OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 10 "Евангелие в нашей жизни" (2 вариант)
Урок субботней школы № 10 "Евангелие в нашей жизни" (2 вариант) Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
06.09.2019 06:26

Урок субботней школы № 10 "Евангелие в нашей жизни" (2 вариант)

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Пятый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Ефес.2.8-10).


Вступление. Христианин или только вид? Как это определить? Вы хотели бы это сделать по отношению к себе? Или вы боитесь такой проверки? А может лучше это сделать сейчас, чтобы не было поздно? «Это правда, что внешняя правильность поведения может быть и без обновляющей силы Христа. Любовь к тому, чтобы иметь влияние и пользоваться уважением со стороны других может оказаться поводом к тому, чтобы вести добропорядочный образ жизни. Чувство собственного достоинства может побуждать нас избегать внешнего проявления зла. Эгоистичное сердце может совершать щедрые поступки. Как же в таком случае можно определить, на чьей мы стороне?

Кому принадлежит наше сердце? О ком наши мысли? О ком мы любим говорить? Кому принадлежат наши самые горячие чувства и наши самые лучшие старания? Если мы Христовы, тогда: наши мысли будут связаны с Ним, и наши самые приятные размышления будут о Нем. Все, что мы имеем и чем мы являемся будет посвящено Ему. Мы будем жаждать — носить Его образ (обладать сходством с Ним, быть похожими на Него), дышать Его духом, исполнять Его волю и во всем Ему угождать (радовать, делать приятное, доставлять удовольствие)». (Э.Уайт. Путь ко Христу. 59.)

 

I. Жизнь христианина с Богом.

1. Молитва.

- Как христианин относится к молитвенной жизни по рекомендации Христа?
Лук.21.36.
• Он бодрствует ἀγρυπνέω (агрюпнЭйтэ) (т.е. быть бдительным, внимательным) постоянно.
• Молится во всякое время, т.е. он настроен на такое общение с Богом.
И для этого у христианина есть две причины:
Первая причина: Попадая в разные ситуации жизни, он УЖЕ знает как в этих ситуациях не пасть (получит силу, знание как поступать и т.д.).
Вторая причина: Так идет подготовка к встрече со Христом, чтобы мы имели Его характер.
- Что на эту тему добавляет апостол Павел?
Ефес.6.18.
Первое: Для христианина молитва – это не форма тела, время суток, а это его образ духовной жизни, как дыхание.
Второе: Молитва в жизни христианина – это постоянство, а не эпизодичность от случая к случаю.
Третье: Молитва у христианина – это не перечень нужд и просьб из своей жизни, это охват тех проблем о которых он знает в жизни кого-то.

2. Опыты с Богом.

- Что мы можем сказать об этой сфере жизни христианина?
Пс.65.16.
Первое: Такой человек постоянно имеет новые опыты с Богом.
Второе: Он не может об этом молчать, ему нужно кому-то об этом рассказать.
Третье: Он это делает не тогда, когда его об этом попросят, он сам делает рекламу и пиарит такие опыты.
- Говоря об опытах с Богом, что в них видит христианин?
Пс.55.14.
Первое: Он во всех опытах видит Божье ИЗБАВЛЕНИЕ (спасение), причем в ЛЮБЫХ опытах.
Второе: Он понимает, что все это Бог делает, чтобы он ходил сейчас и в будущем пред Богом.

3. Хождение в Божьем присутствии.

- Что это означает практически в жизни христианина?
Быт.5.22-24. (перевод IBS (2010)
После рождения Мафусала Енох ходил с Богом 300 лет, и у него были еще сыновья и дочери. Енох дожил до 365 лет. Енох ходил с Богом, потом его не стало, потому что Бог взял его.
Это не просто человек ходит, ощущая что Бог за ним наблюдает.
• Это постоянное равнение на Него.
• Это ежедневное желание узнавать Его волю, чтобы ее выполнить.
• Это желание живя в этом грешном мире и нося Его имя постараться не подвести Его каким-то своим поступком.
Таких примеров в Библии много.
Давайте посмотрим еще на несколько примеров:
Первый пример – Ной.
Быт.6.9.

• Хождение с Богом Ноя приводило к тому, что не общество оказывало на него свое влияние, а он на него.
(Евр.11.7. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.)
• Поэтому он старался поддерживать в своей жизни репутацию Бога.
Второй пример – Иосиф.
Быт.39.7-9.
• Демонстрируя свою религиозность, Иосиф объяснял причину – не желает своим каким-то поступком подвести Бога.
• Для Иосифа это самая большая проблема.
Третий пример – Давид.
3Цар.3.5-6.
• Давид пытался это делать не потому, что он верующий, а потому, что это была состояние его души.
• Религиозность Давида была в его умственной направленности, целеустремленности (хоть и допускал ошибки).
Но есть одно НО, не всегда «хождение пред Богом» может иметь правильную мотивацию.
- В чем это может выражаться?
4Цар.20.3.
• Это неправильная мотивация, когда человек пытается ставить это Богу на вид или на этом что-то зарабатывать (к примеру: спасение см. Матф.7.22.).
4. Желание христианина свидетельствовать.
- Как описал состояние истинно обращенного человека в вопросе свидетельства другим о своих опытах пережитых с Богом?
Иер.4.19.
• Он НЕ МОЖЕТ МОЛЧАТЬ…
• Ищет любые возможности, чтобы поделиться тем, что его переполняет…

II. Жизнь христианина с людьми.

1. Христианин в семье.

