OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 11 "Лжеучителя"
Урок субботней школы № 11 "Лжеучителя" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
06.06.2017 11:03

Урок субботней школы № 11 "Лжеучителя"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Понять, как определять лжеучителей, и как противостоять их деятельности.

Ледокол: Что будет, если тухлое яйцо попадет в блюдо? По каким признакам можно определить протухшее яйцо?

 

План урока:

• Лжеучителя, уроки истории.

2Петр.2.1,4-8.

1. Кто были в народе?

2. Какие примеры из прошлого привел Петр в этом отрывке?

3. Каким образом эти три примера связаны с явлением лжеучителей?

4. Как Бог устранял последствия, вызванные лжеучителями?

5. Чему учат нас эти примеры?

Вывод: Главной причиной войны на Небе, всемирного потопа и уничтожения городов Содома и Гоморры были лжеучителя, вводившие пагубные ереси, повлекшие развращение и неизбежную гибель тем, кто последовал этим учениям .

 

• Характеристика и деятельность лжеучителей.

2Петр.2.1-3,10-22.

1. Что делают лжеучителя, согласно этим текстам, и какую им дал характеристику Петр?

2. С кем и с чем Петр сравнил лжеучителей, почему он использовал именно эти образы?

3. По каким причинам человек становится лжепророком или лжеучителем?

Вывод: Основные причины становления лжеучителем в народе Божьем – это потеря близких взаимоотношений с Богом, гордыня, жажда наживы и развращенность. Основные признаки лжеучителей – это дерзость, не уважение к начальству, дух независимости и претенциозность. Они обольщают, обещают свободу, сами будучи рабами пороков и страстей.

 

• Обличение лжеучителей и противодействие им.

2Петр.2.1,3, 9,13,17.

1. Что ждет лжеучителей согласно этим текстам?

2. По каким признакам можно определить, что человек заражен лжеучением? (2Петр.1.19, 1Иоан.2.4, Ис.8.20, Иак.2.10, Матф.7.20, Ефес.4.11-14)

3. Как противостоять деятельности лжеучителей, которые могут появиться в нашей среде? (1Тим.3:10, 2Иоан.9-11)

4. Сталкивались ли вы с лжеучителями в нашей церкви, как вы определили, что это лжеучителя и как на них реагировали?

5. Каким образом можно предупреждать появление и распространение лжеучений в церкви?

Вывод: Наличие веры, близких живых отношений с Богом, постоянное углубление в знание Священного Писания являются наилучшими средствами профилактики лжеучений, обнаружению и противодействию им. Если человек не желает оставлять свои ложные учения и стремится их насаждать в церкви, Писание учит, что от этих людей нужно удаляться, не принимать их в дом и продолжать совершать порученное нам от Господа дело. Аминь.

Обновлено для 08.06.2017 06:34
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2683
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2529126

Кто на сайте

Сейчас 209 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2018
mod_vvisit_counterВчера5715
mod_vvisit_counterНа этой неделе13298
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе34644
mod_vvisit_counterВ этом месяце116475
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце178273
mod_vvisit_counterВсего7861605