OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 9 "Благодарственные приношения"
Урок субботней школы № 9 "Благодарственные приношения" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
26.02.2018 20:36

Урок субботней школы № 9 "Благодарственные приношения"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Понять, что наши добровольные приношения являются выражением веры и благодарности Богу за Его дар спасения во Христе, а так же верным распоряжением всеми благодатными дарами.

Ледокол: Поделитесь ярким опытом выражения благодарности к вам или вашей благодарности к кому-либо.

План урока:

• Мудрое распоряжение земными и небесными сокровищами.

1. Что не нужно собирать и по какой причине (Матф.6.19)?

2. Какие сокровища нужно собирать (Матф.6.20)?

3. Где будет наше сердце (Матф.6.21)?

4. Какими «сокровищами» обладает каждый человек?

5. О каких сокровищах говорил Христос?

6. Как понять призыв Христа о том, где необходимо собирать эти сокровища, как это делать практически?

7. За что Павел похвалил христиан, которым написал это послание (Евр.10.34)?

8. Почему эти христиане приняли расхищение своего имущества с радостью?

9. О каком имуществе написал им Павел?

10. Кем мы являемся и что мы должны делать (1Петр.4.10-11)?

11. От Кого исходят дары благодати, как ими распоряжаться и чем они должны стать, в конечном счете?

12. Дайте оценку вашему управлению дарами благодати Божьей на протяжении прошедшей недели?

Вывод: Каждый человек является обладателем сокровищ в виде духовных, физических и материальных ценностей. Использование этих ценностей только для себя является «собиранием сокровищ на земле» и в конце принесет лишь пустоту и разочарование. Использование этих ценностей на благо ближним и во славу Божию является «собиранием сокровищ на Небе», имеющим непреходящее значение, т.к. формирует праведный характер. При этом верующие должны знать, что они уже сейчас, по благодати Божьей, являются обладателями имущества, которое хранится для них на Небесах.

 

• Наши лучшие приношения.

1. Какой принцип относительно приношений дан в этом тексте (Числ.18: 29)?

2. Что сделала женщина для Христа в Капернауме, и что Он ей сказал после этого (Лук.7.36-38,48-50)?

3. Что сделала Мария для Иисуса в Вифании, и как на это отреагировали ученики и Сам Христос (Иоан.12.1-8)?

4. Чем были продиктованы действия женщины по отношению ко Христу в каждой из этих историй?

5. Какие выводы относительно наших добровольных приношений Господу мы можем сделать исходя из этих историй?

Вывод: В Торе предписывается приносить Господу самое лучшее из того, что имеет человек, поскольку приношения являются выражением благодарности Богу и почтения Его как милосердного Спасителя. Мария Магдалина дважды отдала Христу самую дорогую ценность, которой обладала, выразив этим свою любовь и признательность Христу, показав этим, что любовь не считает и не экономит, но отдает все до конца.

 

• Наставления Павла о добровольных приношениях.

1. По какой причине Бог отдал Своего Сына (Иоан.3.16)?

2. Что Павел желал увидеть в христианах из Коринфа (2Кор.8.8)?

3. В чем проявилась благодать Иисуса Христа (2Кор.8.9)?

4. Чего не требуется и что нужно (2Кор.8.13-14)?

5. Что написано (2Кор.8.15)?

6. Какой принцип лежит в основе сбора средств, проводимого в Церкви, на основании данного отрывка?

7. Какую пословицу использовал Павел, говоря о приношениях, и с каким сердцем призвал их приносить (2Кор.9: 6,7)?

8. Чем должны быть мотивированы наши добровольные приношения?

Вывод: Бог не требует, чтобы Ему люди давали свои приношения с принуждением и огорчением. Наши десятины и приношения должны быть исключительно добровольными и мотивированными благодарностью к Богу за Его вечную жертвенную любовь, явленную во Христе и за все Его благословения, которыми Бог окружает нас ежедневно. Распоряжаясь своими приношениями, мы должны руководствоваться здравым смыслом и принципом равномерности, т.е. избыток одних должен восполнять недостаток других. Аминь.

Обновлено для 04.03.2018 18:25
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1394
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1796911

Кто на сайте

Сейчас 36 гостей онлайн