OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 9 "Пасторское послание Павла"
Урок субботней школы № 9 "Пасторское послание Павла" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
21.08.2017 22:21

Урок субботней школы № 9 "Пасторское послание Павла"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Научиться с терпением вразумлять людей, отступивших от истинны, опелируя  как к их разуму, так и к сердцу.

Ледокол: Есть ли среди ваших знакомых люди, оставившие Церковь по причине впадения в лжеучения? Пытались ли вы их вразумлять, чем окончились эти попытки?

План урока:

• Добрые воспоминания.

Гал.4:12-15

1. О чем попросил Павел Галат, и в чем он их заверил?

2. Какими воспоминаниями поделился Павел с Галатами относительно обстоятельств их первого знакомства?

3. Как Галаты приняли Павла, когда он им благовествовал, какими они были тогда, и на что они были готовы?

4. Что имел ввиду Павел в 12 стихе, как понять его просьбу?

5. Для чего Павел привел воспоминания прошлых взаимоотношений и высказал комплименты Галатам?

6. Какие практические уроки мы можем извлечь из данного отрывка послания, применительно к беседе с человеком, отступившем от Евангельской истины в заблуждение?

Вывод: При беседе с отступником очень важно говорить искренно, сердечно, не превозносясь над ним. Так же нужно вспомнить позитивные моменты из прошлого, подчеркивая блаженное состояние и доброе поведение человека в тот период, когда он пребывал в согласии с Богом и Его Словом.

 

• Нечистая ревность.

Гал.4:16-18

1. Какой риторический вопрос задал Павел?

2. Что Павел сказал о ревности своих оппонентов?

3. Каким образом, и по каким причинам истина может привести к враждебности?

4. Какими методами оппоненты Павла завоевывали и удерживали свой авторитет среди Галат?

5. Как правильно показать человеку, впавшему в заблуждение, наше отношение к нему и к его убеждениям?

6. Нужно ли при выяснении причин ухода человека от истины, оговаривать мотивы и поведение тех, кто повлиял на его убеждения?

Вывод: Разногласия в понимании истины могут переходить на личностный уровень и приводить к враждебности. Но эта враждебность не должна исходить от того, кто стоит на стороне истины. При обсуждении причин отступления возможно, а иногда необходимо объективно показать истинные мотивы лжеучителей и раскольников.

 

• Второй шанс

Гал.4:19-20

1. Кем Павел назвал Галат?

2. С чем сравнил Павел свои переживания о них?

3. Какова конечная цель трудов и забот Павла по его словам? («доколе не отразится в вас Христос»)

4. Как Павел высказал свои пожелания и чувства к Галатам?

5. Что означает фраза «я снова в муках рождения»?

6. О чем говорит тот факт, что Павел был готов начать все сначала, и чему мы можем научиться у него?

Вывод: На примере Павла, который с Христовым терпением и любовью вразумлял отпавших от Евангельской истины Галат, мы должны учиться взывать к разуму и сердцу наших собратьев, которых лукавый уловил в сети лжеучений. Мы должны оставлять второй шанс оступившимся, сохранять миролюбивое отношение к ним, но при этом иметь смелость отстаивать Библейскую истину, невзирая на лица. Аминь.

Обновлено для 03.09.2017 14:25
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2735
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2681630

Кто на сайте

Сейчас 72 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3680
mod_vvisit_counterВчера5495
mod_vvisit_counterНа этой неделе9175
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе49245
mod_vvisit_counterВ этом месяце145474
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце145127
mod_vvisit_counterВсего8368970