OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 10 "Дети обетования"
Урок субботней школы № 10 "Дети обетования" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
04.12.2017 18:30

Урок субботней школы № 10 "Дети обетования"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Понять, каким образом волеизъявление и предопределение Бога не противоречат свободе выбора человека.

Ледокол: Вспомните и поделитесь в группе, когда вы в последний раз получали неожиданный подарок.

План урока:

• Дети обетования.

Рим.9.1-13.

1. О чем скорбел Павел и насколько сильно (2-3 стих)?

2. Какими преимуществами обладал плотской Израиль (4-5 стих)?

3. Кто являются детьми Авраама и Израиля, а кто нет (6-7 стих)?

4. Кто, по сути, дети Божии (8 стих)?

5. С какой целью Павел привел примеры с детьми, рожденными Саррой и Ревеккой (9-10 стих)?

6. Как понять 13 стих?

7. К кому относится понятие «дети обетования» и что оно означает?

8. Являетесь ли вы лично дитем обетования, и как вы об этом узнаете?

Вывод: Павел был очень огорчен ожесточением Израильтян по плоти, которые имели все преимущества принять Евангелие Христа. Он показал что, несмотря на это, Божии обетования, данные Аврааму и Израилю, исполнились во Христе (как в обетованном «семени») и в уверовавших во Христа. Все верующие в Евангелие являются детьми обетования, истинными Израильтянами и детьми Божьими.

 

• Все от Бога.

Рим. 9.14-29.

1. О чем спросил Павел, и что сам же ответил (14 стих)?

2. Поясните этот вопрос и ответ, что они означают?

3. Какие примеры из пророческих Писаний и из жизни привел Павел в данном отрывке (15-21 стих)?

4. Что означают эти примеры?

5. Как совмещаются Божье предопределение с Его нелицеприятием и свободой выбора, которую Он дает каждому?

6. Что хотел сказать Павел, приводя пророчества о язычниках и об остатке Израиля (24-29 стих)?

7. Для чего Павел поднял тему предопределения и волеизъявления Бога, как она вписывается в контекст послания?

8. В каком ключе мы должны говорить с людьми о Божьем предопределении?

Вывод: Тема Божьего предопределения является одной из самых сложных и вызывающих споры. В ней легко запутаться и сделать ложные выводы о праведности Бога. Павел поднимал ее в контексте Евангельской истины о праведности по вере. Он показал, что язычники, считающие себя «сосудами гнева и для низкого употребления», оказывается, были предопределены Богом для спасения, свершившегося через Христа. И это сделано не потому, что они его заслужили, а исключительно потому, что Бог так захотел.

 

• Достижение праведности.

Рим.9.30-33.

1. Кто что искал и чем эти поиски закончились (30-31 стих)?

2. Почему так случилось (32 стих)?

3. Обо что споткнулся плотский Израиль (32-33 стих)?

4. Почему Христос назван камнем преткновения и соблазна?

5. Как достигается праведность, а как ее достичь невозможно?

6. Считаете ли вы свою праведность Божьим даром или плодом ваших усилий?

Вывод: Праведность Божью невозможно получить просто пытаясь исполнять закон без веры в Евангелие и без личных взаимоотношений со Христом. В то же время, истинно верующий в Евангелие будет праведным не номинально, а практически, так как эта праведность ведет человека к соблюдению закона. Аминь.

Обновлено для 10.12.2017 16:57
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2644
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2438001

Кто на сайте

Сейчас 72 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5396
mod_vvisit_counterВчера6275
mod_vvisit_counterНа этой неделе38847
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе53313
mod_vvisit_counterВ этом месяце128831
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце203596
mod_vvisit_counterВсего7471556