OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 13 "Путешествие в Рим"
Урок субботней школы № 13 "Путешествие в Рим" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
26.09.2018 18:12

Урок субботней школы № 13 "Путешествие в Рим"

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря» (Деян.27:24).

Основная мысль урока: Несмотря на то, что арест в Иерусалиме расстроил планы Павла посетить Рим, Сам Иисус обещал, что апостол будет свидетельствовать о Нем в столице империи.

Ледокол: Как вы чувствуете себя соприкасаясь с морской стихией?

 

Воскресенье. Морское путешествие в Рим.

I. Деян.27.21-26.

II. 1) Кто обратился к людям на корабле? 2) Что он напомнил им? 3) Какое предложение сделал Павел терпящим бедствие? 4) Какую добрую весть принес им Павел?

III. Какова была роль Павла в благополучном исходе в этой тяжелой ситуации?

Ответ: Павел был для людей на корабле как ангел хранитель. И если бы они с самого начала прислушались к нему, то не попали бы в беду. Но и теперь, в спасении корабля, он опять был главным «виновником».

IV. Какие уроки мы можем усвоить из этой истории?

V. Не послушав совета апостола Христа все на корабле пережили трудное время.

Понедельник. Кораблекрушение.

I. Деян.27.41-44.

II. 1) Что произошло с кораблем? 2) Что хотели сделать воины с узниками? 3) Почему этого они не сделали? 4) Сколько спаслось людей?

III. Почему апостол Христа Павел должен был страдать в этой стихии вместе со всеми?

Ответ: Он оставался свидетелем Христа для этих людей не смотря на обстоятельства. Более того, когда как не сейчас должна была явлена сила и любовь Бога к этим людям как ни в этой сложной ситуации?! Как много таких трагедий на земле происходит, где нет утешающего, ободряющего Божьего человека, который мог бы указать им на Христа.

IV. Как эта история с Павлом может помочь нам по-другому посмотреть на переживания в нашей жизни?

V. Благодаря силе свидетельства Павла и его характеру, сотник, желая сохранить ему жизнь, не позволил воинам убить узников.

Вторник. На Мелите.

I. Деян.28.1-10.

II. 1) Какое остров имел название? 2) Как приняли пострадавших жители острова? 3) Что произошло с Павлом, когда развели костер? 4) Кто дружелюбно принял Павла и его друзей? 5) Какое доброе дело совершил Павел на этом острове?

III. Как Господь использовал в Своих планах Павла для спасения людей на Мелите?

Ответ: Спасение людей с тонущего корабля, случай со змеей, исцеление отца Публия и прочих больных жителей острова вместе со свидетельством Павла словами, что все это было делом Бога, хотя при этом не упоминается ни об одном обращенном.

IV. Что вы знаете о «методе Христа» в благовести?

V. Наша миссия выходит за рамки крещения людей и создания церквей. Она также заключается в заботе о людях и их нуждах.

Среда. Павел в Риме.

I. Деян.28.17-22.

II. 1) Что сделал Павел едва найдя место для жительства? 2) К кому он обратился в своей речи? 3) Что он рассказал знатнейшим иудеям? 4) Какая была реакция у них на рассказ Павла?

III. Почему так спешно Павел пригласил к себе знатнейших Иудеев?

Ответ: Павел хотел безотлагательно проповедовать Евангелие Риму и начал он со своих соплеменников живущих здесь. Знатнейших он пригласил из тактических соображений, чтобы построить с ними доверительные отношения и они еще не слышали проповеди о Христе Спасителе.

IV. Как мы можем остаться верными, когда другие порицают нашу веру?

V. Удивленные тем, что не получили никакой информации о Павле из Иерусалима, иудеи решили выслушать его.

Четверг. Победа Евангелия.

I. Деян.28.23-31.

II. 1) Сколько иудеев пришло в назначенный день к Павлу? 2) О чем он проповедовал? 3) О Ком он им проповедовал? 4) Какой была их реакция на проповедь? 5) Какими заключительными были слова Павла? 6) Что было дальше с Павлом в Риме?

III. Почему узы Павла оказались «весьма действенными»?

Ответ: Ни предательство своих братьев, ни узы, ни темницы не могли заставить апостола замолчать и не проповедовать Евангелие. «Павел собрал снопы для Христа в тех местах, куда не имел доступа, находясь на свободе». (Э.Уайт. Деяния апостолов. 465.)

IV. История распространения Евангелия еще не закончена. Настал наш черед добавить еще одну главу, надеемся, что последнюю и вместе с учениками завершить миссию Иисуса.

Обновлено для 05.10.2018 20:35
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909421

Кто на сайте

Сейчас 26 гостей онлайн