OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 13 "Путешествие в Рим"
Урок субботней школы № 13 "Путешествие в Рим" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
25.09.2018 14:53

Урок субботней школы № 13 "Путешествие в Рим"

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря» (Деян.27:24).

Цель урока: Увидеть в заключительных главах главную мысль всей книги Деяний – проповедь Евангелия должна идти без остановки, преодолевая все преграды.

Ледокол: Какое из проделанных вами путешествий было самым рискованным и наполненным приключениями.

План урока:

• Происшествие на море (Деян. 27 глава)

1. Опишите кратко, какие события предшествовали шторму, и что происходило во время морского бедствия?

2. Какую роль играл Павел в предупреждении кораблекрушения и во время шторма?

3. Какие силы были задействованы в покушении на жизнь Павла, а какие силы его спасали?

4. Почему Господь допустил этому случиться?

5. Какой Библейский принцип мы можем извлечь для себя из истории о морском происшествии?

Вывод: Подобно Павлу и мы не по своей вине можем оказаться в эпицентре «бури», для того, чтобы оказать духовную, моральную и материальную поддержку тем, кто, находясь в тех же обстоятельствах рядом с нами, не имеют опыта веры и познания спасающего Бога.

• Происшествие на Мальте (Деян.28:1-10).

1. Как завершилось кораблекрушение?

2. Как приняли спасшихся из моря людей жители Мальты?

3. Что произошло с Павлом у костра и как менялось о нем мнение островитян?

4. Что после этих происшествий Павел совершил на острове?

5. Как показано Божье проведение в данной истории, и какую роль в этом играл Павел?

6. Чему учит нас поведение жителей Мальты по отношению к Павлу?

7. Чему мы можем учиться у Павла, когда он был на острове после кораблекрушения?

Вывод: Пример Павла учит нас быть готовыми служить своим ближним делом и словом благим во всякое время и на всяком месте. А так же не стоит делать поспешных выводов о человеке, наблюдая за происходящими с ним злыми или чудесными событиями.

• Павел в Риме (Деян.28:11-31).

1. Какие привилегии были оказаны Павлу римскими властями по прибытии экспедиции в Рим, и какое отношение к этому имели предыдущие события на море?

2. Что Павел сделал сразу, когда прибыл в Рим и почему он так поступил?

3. Как Лука описал деятельность Павла - арестанта в Риме?

4. Почему книга Деяний имеет именно такое завершение, что это может означать?

5. Поделитесь в классе, что лично вам дало изучение книги Деяний в этом квартале, произошли ли перемены в вашем отношении к благовестию и миссионерскому служению?

Вывод: Тяжелые переживания, связанные с морским путешествием, в конце обернулись привилегиями для Павла и возможностью свободно общаться с посетителями. Павел, опередив своих оппонентов, встретился с иудейской диаспорой в Риме, чтобы не упустить возможности им первым предложить весть о спасении во Христе. Книга оканчивается описанием Павла, продолжающего благовествовать с дерзновением, даже находясь в положении узника, так как для Слова Божьего нет уз. Отсутствие слова «Аминь» указывает на незавершенность книги, так как Деяния Святого Духа будут продолжаться до скончания мира и Бог приглашает читателя книги стать участником этого святого труда. Аминь.

Обновлено для 05.10.2018 20:36
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253229

Кто на сайте

Сейчас 18 гостей онлайн