Говоря о семье, желательно вспомнить историю путешествия Израиля из Египта в Палестину.
- Что происходило почти каждое утро?
Исх.16.14-16,21.
• Они получали от Бога «ангельский хлеб» (Пс.77.25.).
• Это они делали ДО суеты дня, очень рано.
- Что они должны были делать с духовным хлебом?
Втор.6.6-9.
• Питать детей, учить их принципам истины используя разные приемы.
- Что это давало в семье?
Пс.77.3-4. (перевод IBS (2010)
Которые мы слышали и узнали, которые говорили нам наши отцы. Мы не будем скрывать их от детей; расскажем грядущему поколению о славе Господа, о Его силе и о чудесах, Им сотворенных.
• Происходило воспитание.
• Далее шла передача принципов истины по наследству.
- Каковы последствия такой жизни каждого христианина?
Матф.5.14-16.
• Он становился источником света для всех в доме.
- Как описал апостол Павел каждого в христианской семье?
Кол.3.18-21.
• Каждый в семье – христианин не на словах, а в жизни.

2. Христианин в церкви.

Давайте посмотрим на христианина в церкви.
- Что об этом говорит нам Писание?
Ефес.4.1-3.
Несет свое звание достойно.
• Во взаимоотношениях в церкви делает все возможное, чтобы сохранить мир и единство не переступая принципов Библии.
1Иоан.3.16-17.
• За брата (сестру) такой человек готов умереть (такая самоотдача).
1Кор.12.13.
• Понимая, что Святой Дух делает нас родными по двум причинам (творения и спасения).
Филип.2.1-8.
• Каждый смотрит не на кого-то в церкви, а на Христа, и равняясь на Него отражает Божий характер в отношениях с другими.
Кол.3.12-17.
• У христианина есть уникальный гардероб, которым он постоянно пользуется.
Иак.5.16.
• И даже если что-то происходит во взаимоотношениях, то всегда присутствует желание примириться, наладить отношения друг с другом и Богом.

3. Христианин в обществе.

Давайте посмотрим на христианина в обществе.
- Что особого можно заметить в нем, когда он выходит из дома или из церкви?
Деян.17.26.
• Он всегда помнит о том, что окружающие люди – его родственники.
Гал.3.28.
• Для него нет никаких различий (гендерных, социальных, расовых и т.д.).
Рим.3.23.
• Он хорошо понимает истину о том, что ВСЕ одинаково нуждаются в Спасителе.
Мих.6.8.
• Он отлично знает КАК себя вести как христианину в обществе.
Мал.2.10.
• Он никогда не будет проявлять «вероломства» к любому родственнику.
Лук.10.30–37.
• Христос описал три персонажа (священник, левит и самарянин).
• На этой недели я узнал еще об одном персонаже: адвентист, который в похожей ситуации читает пострадавшему лекцию о причине его страданий.

4. Христианин и его дела.

- Что делает христианин в обществе?
Втор.10.17-18.
• Это его дела для социально не обеспеченных людей.
Втор.27.19. Притч.29.7. Пс.81.3. Притч.31.8-9.
• Он всегда пытается восстановить справедливость.
Притч.14.31.
• Он понимает, что относясь к людям (хорошо или плохо), он точно так же относится и к Богу.
Притч.28.27.
• Он готов больше ошибиться в сторону меценатства, чем скупердяйства.
Ис.58.6-12.
• Он хорошо понимает, что это его пост, на который поставил его Бог и он никогда его не покинет.
Лук.4.18-19.
• Дух Святой помогает все это совершать в жизни христианина.
Ефес.2.8-10.
• Памятный стих говорит нам о том, что такая жизнь – это наше призвание свыше.

Заключение. Описывая христианина, Елена Уайт пишет: «Он не считается с нынешними удобствами, не стремится в тщеславии проявить себя и не ищет похвалы от людей. Все его надежды связаны с небом, куда он идет прямым путем, не спуская своего взора с Иисуса. Он поступает справедливо, следуя человеческой морали и потому, что в Царство Божье смогут войти только поступающие по правде. Он добр, кроток и полон заботы о счастье других людей. Он никогда не говорит: «Разве я сторож брату моему?» (Быт.4.9); нет, он любит ближнего своего, как самого себя. В отличие от нечестивых, в его поведении нет ни грубости, ни желания господствовать; вместо этого он отражает людям небесный свет. Он является истинным, мужественным воином креста Христова, содержащим слово жизни. По мере роста его влияния, всякие предубеждения против него, устраняются, его благочестие признается, его библейские принципы уважаются.
Так происходит в жизни каждого истинно обращенного. Они приносят драгоценные плоды, они живут, как жил Христос, говорят, как Он говорил, трудятся, как Он трудился; истина же, как она есть в Иисусе, через них оказывает влияние на всех, кто их окружает в семье, на соседей и в церкви. Созидая свой характер для вечности, они совершают свое собственное спасение со страхом и трепетом. Они являют миру принятие драгоценных принципов истины, показывая всем, что она способна сделать для жизни и характера искренне верующего человека. Сами того не сознавая, они вносят свою лепту в возвышенную работу Христа по искуплению мира — работу, которая по своему характеру и влиянию имеет далеко идущие последствия, подрывая основание ложной религии и ложной науки». (Э. Уайт. Свидетельства для церкви. том 5. стр. 570.)

Обновлено для 11.09.2019 15:03
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1571
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1997431

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн