. 1) Когда очистится святилище? 2) Что нужно было скрыть? 3) К какому времени это видение относится? 4) В каком состоянии был Даниил после получения этого видения?
III. Почему указ Артарксеркса из Дан.9.25. является точкой отсчета периода 2 300 вечеров и утр из Дан.8.14.?
Ответ: 1) Единственная часть видения не объясненная в Даниила 8 главы – это видение о 2 300 вечерах и утрах. 2) Толкование видения о 2 300 вечерах и утрах в Даниила 8 главы не дано в стихах 26-27. Эта часть видения которую Даниил не понял и объяснения получает уже в Даниила 9 главе 20-27 стихи. 3) Слово «определены» Дан.9.24. означают отрезаны. А значит есть больший период пророчества, от которого и отрезаны семьдесят седьмин.
IV. Существуют ли места в Библии которые вы еще не понимаете?
V. Книга Ездры заполняет недстающие части предсказаний пророчества в книге Даниила, а именно исторический отсчет пророческого времени относительно важнейших аспектов земной жизни Христа и Его посреднического служения ради нас.

Среда. Выбор Бога

I. Рим.8.28-29. Рим.9.13.
II. 1) Кому все содействует ко благу? 2) К чему предопределил нас Бог? 3) Кого возлюбил, а кого возненавидел Бог?
III. Что имел ввиду апостол делая подобные утверждения о предопределении?
Ответ: 1) Бог не выбирает отдельных людей ко спасению. Спасение во Христе дано всем людям, но не все его желают принять. Поэтому в этом случае можно сказать процесс предопределения в руках человека, которому оно уже предложено. А вот на служение Бог призывает отдельных людей (Рим.9.13.). Хотя каждый получил от Бога хотя бы один талант (духовное дарование) опять же для того, чтобы служить. 2) Мы предопределены Богом на освящение Христом (Рим.8.29.) и это предопределение дано для всех верующих.
IV. Почему знание того, что мы предназначены для получения спасения должно даровать нам надежду?
V. Бог не выбирает для спасения отдельных людей, но это делает Господь при избрании на служение.

Четверг. Наша ответственность

I. Исх.4.12-17.
II. 1) Что Бог повелел Моисею? 2) Что обещал при этом Бог Моисею? 3) Что Моисей сказал в ответ на повеления Бога? 4) Как отреагировал Господь на нерешительность Моисея?
III. Почему Моисей хотел отказаться?
Ответ: Призыв на такое ответственное служение вызвало у Моисея чувство страха. Он боялся ответственности за срыв такого дела из-за своей плохой интеллектуальной и профессиональной подготовки, что ему не поверит народ, что его никто не будет слушать при дворе фараона ну и прочие страхи. Сорок лет назад он был смелым и решительным, подготовленным и способным для подобного задания Бога, а сейчас он утратил и навыки и способности, а потому – «нет»!
IV. Какие приводимые вами доказательства препятствуют вам выполнять Господне поручение?
V. Чаще всего Господь призывает на служение в то время, когда люди перестают чувствовать себя профессионалами. Господь желает, чтобы мы и в служении и вообще в своей жизни надеялись и полагались только на Бога (Зах.4.6.). Аминь.

Обновлено для 17.10.2019 10:15
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1700
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2163716

Кто на сайте

Сейчас 16 гостей онлайн