OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 2 "Борьба"
Урок субботней школы № 2 "Борьба" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
06.10.2017 21:03

Урок субботней школы № 2 "Борьба"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Иоан.1.17).

Основная мысль урока: Какие вопросы нужно было решать ранней церкви? Как они были решены? Какая борьба сопровождала решение этих вопросов?


Воскресенье. Лучшие обетования.

I. Евр.8.6.

II. 1) Кто получил более превосходное служение? 2) Кто Он в отношении завета? 3) На чем утвержден завет?

III. Почему новозаветнее лучше ветхозаветнего?

Ответ: 1) Ветхий завет – это обетование, Новый завет – это исполнение обетований. 2) Ветхий завет – это тень от предмета, Новый завет – это сам предмет (Кол.2.17.).

IV. Каким образом ваши решения могут помешать выполнению Божьих обетований в вашей жизни?

V. Помочь иудеям и язычникам понять, что означает переход от иудаизма к христианству – это главная задача Павла в послании к Римлянам.

Понедельник. Иудейские законы и правила.

I. Кол.2.16-17.

II. 1) За что вас никто не должен осуждать? 2) Почему?

III. Почему многие ветхозаветние правила, предписания и ритуалы невозможно было соблюдать в новозаветний период?

Ответ: 1) Многие вообще потеряли свой смысл. 2) Потеряв в свое время независимость, евреи уже не могли придерживаться гражданских законов. 3) После разрушения храма многие ритуалы также невозможно было совершать.

IV. Почему многие правила с течением времени приходится пересматривать?

V. После пришествия Мессии все прообразы нашли свое исполнение и потому утратили свое значение.

Вторник. По обряду Моисееву.

I. Деян.15.1.

II. 1) Откуда пришли «некоторые»? 2) Что они делали? 3) Чему они учили?

III. Почему «некоторые» считали, что повеление об обрезании касалось не только иудеев, но и обращенных из язычников?

Ответ: 1) Они считали, что Бог не одобрит изменения способа поклонения, который Он обозначил еще раньше (Быт.17.10.). 2) Они не осознавали, что все жертвоприношения и многое другое указывало на Христа. 3) Они не понимали и не принимали истины об оправдании через веру.

IV. Почему нам так необходимо не только принять, но и осознать истину об оправдании верой?

V. Истина праведности по вере не всеми верующими была принята однозначно.

Среда. Верующие из язычников.

I. Деян.15.28-29.

II. 1) Кто принял решение? 2) Какое было решение Святого Духа и апостолов? 3) Что апостолы пожелали в конце?

III. Почему Иерусалимский собор принял именно такое решение?

Ответ: 1) Они старые законы называли «игом», которые люди не в силах нести. 2) Они стали «неудобоносимыми», потому что религиозные лидеры к Божьим повелениям добавили много своего, человеческого.

IV. Может ли и у нас возникнуть подобная ситуация?

V. Хотя верующие евреи и не должны были навязывать свои правила язычникам. Собор советовал христианам из язычников не делать того, что будет оскорблять собратьев – иудеев.

Четверг. Павел и галаты.

I. Гал.1.6-8.

II. 1) Что удивляло Павла? 2) Что послужило этому причиной? 3) Что они делали с благовествованием Христовым? 4) Что сказал апостол Павел об их будущем?

III. Почему Павел написал послание к галатам и римлянам?

Ответ: Хотя Иерусалимский собор вынес решение, отдельные верующие отказались следовать этим решениям.

IV. Как вы лично относитесь к решениям, принятым на Генеральной конференции или советом местной общины?

V. Именно ситуация в галатии побудила апостола написать письмо в Рим.

Обновлено для 11.10.2017 17:22
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2773
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2790407

Кто на сайте

Сейчас 117 гостей онлайн