OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 5 "Христос в небесном святилище"
Урок субботней школы № 5 "Христос в небесном святилище" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
30.04.2018 16:05

Урок субботней школы № 5 "Христос в небесном святилище"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил.2.9-10.)

• Что мы знаем о небесном святилище? Деян.7.44.

«Моисей построил земное святилище «по образцу, им виденному». Павел говорит, что «скиния и все сосуды Богослужебные» были «образами небесного» (Деян.7.44; Евр.9.21,23). Иоанн говорит, что он видел святилище на небе. Святилище, в котором Иисус ходатайствует за нас, является прекрасным оригиналом, копией с которого было построенное Моисеем святилище». (Патриархи и пророки 30)

• Какое служение в земном святилище совершали священники? Евр.8.5.

«Не только святилище, но и служение священников должно было «служить образу и тени небесного» (Евр.8.5)». (Патриархи и пророки 30)

• Почему так важно принимать истину о небесном святилище?

 

«После вознесения Спасителю предстояло начать Свою работу как нашему Первосвященнику. Павел говорит: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр.9.24… Таким образом, служение в скинии и храме ежедневно учило людей великим истинам, связанным со смертью Христа и Его служением, и раз в году они мысленно переносились к заключительным событиям великой борьбы между Христом и сатаной и полному очищению Вселенной от греха и грешников». (Патриархи и пророки гл.30)

Воскресенье. Величайшая Жертва

• Прочитайте Иоан.3.16; Рим.8.3. Почему Христос пришел в наш мир как человек?

«Бог послал Христа как жертву за грех, чтобы осудить грех во плоти. Что это значит? Будучи бессмертным, Бог-Сын не мог умереть. Поэтому Он стал Человеком, приняв на Себя нашу смертную природу, чтобы умереть вместо нас» (Урочник)

• Что совершил Христос, придя на нашу землю?

«Своей жизнью и смертью Христос восстановил то, что было разрушено грехом. Больше того, сатана имел цель навечно разделить Бога и человека, но через Христа мы стали еще ближе к Богу, чем до своего падения. Приняв человеческую природу. Спаситель сочетался с человечеством вечными и неразрывными узами. "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного" (Иоан.3.16)». (Христос - надежда мира гл.1)

• Почему именно Христос должен был умереть за человека?

«"Ибо Младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его". Бог в лице Своего Сына принял человеческую природу и вознес ее на небеса. Именно Сын Человеческий разделяет с Отцом престол во Вселенной. Именно о Сыне Человеческом сказано: "Чудный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности. Князь мира" (Ис.9.6). Сущий является посредником между Богом и людьми. Он, "святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников", не стыдится называть нас братьями (Евр.7.26; 2.11). Во Христе земная и небесная семьи породнились. Прославленный Богом, Христос является нашим Братом. Небо сокрыто в человечестве, а человечество, в свою очередь, заключено в недрах бесконечной Любви». (Христос - надежда мира гл.1)

Понедельник. Агнец Божий

• Прочитайте Иоан.1.29. Что побудило Иоанна назвать Христа – Агнцем?

«Иоанн не был полностью уверен в том, что Тот, Кто пришел к нему креститься в Иордане, есть не кто иной, как Сам Спаситель. Однако Бог пообещал ему дать знак, по которому он узнает Агнца Божьего. Это знамение было послано ему, когда небесный голубь опустился на Иисуса и слава Всевышнего осияла Его. Тогда Иоанн, протянув руку, указал на Иисуса и громко и с чувством сказал: "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" (Иоан.1.29)». (История спасения гл.32)

• Как вы думаете, кто понимал, что Иисус – Агнец?

«"Вот Агнец Божий, Который берет на себя грех мира". Никто из слышавших слова "Агнец Божий" и даже сам говоривший, не поняли их значения. На горе Мориа Исаак спросил Авраама: "Отец мой! ...Где же агнец для всесожжения?" Авраам ответил: "Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой" (Быт.22.7-8). И в овне, посланном Богом для жертвоприношения, Авраам увидел символ Того, Кто должен однажды умереть за грехи людей. Святой Дух через пророка Исаию возвестил о Спасителе, используя образное сравнение: "Как овца, веден был Он на заклание", "и Господь возложил на Него грехи всех нас" (Ис.53.7-6). Но народ израильский не понял, чему его учил Господь. Многие даже не видели различия между жертвой Богу и языческими жертвоприношениями. Подобно идолопоклонникам, израильтяне считали животных, приносимых ко всесожжению, лишь дарами, которыми можно умилостивить божество. Господь же хотел показать им, что, движимый любовью. Он Сам посылает Дар, примиряющий с Ним». (Христос - надежда мира гл.11)

• Почему в царствии Божием, мы будем петь песнь Моисея и Агнца? Откр.15.3.

