OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 10 "Третье миссионерское путешествие"
Урок субботней школы № 10 "Третье миссионерское путешествие" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
04.09.2018 06:05

Урок субботней школы № 10 "Третье миссионерское путешествие"

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией» (Деян.20.24).

Цель урока: Рассмотреть важность утверждения новообращенных людей в библейской истине и важность подготовки приемников, которым мы можем передать эстафету нашего служения.

Ледокол: Поделитесь в классе, приходилось ли вам оставлять свое детище приемникам? Что вы при этом чувствовали?

План урока:

• География и продолжительность третьего миссионерского путешествия Павла.

1. Рассмотрите географию передвижения Павла во время последнего миссионерского путешествия. Какую территорию он охватил и сколько времени он оставался в различных городах (Деян.18.18-23; 19.1,8-10; 20.1-6, 13-16; 21.1-4,7-8,15)?

2. Как характеризует Павла масштаб и время проведенного им последнего миссионерского путешествия?

3. Чему мы можем учиться, глядя на пример Павла?

Вывод: Третье миссионерское путешествие Павла поражает размахом охваченной им территории. Павел разумно использовал отведенное ему время, уделяя его служению церквам в необходимой мере, не торопясь и не медля. Он имел четкий план и ясно видел цель своего путешествия.

 

• Сверхъестественные и яркие события во время 3-го миссионерского путешествия Павла.

1. Какие яркие и сверхъестественные события происходили во время третьего миссионерского путешествия Павла (Деян.19.11-20, 23; 20.9-12)?

2. О чем говорит тот факт, что чудеса происходили как для обращения неверующих язычников, так и для уверовавших христиан?

3. Почему в наше время мы не наблюдаем таких же ярких сверхъестественных проявлений Святого Духа?

Вывод: Чудеса сопровождали миссионерское путешествие Павла не в каждом месте его проповедования, а только там, где Божьи чудеса могли спасти людей от заблуждения и сил бесовских. Бог являл Свою силу не только в миссионерском служении для обращения неверующих, но и для решения проблем, возникающих в жизни верующих.

 

• Цель 3-го путешествия Павла.

1. С какой целью Павел проходил города в 3-м путешествии (Деян.18.23)?

2. Как Павел утверждал учеников в Эфесе (Деян.19.1-9)?

3. Что и кому Павел преподавал в Македонии и в Троаде (Деян.20.1,2,7)?

4. Кого и с какой целью Павел собрал в Милите (Деян.20.16-38)?

5. Куда Павел стремился попасть, и какие он получал пророчества относительно его будущего (Деян.21.4,10-14)?

6. Какая есть взаимосвязь между миссионерской активностью Павла и знанием пророчеств о скором его аресте?

7. Какова главная цель 3-го путешествия Павла?

8. Какие мы предпринимаем меры для того, чтобы утвердить новообращенных и найти приемников своего служения?

Вывод: Главная цель 3-го миссионерского служения Павла – утвердить новообращенных учеников во всех городах, где он ранее проповедовал Евангелие, и поставить преемников своего служения. Осознание быстротечности времени жизни и приближения скорого ареста, приводили Павла не к унылому пассивному ожиданию конца, но, напротив, к неистовой активности и восторженному служению Богу. Павел не боялся ареста и уз, желая пройти путем Христа. Аминь.

Обновлено для 05.10.2018 20:46
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1394
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1795775

Кто на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн