OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 10 "Задачи управления ресурсами"
Урок субботней школы № 10 "Задачи управления ресурсами" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
05.03.2018 17:58

Урок субботней школы № 10 "Задачи управления ресурсами"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1Фес.4.7).

• К чему призывает Бог?

«Ненавидящий грех Бог призывает тех, кто соблюдает Его закон, удалиться от всякого нечестия…» (Пророки и цари гл.34)

• Что такое святость?

«Святость — это не чувственная экзальтация; это полное подчинение воли Богу; быть святым — значит жить всяким словом, исходящим из уст Божьих; это значит творить волю нашего Небесного Отца; это значит доверять Богу в испытаниях, во тьме и в свете; это значит ходить верой, а не зрением; это значит полагаться на Бога с твердой уверенностью и покоиться в Его любви». (Деяния апостолов гл.5)

 

• Кто может помочь нам стремиться к святости?

«Мы должны всецело полагаться на помощь Святого Духа, который направит наш разум к горнему и научит нас размышлять только о чистом и святом. А мы со своей стороны должны с прилежанием исследовать Слово Божье…» (Вести для молодежи гл.9)

• Каких людей призывает Бог на служение?

«Бог принимает людей такими, какие они есть, со всеми присущими им человеческими чертами, и готовит их, для Своего служения, если они смиренны и хотят учиться у Него. Эти люди избираются не потому, что они совершенны, но потому, что, несмотря на все их несовершенство, они способны через познание истины и воплощение ее принципов в жизнь, уподобиться Ему через благодать». (Христос - надежда мира гл.30)

Воскресенье. Христос в центре

• Прочитайте Кол.1.16-18. Почему Христос должен находиться в центре всей нашей жизни?

«Каждое благословение приходит к нам от Бога благодаря Христу, с помощью небесных посланников. Приняв на Себя человеческую природу, наш Спаситель разделил с падшими сыновьями и дочерями Адама всю их долю, а посредством Своей Божественной природы пребывает одесную престола Всевышнего. И потому Христос является посредником в общении людей с Богом и Бога с людьми». (Христос - надежда мира гл.14)

• Что побудило Бога Отца, отдать Своего Сына на смерть ради падшего человека?

«Цена нашего искупления — безмерно великая жертва нашего небесного Отца, отдавшего Своего Сына на смерть ради нас, — должна вызвать в нас возвышенное представление о том, какими мы можем стать благодаря Христу. Вдохновенный апостол Иоанн, взирая на высоту, глубину, широту любви Отчей к гибнущему человечеству, исполнился восторга и благоговения и, не найдя подходящих слов, чтобы выразить величие и нежность этой любви, воззвал к миру: “Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими” (1Иоан.3.1). Как высоко оценен человек! Согрешив, сыны человеческие стали подданными сатаны. Через веру в искупительную жертву Христа сыны Адама могут вновь стать сынами Божьими. Приняв человеческую природу, Христос возвысил человечество. Теперь падшие люди через связь со Христом могут в самом деле стать достойными высокого имени “сыны Божьи”». (Путь ко Христу гл.1)

• Мог ли кто-нибудь другой умереть за грешного человека и искупить нас?

«Никто, кроме Сына Божьего, не мог искупить нас; ибо только Тот, Кто был в недрах Отчих, мог явить Бога. Только Он, знавший высоту и глубину любви Божьей, мог открыть ее миру. Только бесконечно великая жертва Христа ради грешника — и ни что другое — могла выразить любовь Отца к заблудшим людям». (Путь ко Христу гл.1)

Понедельник. Учение о святилище

• Прочитайте 1Иоан.2.1; Евр.4.14-16. Что эти тексты говорят о служении Христа?

«Ходатайство Христа за человека в небесном святилище — такая же неотъемлемая часть плана спасения, как и Его смерть на кресте. Своей смертью Он и начал эту работу, для завершения которой после воскресения Он вознесся на небо. Мы должны верой войти за завесу, "куда предтечею за нас вошел Иисус" (Евр.6.20). Там сияет свет с Голгофского креста. Там мы можем глубже понять тайны искупления. Небо уплатило невозможную цену за спасение человека; принесенная жертва удовлетворяет абсолютно вое требования нарушенного закона Божьего. Иисус открыл дорогу к престолу Отца, и путем посреднического служения вое, через веру приходящие к Нему, могут возносить Богу свои заветные желания». (Великая борьба гл.28)

• Почему так важно знать истину о святилище?

«Учение о Святилище помогает понять великую истину о спасении и искуплении, лежащую в основе всей христианской теологии. В этом учении раскрывается не только смерть Христа за нас, но и Его служение в Небесном святилище. Учение о Святилище раскрывает важность Божьего Закона и реальность окончательного суда. Сердцевину составляет обетование об искуплении, которое стало возможным для нас благодаря пролитой Крови Иисуса. Жизнь в соответствии с принципами управления ресурсами утверждена на великой истине о спасении, открытой в учении о Святилище. Чем глубже мы осознаем, что Христос совершил для нас и сегодня совершает в нас, тем больше приближаемся к Нему, Его служению, миссии, учению и Его намерению относительно тех, кто воплощает в своей жизни принципы управления ресурсами». (Урочник)

• Понимая истину о нашем Первосвященнике, как мы должны жить в этом мире?

«Мы живем теперь в великий День искупления. В прообразном служении, в то время как первосвященник совершал искупление за весь Израиль, все должны были смирять свои души в раскаянии и исповедании грехов перед Богом, чтобы эти грехи не отделили их от общества. Подобным же образом каждый, кто хочет, чтобы его имя было сохранено в книге жизни, должен теперь в эти немногие оставшиеся дни испытания искренне покаяться перед Богом в своих грехах. Необходимо глубоко заглянуть в свое сердце…» (Христос наш первосвященник гл.10)

Вторник. Христоцентричные доктрины

• Прочитайте Иоан.14.6. Как понимать слова Христа?

«Искупительная жертва Христа за наши грехи является для нас самой важной и великой истиной, вокруг которой группируются все другие истины…» (Библейский комментарий АСД т.5)

• Если Христос – это наша жизнь, почему мы имеем трудности и испытания?

«Христос ничего не желает так сильно, как искупить Свое наследие от владычества сатаны. Но прежде, чем мы будем освобождены от власти сатаны извне, мы должны быть освобождены от его власти внутри. Господь допускает испытания для того, чтобы мы могли быть очищены от мирского себялюбия, от грубых, нехристоподобных черт характера. Он допускает глубоким водам печали пройти над нашими душами для того, чтобы мы могли познать Его и Иисуса Христа, Которого Он послал, для того, чтобы мы могли иметь глубокие сердечные стремления быть очищенными от осквернения и могли бы выйти из испытания чище, святее, счастливее…» (Наглядные уроки Христа гл.3)

• Что необходимо иметь, что бы идти по пути истины?

«Истинная вера и истинная молитва - как они сильны! Они подобны двум рукам, которыми молящийся хватается за силу Безграничной Любви. Вера - это доверие Богу, сознание того, что Он любит нас и знает, что для нас лучше всего. Таким образом, вместо того чтобы мы шли своим путем, она приводит нас к выбору Его пути». (Служители Евангелия гл.8)

Среда. Трехангельская весть

• Прочитайте Откр.14.6-12. Какую весть Бог поручил проповедовать в этом мире?

«Особой миссией адвентистов седьмого дня является нести свет миру и стоять на страже истины. Им было вверено последнее предостережение к погибающему миру. Слово Божье освещает адвентистов своим чудесным светом. Господь поручил им самую почетную миссию — возвестить миру вести первого, второго и третьего ангелов. И нет более важной работы, чем эта. Адвентисты не вправе занимать свое внимание чем-то иным…» (Свидетельства для Церкви т.9)

• Почему эту весть не проповедовали в Ветхом завете, или апостолы?

«Старейшины Израиля должны были основательно, с неподдельным интересом изучать все, что касается места, времени и обстоятельств этого величайшего события в истории мира, — пришествия Сына Божьего для искупления человека…» (Великая борьба гл.17)

• Какие важные истины заложены в этой вести?

«Иоанн, в откровении, предсказывает провозглашение евангельской вести, как раз перед вторым пришествием Христа. Он видит «ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступит час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море, и источники вод». В пророчестве это предостережение о Суде, вместе со связанными с ним вестями, сопровождается пришествием Сына Человеческого на облаках небесных. Провозглашение о Суде есть объявление о том, что второе пришествие Христа близко. И это провозглашение названо вечным Евангелием. Таким образом, проповедь о втором пришествии Христа, объявление об его близости, показаны, как существенная часть евангельской вести». (Наглядные уроки Христа гл.4)

Четверг. Управление ресурсами

• Прочитайте 1Петр.1.15-16 и Евр.12.14. К чему побуждает нас Слово Божье?

«…"будьте святы, потому что Я свят"» (2Петр.1.13-16). Тем, у кого греховные помыслы, надо собраться и сосредоточиться на Боге. Даже мысли надо подчинить воле Божьей. Не следует ожидать похвалы от людей и самому хвалить других, ибо это будет питать самоуверенность, но не способствовать смирению, растлевать, но не очищать. Люди, по настоящему готовые к труду на ниве Божьей и чувствующие, что должны выполнить свою часть в деле Божьем, ощутят на себе священное бремя ответственности, уподобившись тележке, нагруженной снопами. Теперь самое время приложить ревностные усилия и победить врожденные чувства плотского сердца». (Свидетельства для церкви т.3)

• Какой человек не может быть праведным перед Богом?

«Чтобы получить помощь у Христа, нам необходимо осознавать свою нужду. У нас должно быть истинное представление о самих себе. Христос может спасти лишь того, кто признает себя грешником. Только тогда мы получим божественную силу, когда увидим свою полную беспомощность и перестанем надеяться на самих себя». (Свидетельства для церкви т.8)

• Когда мы можем быть разумными управителями?

«Все наши добрые дела зависят от силы Святого Духа. Поэтому необходимо, чтобы сердце постоянно стремилось к Богу, исповедуя грех и смиряясь перед Ним. Опасности окружают нас; мы находимся в безопасности только тогда, когда сознаем свое бессилие и верою ухватимся за нашего могущественного Избавителя». (Свидетельства для церкви т.8)

Заключение

«Исповедание веры во Христа, выраженное только на словах, не представляет никакой ценности, но любовь, воплощенная в делах, ценится Богом. Небо признает только те поступки, которые движимы любовью. То, что сделано с любовью, каким бы незначительным и ничтожным ни казалось людям, угодно Господу и вознаграждается Им». (Великая борьба гл.17)

Обновлено для 08.03.2018 21:21
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2812
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2876188

Кто на сайте

Сейчас 17 гостей онлайн