«Святой Дух представляет царства земли в символе жестоких, хищных зверей, но Христос есть «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоан.1.29). В плане Его управления нет употребления грубой силы для воздействия на совесть. Иудеи думали, что Царство Божие должно быть установлено тем же самым путем, что и царства мира. Чтобы поощрить праведность, они прибегали к внешним мерам. Они изобрели методы и планы. Но Христос не так действует: Он насаждает принцип. Он уничтожает заблуждение и грех, насаждая истину и праведность». (Наглядные уроки Христа гл.1)

Вторник. Наш Первосвященник

• Прочитайте Евр.7.24-27; Евр.8.6. Что Библия говорит нам о Христе?

«…Жертвенное служение, указывающее на Христа, пришло к концу. Но взоры людей обратились к истинной Жертве за грехи мира. Земное священство потеряло смысл. Но мы взираем на Иисуса, священника Нового Завета, и на «Кровь кропления, говорящую лучше, нежели Авелева». (Христос наш первосвященник гл.4)

• Почему Христос – наш Первосвященник?

«К небесному святилищу с верой обратились взоры учеников Христа, когда Он вознесся на небо. Там покоилась вся их надежда, которая, как говорит Павел, «для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек... и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евp.6.19-20; 9.12)». (Христос наш первосвященник гл.8)

• Где Христос совершает служение – Первосвященника?

«Святилище на небесах является средоточием служения Христа для спасения человека. Оно имеет значение для каждой живущей на земле души. Святилище открывает разуму Божий замысел искупления и обращает наши взоры к концу времени, к победоносному завершению борьбы между праведностью и грехом… Когда Иисус поднимется в Святом святых, снимет с Себя первосвященнические одежды и облечется в одежды мщения, — тогда будет вынесено решение: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится, праведный да творит правду еще и святый да освящается еще. Се, гряду скоро и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». Откр.22.11-12». (Христос наш первосвященник гл.4)

Среда. Наш Ходатай

• Кто такой ходатай?

«Человек, который ходатайствует за кого-нибудь, защищает кого-нибудь. Ходатайствует за провинившегося. Поверенный, ведущий чьи-нибудь дела в суде». (Словарь Ожегова)

• Прочитайте Евр.9.24. В чем заключается служение Христа?

«Иисус будет Защитником. Он будет ходатайствовать пред Богом за них. "А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника" (1Иоан.2.1). "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9.24. Когда на суде открываются книги, тогда жизнь всех верующих в Иисуса также открывается перед Богом. Начав с первых людей, живших на земле, наш Ходатай последовательно будет переходить от поколения к поколению и окончит живущими на земле…» (Великая борьба гл.28)

• Почему мы можем доверять нашему Первосвященнику?

«Иисус, наш Ходатай, знает все окружающие нас обстоятельства и поступает с нами в соответствии с тем светом, который мы имели, и с теми обстоятельствами, в которых мы оказались. У одних людей склад характера лучше, чем у других. Некоторые все время попадают в какие-то передряги, беды и несчастья из-за нехороших черт своего характера. Им приходится воевать с внутренними врагами и со своим испорченным характером; другим же не приходится преодолевать даже половины этих пороков…» (Свидетельства для церкви т.2)

Четверг. День очищения

• Для чего необходим день очищения?

«Как в ветхозаветное время грехи народа переносились в святилище посредством жертвы, так и в наши дни они переносятся в небесное святилище благодаря Христовой жертвенной крови. И как очищение земного святилища завершалось удалением грехов, которые оскверняли его, так и очищение истинного, небесного святилища завершится удалением внесенных туда грехов. Небесные книги будут исследованы, чтобы определить, кто через обращение и веру в Иисуса Христа удостоен оправдания». (Очерки из жизни Елены Уайт гл.7)

• Прочитайте Евр.9.20-23. Что апостол Павел говорит о дне очищения?

«Христос вошел, «чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие», «Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас». Причина, почему мы нуж¬даемся, чтобы Некто явился в присутствии Бога за нас и ходатайствовал за нас, заключается в том, что мы согрешили. Христос «явился для уничтоже¬ния греха жертвою Своею», теперь Он служит преимуществами Своего искупления в пользу грешников…» (Комментарий АСД)

• Какой человек сможет выдержать день суда?

«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он». Чтобы устоять в день суда, недостаточно только на словах исповедовать Христа. Необходимо всецело уповать на Бога, по-детски полагаться на Его обетования и полностью посвятить Ему свою волю». (Свидетельства для церкви т.4)

Заключение

«Ходатайство Христа за человека в небесном святилище — такая же неотъемлемая часть плана спасения, как и Его смерть на кресте. Своей смертью Он и начал эту работу, для завершения которой после воскресения Он вознесся на небо. Мы должны верой войти за завесу, "куда предтечею за нас вошел Иисус" (Евр.6.20). Там сияет свет с Голгофского креста. Там мы можем глубже понять тайны искупления. Небо уплатило невозможную цену за спасение человека; принесенная жертва удовлетворяет абсолютно все требования нарушенного закона Божьего. Иисус открыл дорогу к престолу Отца, и путем посреднического служения все, через веру приходящие к Нему, могут возносить Богу свои заветные желания». (Великая борьба гл.28)

Обновлено для 15.05.2018 19:30
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2764
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2761445

Кто на сайте

Сейчас 74 гостей онлайн