OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 6 "Адам и Иисус"
Урок субботней школы № 6 "Адам и Иисус" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
03.11.2017 18:08

Урок субботней школы № 6 "Адам и Иисус"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим.5.1-2).

Вступление. Когда Святой Дух открывает человеку его греховное состояние, в сердце настоящего верующего происходят чудесные изменения. Человек получает оправдание по вере в Иисуса Христа. Оправдание устраняет вину за грех, и мир с Богом становится реальным. В сердце поселяется уверенность — нам не нужно доказывать, что мы достойны Божьей любви, наоборот, мы уверены, что являемся друзьями Бога, и дверь в небесные обители открыта для нас всегда. Понимание того, что на нас не заведена никакая «карточка учета» и все улажено Иисусом, дает ощущение свободы. По сути, мы получаем больше времени для прославления Бога и меньше — для ненависти к самим себе.

Мы можем получить Божью благодать. Благодаря благодати мы предстаем перед Богом в крайне выгодном свете. Павел сообщает нам, что «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим.5.20). По этой причине для Бога нет слишком плохих людей, Он позаботился о прощении наших грехов через жертвенную смерть Своего Сына Иисуса Христа.

 

I. Адам и Иисус.

 

1. Что общего?

 

- Что общего между Адамом и Христом? (выслушать ответы в классе СШ)

• Есть схожесть в именах: Адам – человек, Христос – Сын человеческий.

• У Адама и Христа – одинаковая плоть (Христос навсегда принял ее Деян.2.30.).

• Адам и Христос одинаково испытали последствия греха в своей жизни (умерли).

 

2. В чем разница?

 

- А в чем была разница между Адамом и Христом? (выслушать ответы в классе СШ)

Посмотрим только на Христа в отличие от Адама:

• У Христа было две природы одновременно (Божественная и человеческая).

• Человеческая плоть Христа была ослаблена последствиями грехопадения в течение 4 000 лет.

• Христос умирал не за Свои грехи.

• Человеческая природа Христа умирала второй смертью (вечного разрыва с Богом).

• Человеческая природа Христа воскресла (Откр.1.18.)

 

II. Первый Адам.


1. Проблема.

 

- На основании 3-4 глав Бытие какая проблема возникла у первого Адама? (выслушать ответы в классе СШ)

Мы видим серию проблем:

• Грехопадение.

• Проклятие земли.

• Потеря владычества.

• На земле появляются сорняки.

• Труд становится тяжким.

• Потеря рая и изгнание из него.

• И, наконец, первая семья встретились со смертью (сначала агнец, затем сын…)

 

2. Последствия.

 

- К каким последствиям это привело? (выслушать ответы в классе СШ)

Рим.5.12, 17 (1 часть), 18 (1 часть), 19 (1 часть), 21 (1 часть)

• Адам впустил грех на нашу землю (12 ст.).

• Грехопадение привело к смерти (12 ст.).

• Смерть стала царствовать на нашей планете (17,21 ст.).

• Из-за этого грехопадения все человечество подвержено осуждению (18 ст.).

• Из-за непослушания Адама все стали грешниками (19 ст.).

- И какая самая большая проблема остается для каждого человека вследствие грехопадения Адама?

Рим.7.18.

• Грех пропитал каждую клетку нашего тела, что человек уже не может самостоятельно решить эту проблему.

 

III. Второй Адам.


1. Решение проблемы.

 

- Как Христос, как второй Адам решает проблему человечества? (выслушать ответы в классе СШ)

Рим.3.23-24.

• В лице Иисуса небо оплачивает долги за грехопадение.

• Предлагает даром Свое оправдание тем, кто верой принимает его для себя лично.

- Что еще небо предлагает для решения проблемы из-за грехопадения Адама? (выслушать ответы в классе СШ)

Рим.5.1-2,6,8,11,15-16.

• Иисусом Христом, Господом нашим. Мир с Богом (1 ст.).

• Получили доступ к благодати Божьей (2 ст.).

• Христос умер за нас до того, как мы в этом осознали свою нужду (6,8 ст.).

• Христос примиряет нас с Богом (11 ст.).

• Благодать Христа стала «преизбыточествовать» для многих людей (15 ст.).

• Благодати Христа достаточно, чтобы освободить от «многих преступлений» (16 ст.).

 

2. Последствия.

 

- Каковы последствия именно такого решения проблемы с грехом? (выслушать ответы в классе СШ)

Рим.5.17-19,21.

• Небо приготовило место для жизни вечной в царствии Божьем (17,21 ст. Рим.6.23.).

• Все, кто принимает верой план спасения, предложенный Христом – они навсегда оправданы (18 ст.).

• Когда человек оправдан, то он теперь признается праведным (19 ст.).

 

IV. А что с нами?

 

У каждого из нас есть два варианта: идти по следам Адама или выбрать предложение Христа, как второго Адама, и Он решает все проблемы. Но выбор остается за каждым из нас ЛИЧНО.

 

1. По следам Адама.

 

- Что произойдет, если мы так и не изменим своей жизни и будем, слыша призыв неба, оставаться к нему равнодушными? (выслушать ответы в классе СШ)

Рим.5.10,12,21.

• Мы продолжим оставаться на противоположной стороне баррикады как враги Богу (10 ст.).

• Продолжая грешить, мы сами выбираем себе и ее последствия – смерть (12 ст.).

• Грех набирает обороты, царствуя в нашей жизни и ведя к смерти (21 ст.)

 

2. Выбраться из колеи.

 

Но есть и альтернатива, которая озвучена Богом.

Давайте снова вернемся к нашему памятному стиху.

- В чем она заключается? (выслушать ответы в классе СШ)

Рим.5.1-2.

• Перестать оправдываться и прикрываться фиговыми листьями, как в свое время это делал Адам.

• Попытаться верой оправдаться перед Богом.

• Опять же верой получить допуск (доступ) к благодати Божьей.

• И теперь в ней стоять (никуда не уходить).

• Ну а теперь можно и хвалиться (миссионерское свидетельство) решением проблемы с грехом в своей жизни.

• И наша жизнь, теперь уже не наша, а отражение Божьего характера (Гал.2.20.).

 

Заключение. В своей книге «Все, что могу, — во славу Его» Освальд Чеймберс писал: «Спасение Божье основывается не на человеческой логике, а на жертвенной смерти Христа». Когда мы пытаемся раскрыть тайну того, как невинная личность могла добровольно умереть за виновного, нам это кажется бессмысленным. Чем больше мы стараемся аргументировать этот поступок, тем менее логичным он для нас становится. В конце концов нам надо принять любовь Божью и Его реакцию на наш грех как то, что полностью понять мы сможем только на небе.

Для нас, христиан, верить в праведность по вере означает признать тот факт, что Своей смертью Иисус полностью заплатил за наши грехи. Во-вторых, мы верим, что благодаря этой жертве Бог охотно прощает наши грехи. Жертва Иисуса не означает, что каждый автоматически получает спасение, но что оно доступно каждому, кто решает принять его.

Обновлено для 13.11.2017 10:40
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2644
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2437991

Кто на сайте

Сейчас 62 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5345
mod_vvisit_counterВчера6275
mod_vvisit_counterНа этой неделе38796
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе53313
mod_vvisit_counterВ этом месяце128780
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце203596
mod_vvisit_counterВсего7471505